Monster Hunter World/Wilds

  • Автор темы Автор темы Chakie
  • Дата начала Дата начала
Это ты забыл, похоже, кому пытаешься затирать свои истории. Даже Вова лучше тебя разбирается в Монхане. Твои понты в этой теме неуместны, прекращай. :rolleyes:
Бросьте свои супергеройские замашки, господин тролль =). Ваши понты тем более тут неуместны =).
 
Ну такое во всех играх есть. В МХ есть первые два часа игры, которые раньше многие западные игроки не могли преодолеть - не могли сесть на гринд поезд, с которого уже мало кто слезает. Я думал ты про это. А ты оказывается спустя 15 лет допер, какая в МХ комплексная система прокачки и боевка, и сколько там крутых мелочей. Наверно из твоих уст - долгий порог вхождения звучит справедливо.
Ты в МН играл на PSP в 2000 бородатом году. Поэтому все твои познания устарели как рыгота динозавра и вся информация из твоих уст касательно MH World совершенно неактуальна. Там сейчас всё по другому, нежели в твоих детских PSP-шных воспоминаниях.:rolleyes:
 
Не понимаю этих росказней про дичайший порог вхождения. Стандартный порог вхождения в нее 1-2 часа. Понятно, что в других играх 5 минут. Но все-таки, не считаю это дичайшим порогом вхождения =). Раньше тебе достаточно было просто пройти тренировку. Уже не говорю о том, что для тех кто играл в прошлые части, порог вхождения нулевой практически.
Ну может Рид хочет вникнуть во все детали игры. Какой травкой накормить монстра, чтобы его понос пробрал ))) Или в чьем говне измазаться, чтобы определенного монстра отпугнуть.
 
Бросьте свои супергеройские замашки, господин тролль =). Ваши понты тем более тут неуместны =).
Ну, напиши про монхан что-то такое, чтобы все сразу поняли, какой ты мегапрофи по этой игре. А пока будешь корчить из себя специалиста на ровном месте, задвигая всякие банальности, отношение к твоим словам будет соответствующим. Расскажи, к примеру, как ты разбирался какого монстра каким оружием лучше всего валить, о механике выслеживания что-нибудь полезное, ну и тд. Ждём.:geek:
 
Последнее редактирование:
Это ты забыл, похоже, кому пытаешься затирать свои истории. Даже Вова лучше тебя разбирается в Монхане. Твои понты в этой теме неуместны, прекращай. :rolleyes:
Что значит даже Вова. Я тут единственный кто играл в три последних части ))
 
Что значит даже Вова. Я тут единственный кто играл в три последних части ))
Ты же сам написал, что не знаешь чьим говном надо обмазываться, чтобы тебя в лагерь запустили и скидку в магазине дали. От уровня "полный нубас" ты явно недалеко ушёл, как и всегда. :playful:
 
Последнее редактирование:
Ты в МН играл на PSP в 2000 бородатом году. Поэтому все твои познания устарели как рыгота динозавра и вся информация из твоих уст касательно MH World совершенно неактуальна. Там сейчас всё по другому, нежели в твоих детских PSP-шных воспоминаниях.:rolleyes:
Хаха, устарели =))). Вот это перл =))). Воззрения о Мон Хане устарели =)))).... Все с тобой ясно. Но почему тогда ты мне выше ничего нового вообще про Мон Хан не сказал, я все это и раньше знал.

Рид, ты просто путаешь глубокий игровой процесс и порог вхождения. Все люди чувствуют себя в Мон Хане неуютно ровно до того момента, как понимают ради чего им надо убивать монстров и собирать ингридиенты - после этого они вошли в игру. А те нюансы которые ты перечислил, ты даже пройдя Зе Ласт оф Ас, например, наверняка не узнаешь всех нюансов, которые есть в ней. Что теперь говорить, что в ней глубокий порог вхождения?
 
  • +1
Реакции: Moog
Хаха, устарели =))). Вот это перл =))). Воззрения о Мон Хане устарели =)))).... Все с тобой ясно. Но почему тогда ты мне выше ничего нового вообще про Мон Хан не сказал, я все это и раньше знал.

Рид, ты просто путаешь глубокий игровой процесс и порог вхождения. Все люди чувствуют себя в Мон Хане неуютно ровно до того момента, как понимают ради чего им надо убивать монстров и собирать ингридиенты - после этого они вошли в игру. А те нюансы которые ты перечислил, ты даже пройдя Зе Ласт оф Ас, например, наверняка не узнаешь всех нюансов, которые есть в ней. Что теперь говорить, что в ней глубокий порог вхождения?
Неплохая попытка, Мо, но нет. Мина хорошая, конечно, но твоя актёрская игра - так себе. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ты же сам написал, что не знаешь чьим говном надо обмазываться, чтобы тебя в лагерь запустили и скидку в магазине дали. От уровня "полный нубас" ты явно недалеко ушёл, как и всегда. :playful:
Хватит сочинять, нубас )))
 
  • +1
Реакции: -A-
Мо, ты игру хоть запускал? Скачай на пиратке и посмотри. Там на тебя сразу обрушивают тонны информации, в которой будешь барахтаться как слепой котёнок первые часов десять. Новичку там непонятно ровным счётом ничего. Чтобы хоть как-то ориентироваться нужно пропустить все эти тонны туториалов через себя. Если ты не в курсе, то это и есть - выскоий порог вхождения.
Вот, выдержки из одного обзора, с которого я начинал знакомство с игрой. Здесь очень точно описываются те аспекты, которые я до тебя пытался донести.
Начало Monster Hunter: World может вызвать болезненные воспоминания о жизни в университете. В первые часы чувствуешь себя нерадивым студентом, который целый семестр пребывал в алкогольном угаре, и с похмелья вдруг вспомнил о завтрашней пересдаче. MHW с ходу забрасывает вас справками: вот как менять снаряжение, вот что такое база, вот как надо начинать миссию, вот как выслеживать монстра. Только успевай весь этот гранитный массив данных переваривать и вспоминать «на экзамене» с ядовитым хамелеоном. И не дай бог прощелкаете критически важное сообщение — пожалеете потом.

Казалось бы, ничего удивительного — комплексные игры (а MHW как раз такая) требуют тщательного изучения. За годы существования серия Monster Hunter накопила множество систем, нюансы которых легко могут надломить череп легкомысленному новичку. Они обречены на мучительное втягивание в процесс — и это не проблема. Ну, если не считать того, что это еще одна точка, на которой можно легко соскочить с MHW....

Проблема в том, что Monster Hunter: World живет по своей собственной логике, которая редко пересекается с общепринятой доступностью и удобством. Еще раз: игра мало что делает для того, чтобы вы побыстрее здесь освоились. Еще до первой настоящей миссии вас бомбардируют обучающим текстом — и вам лучше его зазубрить с первого раза и вспомнить через два часа, когда это все надо будет применить на практике.

И черт бы с этим — сдюжим, тем более многих такая глубина механик только раззадоривает и заставляет нырять в учебу с головой. Да и потом: раньше было еще хуже — прошлые MH будто изначально были рассчитаны только на сведущих ветеранов серии. Однако все потуги Monster Hunter: World в «доступность» сильно подкашивает удивительно перегруженный, неудобный, удушающий интерфейс.
Вкладки, панели, иконки, меню-подменю-подподменю. У вас уйдет прилично времени на то, чтобы принять и смириться с местным UI. Настроить панель быстрого доступа можно только в специальном пункте системного меню. Чтобы пригласить друга на охоту, нужно пройти через три разных интерфейса и две загрузки. Чтобы сменить снаряжение, нужно добежать до особого ящика. Чтобы изменить порядок оружия в том самом особом ящике, нужен ДРУГОЙ, @#$%, ЯЩИК! Вернись, Стив Джобс, мы все пролюбили!
К этому привыкаешь — в какой-то момент подобные странности выстраиваются в более-менее стройную (хоть и все еще порочную) систему. Это ни в коем случае не приговор — стерпится-слюбится. Но никто вас не осудит, если в 2018-м году вы убежите из Monster Hunter: World после получасовой лекции о том, как тут, простите, перекладывать навоз из сумки в руку.

Ваш первый бой в Monster Hunter: World вы вряд ли будете пересказывать внукам. Выглядеть это мракобесие будет как-то так. Охотник, наученный опытом адреналиновых слэшеров, сломя голову несется к своей первой серьезной добыче. Тут оказывается, что каждый взмах двуручного меча занимает вечность — за время от нажатия кнопки до непосредственно удара ящерица-переросток успевает пробежаться до местной поликлиники, отстоять там очередь на прием и вернуться уже к вам за спину. В половине случаев вы попадаете в молоко, монстр постоянно убегает, а вы понятия не имеете, насколько успешны ваши потуги. Это длится долго: через двадцать минут реального времени чудовище издыхает — скорее от жалости к вам, чем от урона. Весело?

На этом этапе очень легко поставить крест на Monster Hunter: World. Мол, управление неотзывчивое, схватки слишком затянуты и кроме неловких тычков и беготни в них ничего не происходит. Кажется, что боевая система игры сломана и никак не приспособлена для создания захватывающих дух ситуаций. Учитывая ориентированность MHW на гринд, перспектива провести так часов 80 выглядит весьма угрожающе......

Полный текст https://vk.com/@4game-pyat-chert-monster-hunter-world-kotorye-ne-daut-rekomendovat
 
  • +1
Реакции: Moog
Мо, ты игру хоть запускал? Скачай на пиратке и посмотри. Там на тебя сразу обрушивают тонны информации, в которой будешь барахтаться как слепой котёнок первые часов десять. Новичку там непонятно ровным счётом ничего. Чтобы хоть как-то ориентироваться нужно пропустить все эти тонны туториалов через себя. Если ты не в курсе, то это и есть - выскоий порог вхождения.
Вот, выдержки из одного обзора, с которого я начинал знакомство с игрой. Здесь очень точно описываются те аспекты, которые я до тебя пытался донести.
Если скипнуть туториалы, то порог вхождения исчезнет )))
 
Мне уже страшно. Это что, как Dark Souls, помноженные на 500?
 
Мне уже страшно. Это что, как Dark Souls, помноженные на 500?
Нет, тут другое. Первые десять часов будет всё дико и непонятно. А потом начнёшь получать удовольствие. И чем дальше тем больше.
 
  • +1
Реакции: Moog
Monster Hunter Wilds

 
Пика и лук:


 
28 февраля:

 
Назад
Сверху