- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
Так не получайКак же раздражает получение крохотных и огромных корон. Всё это действо логике, вообще, не поддаётся![]()

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так не получайКак же раздражает получение крохотных и огромных корон. Всё это действо логике, вообще, не поддаётся![]()
Я упоролась на получении медалей :wacky:Так не получайэто просто гринд
Восстановил все его посты, кроме первогоИз-за удалённых постов Ромарию вся тема превратилась в несвязанную кашу.
Сафи дживу, Алатреона и Фаталиса, надо полагать, ты тоже убивал? Ну или хотя бы закалённого Раджанга?то в эндгейме, после сбора оружия не остаётся ничего интересного. Да можно придумывать самому себе задания, типа "собрать всю броню 12 уровня" или "собрать все билды под все оружия", но зачем?
А если бы и собрался, то успел состариться бы, пока большие и мелкие короны на монстров выбивал. Я за 600 часов от силы половину получил.Выбивать платину из неё явно не собираюсь,
Игра успела надоесть до них, если раньше игру как-то двигал сюжет, то теперь исключительно "прокачайся до 49MR, чтобы повысить уровень леса" или "прокачайся до 99MR, чтобы разблокировать всё". Хотя я и понимаю в чём соль этой игры, но тратить ещё 50 часов для дроча одних и тех же локаций я пока не готов, или может быть я что-то не упустил?Сафи дживу, Алатреона и Фаталиса, надо полагать, ты тоже убивал? Ну или хотя бы закалённого Раджанга?
Из-за удалённых постов Ромарию вся тема превратилась в несвязанную кашу.
![]()
Решил сам ознакомиться после Год Итера с так сказать основоположником жанра.
Вообще сейчас очень интересно врываться новичкам, ибо для основной игры с самого начала тебе дают нереально прокачанный доспех и оружие, которым ты просто пролетаешь ванильную версию. Потом в Айсборне сразу же проходишь квест по фильму и тебе опять дают броню, с которой ты спокойно добегаешь до эндгейма (про вторую броню я узнал, только когда сам дошёл до эндгейма, поэтому пришлось погриндить самому).
Мир выглядит достаточно живым и правдоподобным, поведение котов на базах или драки монстров друг с другом - очень много мелочей, которые поначалу хоть и не замечаешь, но которые делают мир очень привлекательным. Очень нравится как монстры ведут себя не как набор 3D моделек, а как живые, впадая в ярость или банально выдыхаясь, что приходится находить подход для каждого из них.
Поиграл уже почти 90 часов и... и мне надоело. Тупой гринд ради гринда, причём если поначалу ты реально стараешься достичь финала, то в эндгейме, после сбора оружия не остаётся ничего интересного. Да можно придумывать самому себе задания, типа "собрать всю броню 12 уровня" или "собрать все билды под все оружия", но зачем? Людей в онлайне недостаточно, японцы и прочие задроты с 999 уровнями убежали в Rise. Выбивать платину из неё явно не собираюсь, но возможно ещё побегаю по путеводным землям, благо там будут новые боссы, но это не скоро.
Я уже не могу себя заставить играть в игры, где процент дропа нужной херни стремится к нулю. Да еще и ограничивается какой-нибудь формулой, о которой никто не в курсе. Дестини навсегда оставила шрам в моей душе. Когда у тебя нужная херня целый год не выпадала. Но зато выпала с первого сундука, после того как ты новый доп. купил. И это не только моя история. И да, в новом допе, эту нужную херню еще и жестко понерфили. В этой истории кроется сакральный смысл того, почему такие игры превратились в гавно, под чутким надзором эффективных управленцев.Сафи дживу, Алатреона и Фаталиса, надо полагать, ты тоже убивал? Ну или хотя бы закалённого Раджанга?
А если бы и собрался, то успел состариться бы, пока большие и мелкие короны на монстров выбивал. Я за 600 часов от силы половину получил.
Тут ещё есть такой вариант как "монстр убежал" и тебе нужно минут 5 ждать, пока он определится куда приземлиться и добраться туда. Ну и самая мякотка, это когда рубишь монстра 20-30 минут, а потом из-за рейдж атаки ты или твой напарник умирают и заканчиваются данные на босса 3 возрождения и ты летишь назад. Для 100 часов это прям ну нормально, ибо там ещё есть сюжет, появляется что-то новое и прочее, но вот дальше гриндить 5% ресурс с 30 минутных боёв... это прям сильно на любителя.где процент дропа нужной херни стремится к нулю
Ну по хорошему, Мон Хан и рассчитан на 60-100 часов. Потом уже просто начинается гринд и повод потусить с друзьями.Тут ещё есть такой вариант как "монстр убежал" и тебе нужно минут 5 ждать, пока он определится куда приземлиться и добраться туда. Ну и самая мякотка, это когда рубишь монстра 20-30 минут, а потом из-за рейдж атаки ты или твой напарник умирают и заканчиваются данные на босса 3 возрождения и ты летишь назад. Для 100 часов это прям ну нормально, ибо там ещё есть сюжет, появляется что-то новое и прочее, но вот дальше гриндить 5% ресурс с 30 минутных боёв... это прям сильно на любителя.
Сюжет в МН - это один большой туториал. А настоящая игра начинается как раз после его завершения. Ну и ты сам сломал себе правильное погружение в игру, когда стал использовать сет защитника в ваниле и потом эту ивентовую броню в Айсборне.если раньше игру как-то двигал сюжет
Ивентовую я умудрился получить только когда уже сам в Ранк 10-11 был одет, ибо банально не знал о ней, так что игра можно сказать для меня "началась" именно с Айсборна.сет защитника в ваниле и потом эту ивентовую броню в Айсборне.