- Регистрация
- 26 Дек 2006
- Сообщения
- 11.231
- Реакции
- 1.977
Bahamut
Если будем все серьезные то забудем что идет речь о "играх"
Если будем все серьезные то забудем что идет речь о "играх"

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я опять же тока догадываюсь, но есть ли вероятность что при переносе с DX на OGL, те самые карты для рельефного текстурирования, упрощают не только из-за памяти(хотя это скорее всего бред, но по этому и спрашиваю) а из-за проблем движка?Вся эта разница между DX и OGL, скорее всего, ничтожна на фоне необходимости работать либо с общей памятью для CPU и GPU (+eDRAM), либо с отдельной системной и отдельной видеопамятью. Такое различие грозит необходимостью писать практически отдельные движки для версий под Xbox 360 для версии под PS3, чем, понятное дело, заниматься никто не хочет.
Проблем всяких может быть масса. Но наиболее заметная бывает разница именно в отсутствии рельефного текстурирования. Причина, как я понимаю, банальна - текстуры, которые умещаются в 512 мегабайтах памяти не всегда получается использовать при раскладе 256+256. То есть использовать их конечно же можно, ибо в сумме памяти столько же, но для этого нужно перелопатить движок и даже, возможно, переделать какие-то 3D модели, чтобы можно было их текстурировать по частям. Ясно дело, что заниматься этим многим лень и проблема решается простым упрошением текстур. Но уменьшать разрешение текстур вроде бы как-то неприлично, а вот убрать, скажем, карты нормалей видимо считается незазорным - на первый взгляд картинку вроде бы та же самая, но стоит лишь чуть приглядеться, как становится видно серьёзная разница в качестве картинки.То есть, мне интересно, кроме памяти могут ли быть ещё проблемы?
Тут даже спорить нечего. Именно так и было бы. Под какую платформу игра делается, на той платформе он и работает хорошо. А типовые игры с ПК не будут хорошо работать на PS3 никогда вследствие огромной разницы в архитектурах систем.А спорим.. на .. РУБЛЬ , что если б PS3 вышла на год раньше х360 , все ( и тот придурок "ветеран" в том числе " щас бы говорили " ой какой убогий ыгзбогс, ой какие говённые на него порты с PS3" и тд ?
и скоро год как Унчартед является лучшей графической игрой на нехт ген консолях(как видишь дают если попросить правильно) А клоун который вчера родил
как то забыл упоминуть что знаковые эсклюзивные проекты на х360 1, не всегда работают в нативном ХД 2,имеют проблемы с производительностью в отличии ОТ.....
Не это я понимаю. Вопрос в том что может ли на это влиять ogl api?, всетки это же не просто вместо dx.dll подставить ogl.dll(грубо говоря. я конечно понимаю что там много что ещё влияет, но мне именно это интересноПроблем всяких может быть масса. Но наиболее заметная бывает разница именно в отсутствии рельефного текстурирования. Причина, как я понимаю, банальна - текстуры, которые умещаются в 512 мегабайтах памяти не всегда получается использовать при раскладе 256+256.
Который выглядит местами похуже Калла4?"серьезные"- это MGS4,
Поставила бы сони конфигурацию как у меня комп (Core2Duo 2.66 6Mb, 4Gb, 8600GT), и девеле было бы и лучше.Поставила бы sony 512мб оперативки в PS3, таких разговоров бы и близко не было
странное у него мнение,чё-то не особо слабый гпу мешал раскрыть весь свой потенциал пс1 и пс2 О_о отговорки какие-тоМнение: Слабый GPU не даёт PS3 показать весь свой потенциал?
На пс2 вроде был не слабый... он по свеой мощности был адекватен процу ПСишному, который был актуален чере 2-3 года после выхода...чё-то не особо слабый гпу мешал раскрыть весь свой потенциал пс1 и пс2
а GRID такое отстоище в графическом плане.
текстуры,шейдерные эффекты итд итп в Унчартед превосходят на сегодня лубую видеоигру и многие ПК проекты
для любого адекватного человекаТолько для тебя наверное.
gera,
Любого адекватного человека до 20-ти, владеющего только одной Playstation и презирающего остальные консоли.
Если ты не понял это был сарказм ,ибо пытаясь нарисовать мой портрет, попал пальцем в небо не более тогоЯ очень рад, что мы думаем по-разному.
было бы классно если бы ты кроме бла бла бла, мог бы свои слова подтвердитьЯ просто не согласен с утверждением, что Uncharted самый технологически продвинутый проект.