Nergal
Well-Known Member
- Регистрация
- 13 Июл 2007
- Сообщения
- 4.459
- Реакции
- 483
Предлагаю постить сюда полезные советы из личного и чужого опыта, которые могут пригодиться новичкам и не только.
Q: Чтобы отменить Gold подписку, купленную с помощью кредитной карты, и перейти на Free аккаунт, необходимо отключить автопродление статуса Gold. Как это сделать?
A: Отключить автопродление статуса Gold можно только с помощью звонка в техподдержку по телефону 8 (10 800) 205 81 044 (для РФ). Звонок бесплатный со стационарных телефонов. Но по этому телефону дозвониться непросто, поэтому лучше набрать 8 800 200 8001 и попросить соединить с отделом поддержки Xbox.
Вам могут понадобиться:
- gamertag или e-mail регистрации,
- указанный в профиле номер телефона,
- ответ на секретный вопрос,
- последние 4 цифры номера кредитной карты.
Лично у меня спросили: геймертаг (или e-mail регистрации), фамилию, 4 цифры кредитной карты и секретный ответ на секретный вопрос. Я не помнил ни вопроса, ни ответа, и у меня спросили адрес. После того, как я назвал биллинговый и реальный адреса, мне благополучно выключили автопродление. Это можно проверить в профиле на сайте xbox.com, где статус автопродления обозначается либо Вкл., либо Выкл.
Обратите внимание, что при повторной покупке статуса Gold автопродление автоматически включится снова.
Q: Без видимой причины не устанавливаются на HDD некоторые игры с дисков без повреждений и царапин. При этом сама игра нормально работает с DVD без установки.
A:
1. Очистить кэш::
System Settings > Memory > Нажать 'Y' при выбранном HDD, "Clear Cache".
2. 'Power Cycle' (как это назвали на одном зарубежном форуме):
Убедитесь, что консоль выключена. Отключите все кабели из консоли и HDD. Оставить в таком виде на несколько минут. Собрать обратно. Звучит странно, но помогает
.
Q: Какое цветовое пространство выбрать в настройках HDMI?
A: Часто встречаю в интернете рекомендацию переключить настройку HDMI Color Space на YCbCr 709 (для HD телевизоров и мониторов). Изображение становится насыщеннее и несколько тёмным, на мой взгляд. По умолчанию настройка стоит на RGB.
Q: Как отключить вибрацию пада не в настройках игры, а для всех игр?
A: В настройках вибрации, которые находятся на вкладке Settings > Preferences в меню, вызываемом серебристой кнопкой Xbox на контроллере. Звучит глупо, но я (как и другие нелюбители читать инструкции) долго искал этот пункт именно в системных настройках, в которых его нет
.
Q: Как удалить некорректно установленные обновления дашборда?
A:
1. При выключенной приставке зажать кнопку синхронизации приставки с джойстиком (маленькая кнопка рядом со слотом под карты памяти).
2. Держа кнопку синхронизации, нажать кнопку включения приставки.
3. Держать кнопку синхронизации, пока приставка полностью не загрузится.
4. Во время такой загрузки приставка очистит все кривозагруженные апдейты дашбоарда.
Q: Error E68
A: Сравнительно редкая ошибка, связанная с жестким диском консоли. Возможные причины: общий отказ HDD, нарушение контакта консоли с HDD, перегрев HDD, ошибка передачи данных, ошибка инициализации жесткого диска. Прежде всего отсоедините жесткий диск и включите консоль. Если консоль включилась нормально, то проблема именно в HDD, нарушенном контакте в результате неаккуратного подключения диска к консоли, например. Если проблема осталась при отключенном HDD, то уже придётся обратиться в сервис.
Такой пока черновик
. Дополнения, исправления, замечания?
Q: Чтобы отменить Gold подписку, купленную с помощью кредитной карты, и перейти на Free аккаунт, необходимо отключить автопродление статуса Gold. Как это сделать?
A: Отключить автопродление статуса Gold можно только с помощью звонка в техподдержку по телефону 8 (10 800) 205 81 044 (для РФ). Звонок бесплатный со стационарных телефонов. Но по этому телефону дозвониться непросто, поэтому лучше набрать 8 800 200 8001 и попросить соединить с отделом поддержки Xbox.
Вам могут понадобиться:
- gamertag или e-mail регистрации,
- указанный в профиле номер телефона,
- ответ на секретный вопрос,
- последние 4 цифры номера кредитной карты.
Лично у меня спросили: геймертаг (или e-mail регистрации), фамилию, 4 цифры кредитной карты и секретный ответ на секретный вопрос. Я не помнил ни вопроса, ни ответа, и у меня спросили адрес. После того, как я назвал биллинговый и реальный адреса, мне благополучно выключили автопродление. Это можно проверить в профиле на сайте xbox.com, где статус автопродления обозначается либо Вкл., либо Выкл.
Обратите внимание, что при повторной покупке статуса Gold автопродление автоматически включится снова.
Q: Без видимой причины не устанавливаются на HDD некоторые игры с дисков без повреждений и царапин. При этом сама игра нормально работает с DVD без установки.
A:
1. Очистить кэш::
System Settings > Memory > Нажать 'Y' при выбранном HDD, "Clear Cache".
2. 'Power Cycle' (как это назвали на одном зарубежном форуме):
Убедитесь, что консоль выключена. Отключите все кабели из консоли и HDD. Оставить в таком виде на несколько минут. Собрать обратно. Звучит странно, но помогает

Q: Какое цветовое пространство выбрать в настройках HDMI?
A: Часто встречаю в интернете рекомендацию переключить настройку HDMI Color Space на YCbCr 709 (для HD телевизоров и мониторов). Изображение становится насыщеннее и несколько тёмным, на мой взгляд. По умолчанию настройка стоит на RGB.
Q: Как отключить вибрацию пада не в настройках игры, а для всех игр?
A: В настройках вибрации, которые находятся на вкладке Settings > Preferences в меню, вызываемом серебристой кнопкой Xbox на контроллере. Звучит глупо, но я (как и другие нелюбители читать инструкции) долго искал этот пункт именно в системных настройках, в которых его нет

Q: Как удалить некорректно установленные обновления дашборда?
A:
1. При выключенной приставке зажать кнопку синхронизации приставки с джойстиком (маленькая кнопка рядом со слотом под карты памяти).
2. Держа кнопку синхронизации, нажать кнопку включения приставки.
3. Держать кнопку синхронизации, пока приставка полностью не загрузится.
4. Во время такой загрузки приставка очистит все кривозагруженные апдейты дашбоарда.
Q: Error E68
A: Сравнительно редкая ошибка, связанная с жестким диском консоли. Возможные причины: общий отказ HDD, нарушение контакта консоли с HDD, перегрев HDD, ошибка передачи данных, ошибка инициализации жесткого диска. Прежде всего отсоедините жесткий диск и включите консоль. Если консоль включилась нормально, то проблема именно в HDD, нарушенном контакте в результате неаккуратного подключения диска к консоли, например. Если проблема осталась при отключенном HDD, то уже придётся обратиться в сервис.
Такой пока черновик
