Monster Hunter World

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RoMario, 10 дек 2017.

  1. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    68
    В предыдущие части не играл. Мне попросту не нравится пинать сотни одинаковых монстров с овердохера жизни на одних и тех же картах при отсутствии шкалы жизни.. Хотя с ней будет обычное корейское ММО. Онлайн кривой, эффективность ловушек когда ты один нуль и бой очень затянут.. И главный облом что уровни есть только у кота, а гг не прокачивается никак, только крафт. Мега гринд крафт...
     
    Каин нравится это.
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    253
    Ну учитывая, что монстров много, под закаленных желательно определенный сэт, с камнями и амулетами плюс нужную пуху,(чтоб не помирать как лама) да гриндить и фармить можно бесконечно. Собственно в той же дестени первой было тоже самое, толька в разы меньше.
     
  3. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    253
    Заявление из разряда, мне просто не нравится в гоночках крутить круги или гонять туда сюда по одинаковым трассам. Если не нравятся "шахматы", зачем купил и играешь ? =)

    где у всех кривой онлайн не пойму на пека чтоли ? И да, в соло монстров убивать как бы быстрей всего, при наличии ловушек, вспышек и прямых рук, минут 10-15, а то и меньше. Малых можно и за 2 ушатывать. Ну если тупо вливать дамаг как Бес в обзоре, конечно можно и час условно долбить, хотя все скорее кончится "случайной" смертью.
     
  4. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    68
    Организация онлайна кривая. Купил ибо реклама, думал реально рпг, не ожидал игру для мегазадротов -) Буду крутить круги в гоночках, если вдруг Ridge Racer 8 реально на свищ выйдет. Играл один, мобов ушатывал за 20-40+ минут (лучником). Имхо боссы на которых тратишь более 15 мин это зло.. Квестовая система вообще ни о чем. Прикинув что от меня ожидают посетить каждую локацию 400+ раз и ушатать каждого босса по 10-100 раз, понял что игра не для меня. В Сикроад при подобном гринде меня хотя бы ПК развлекали и разборки в чате -)) И графика мыльная какая то..
     
  5. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Ты даже не узнал страшную тайну перелёта древних драконов, а уже сделал вывод :meh:
     
  6. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    С коллегами по несчастью из Японии и Кореи убили закалённых лазурного Раталоса и розовую Ратиану за 5 минут :dead: По-моему быстрее это сделать нереально. По крайней мере, до появления в игре senad :ROFLMAO:
    Monster Hunter_ World_20180301160219.jpg
     
    max-nick и Redeemer нравится это.
  7. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    253
    С японскими товарищами и элдеров разматывали за пять =) аки звери крошат, арена легка за такое время хоть троих, ловушки работают и покровы =)

    Все вроде не плохо, один из лучших коопов, вспоминаю не заслуженно обосраный дед спейс три, там к третьему прохождению наформил себе сэт пушек ураган =) и тащил сам японских комрадов. Нооо рандом пиздец, я за 150 часов так и не выбил нужные камни для сета. Устал.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2018
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.581
    Симпатии:
    3.143
    Баллы:
    623
    Только вчера дошёл до Кушала Даоры, бился 45 минут с ним и победил. Смерчи очень красиво сделаны, гораздо лучше, чем на 3дс :)
    Нергигант пока самый сложный, ещё Урагаан не нравится с давних времен :)
     
  9. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Специально для тебя. С 16 по 22 марта :ROFLMAO:
    33443.jpg
     
    Redeemer нравится это.
  10. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Пока самые сложные для меня:
    1. Чёрная Диаблос
    2. Закалённый Нергигант
    3. Закалённый Кирин
    4. Одагарон (был очень неприятным на низких рангах :hungover:)
     
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.581
    Симпатии:
    3.143
    Баллы:
    623
    Я до Теостры дошёл, вот красавчик, во всех смыслах подгорает от него :)
     
  12. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Купила стикеры и жесты :ROFLMAO:
    Monster Hunter_ World_20180313005511.jpg Monster Hunter_ World_20180312155638.jpg
     
    all нравится это.
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Как же раздражает получение крохотных и огромных корон. Всё это действо логике, вообще, не поддаётся :dead:
     
  14. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.581
    Симпатии:
    3.143
    Баллы:
    623
    Так не получай :) это просто гринд
     
  15. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Я упоролась на получении медалей :wacky:
     
  16. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Добавили нового монстра Девильо, доступен с 13-го ранга охотника :devil:
     
    Derpcrawler нравится это.
  17. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    В "событиях" появился закалённый Девильо, все мрут как мухи от него :hungover: Японцы с рангами охотника более 120 в том числе, я в шоке :nailbiting:
    Monster Hunter_ World_20180325195356.jpg
     
  18. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Новый монстр :vamp:
     
  19. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Поиграла, в версию которая в steam. Почему то исчезла из меню на кухне "Тарелка шефа"! Японцев очень мало, китайцы есть. Так же прилично открыто сетевых игр с русским языком(на Сони если одна такая игра встречалась, это было чудо).
     
  20. markus77

    markus77 Well-Known Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    61
    хотел бы написать свои впечатления по игре и по дополнению Iceborne...
    а то чет темка затерялась в 2018 году-)...
    Капком уже давно практикует такую схему - выпускает новую часть в виде основной игры, и потом через год выпускается улучшенная версия (Ultimate, Generations ит.д.), в которой добавляет кучу новых механик, что преображает игру и сильно дополняет ее.
    Да, пользователям приходилось можно сказать дважды покупать игру - но замечу что всегда есть возможность не начинать игру с начала, а продолжать свое сохранение. В этот раз для MHW они сделали более современно - создали именно дополнение, которое устанавливается поверх основной игры. Считаю что вместе с дополнением это лучшая часть в серии! а для меня лучшая игра за последние несколько лет
    Опишу только основные фишки, которые мне нравятся в игре, отмечу недостатки стоющие доработок.
    Сперва отмечу что игра меня так затянула, как никакая другая игра, даже прошлые части на 3ДС меня так не затягивали, наиграл уже больше 800 часов в MHW+Iceborne. И вроде хочу уже "завязать", но другое уже так не цепляет - тот же Death Stranding сейчас периодически играю, и мне он нравится, но долго не могу в нем сидеть, опять перехожу на Монхан-). Вот основные моменты, из-за которых для меня это игра стала "наркотиком" :
    1) детальная физика ударов и ощущения от неё - возможно не совсем понятновыразился, но не придумал правильного описания. Тут имеется в виду, что в игре очень подробно отработана анимация движения персонажа, в частности касается ударов. Здесь не просто махание оружие и тыкание клавиш - чуть повернешь копью в сторону, и уже не попадаешь в голову, или сделаешь удар чуть позже и не сработает нужный эффект. Да, в начале игры ты можешь тупо махать оружием и только учиться уворачиваться от атак монстров, но под конец игры этого уже будет недостаточно. В игре сильно влияет куда и как вы бьете: удары по головам - оглушаете, бьете по хвосту - можете отрезать. При этом влияет какое оружие используете, так как у разных орудий разные вид атак. Да, такие вещи есть во некоторых экшен играх, но в данной игре есть кучу неочевидных мелочей, которые влияют на геймплей.
    Если глянете ролики спидраннеров, то заметите как они играют и принимают во внимание кучу факторов - тайминг атак монстров, их рычания, локации со своими "ловушками" и т.д., по ходу боя продумывают и меняют тактику. Да, за этими удачными боями возможно стоят сотни часов не совсем удачных боев, но все равно это впечатляет и если постараться хотя бы примерно повторить - узнаешь много новых моментов
    2) анимация монстров, всей живности и вцелом природа в игре - отметил отдельным пунктом, так как это очень важный момент. еще со старых частей разработчики очень классно делали анимацию монстров, они выглядят живыми, хотя ведь все придуманные. Отдельно отмечу про мир остальной мелкой живности и в целом природы в игре - почему-то еще при выходе World обзорщики чаще замечали только что там много гринда, и никакой сюжет, и мало кто отмечал как тут красиво нарисована природа с живностью. Всякие насекомые, мелкие животные, птицы, разные рыбы - в какой-нибудь еще игре встречалось такое разнообразие? Даже в последних игры FarCry мне кажется нет столько живности как в Древнем Лесу, первой локации Монхана. При этом сами джунгли очень запутанные, как и должны быть - нет "копи-паста", вручную созданная локация
    3) 14 видов оружия, которые сильно отличаются в игре - как правило в старых частях игры у меня было 2 (иногда 3) основных оружия которые я качал и только с ними играл. В ожидании выхода Айсборна решил пробовать другие виды оружия, в итоге все 14 видов попробовал, в некоторые неплохо освоился, при этом как-будто заново познавал игру, кучу новых мелочей узнал, геймплей на чардже-блейде и геймплей на Охотничем роге или стреляющем орудии кардинально отличаются, и каждый приносит свой вид фана-) советую тоже пробовать другие оружия, сложно будет только по-началу
    4) гринд - для многих это минус, но для меня тут самый увлекательный гринд, сложно даже объяснить чем он затягивает, да тут бывает моменты с жестким рандомом, когда не выпадает нужные камни. Но основной гринд на оружия или доспехи сделан так, что ты чувствуешь прогресс, то есть по сути тут "гринд ради гринда", но это так подано, что ты чувствуешь как меняется геймплей когда делаешь новых доспех или оружие, гринд вознаграждается новыми ощущениями и это затягивает на новый виток "гринда", ты хочешь еще лучше доспехи или оружия, чтобы снова ощутить новые возможности и впечатления
    5) Постгейм - мне очень понравился здешний постгейм в виде Путеводных земель, которые по-началу кажутся запутанными, но потом все в понятней становится. Качаешь эти путеводные вцелом для аугментации - топовой прокачки оружия и доспехов, и тут они смогли неплохо соблюсти баланс, чтобы не легко было, и при этом все преодолимо. Плюс тут появляются новые монстры - из которых получаются свои уникальные доспехи и оружия.
    6) необязательный мультиплейер - то есть игру полностью можно пройти в соло, и даже постгейм вполне проходим в одиночку, для меня это большой плюс
    Про минусы игры я лучше напишу в следующем посте
     
    al bundy, Medeival, Moog и 3 другим нравится это.