Might & Magic: Heroes VI

  • Автор темы Автор темы Bdolah
  • Дата начала Дата начала

Bdolah

Born in USSR
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
848
Реакции
275
Игра уже вышла, обойти ее своим вниманием не смог, так как люблю эту серию. Скажу сразу для всех тех, кто "возлагал надежды" - напрасно возлагали.
Скажем так, ругать игру нет особого настроения, поэтому вкратце о том, что задело.
От 5-ых героев игра недалеко ушла в графическом и геймплейном плане. Но Боже мой, что они сделали с городом! Это большой шаг назад, несомненно - после хорошего анимированного города в 5-ой части теперь в 6-ой мы видим некое подобие того в окошке. Иконки все непонятны, система апгрейда зданий тоже переделана и не в лучшую сторону.Это не очень мне понравилось.
Некоторые иконки и значки, на которые надо нажимать очень мелки. Место на дисплее что-ли экономили? Или дизайнер мелкой техникой увлекается?
Камера на карте. Теперь ее не покрутишь на 360 градусов, как в 5-ых. Ее надо с помощью ctrl+ или ctrl- крутить. Причем, после прокрутки она возвращается в исходное положение.
Боевая система на поле боя и сами бои мало отличаются от 5-ых. Система прокачки героя усложнена, есть оружие династии - но с этим надо разбираться, поэтому пока не могу сказать - фэйл это или вин.

Ресурсы. Их стало меньше - теперь кроме основных золота, дерева и камней оставили только кристаллы. Ни ртути, ни камней драгоценных - правильно! А чо ж, надо все упрощать, к чему эта чехарда, когда ресурсов много? Это меня тоже огорчило весьма.

Ну и графика (хотя она и не главная) скажем так, не впечатляет. Охать и ахать не пришлось.

Вывод: пока ничего в этой игре не побудило меня считать её лучше 5-ой части. По мне так 5-ая лучше.
 
Да это троллинг, но мне бы хотелось получить ответ на вопрос, как ты мог разобраться в деталях стратегии игры серии HoMM за пол дня? :)

Там пока кампании за все расы не пройдёшь и не скажешь, удалась игра или провалались.

Ну, с графикой, которая очень даже симпатична, и интерфейсом можно было ознакомиться в демке. Советую для сравнения запусить "HoMM V" и убедиться, что детализация, тексуры и анимация стали заметно лучше.

И напоследок, хотелось бы услашать пару слов о кампании.
 
Да, возможно мало играл, для того чтобы сложилось полное впечатление об игре. Но проблема в том, что играл я в бетку, а сейчас вышла нормальная версия, которая не запускается у меня. Так что бетку я снес, и отзывы о компаниях пусть пишет тот, кто поиграет в них. Знаю одно, что я еще вернусь к ней, когда поправят патчем мигающий курсор, города и прочие баги. Сыровата игра пока что.

P.S. И, кстати, раздел - первые впечатления, так что я первые и описал. А они могут отличаться от финальных впечатлений, что вы и подметили)))
 
Города всё также плохо выглядят как в бете?
 
Города да, такие же.
Из плюсов отмечу, что в бетке был музон из третьих героев чуток по другому аранжированный, что порадовало. Сейчас играю кампанию, пока того музона не слышно.
Не знаю - в плюс это или в минус - двеллинги теперь дают прирост сразу в замок, то есть мотаться и собирать юниты по двеллингам не придется.
Некоторые шахты просто так не захватить - надо взять под контроль рядом стоящий форт, тогда все шахты, которые находятся в зоне влияния форта, будут приносить тебе доход.
 
В боях заметил, что когда бью по призракам, воины никогда не промахиваются. Да и в обычных схватках тоже. Параметр "уклонение" упразднили? В 5-ой части еще уклонялись...
 
Назад
Сверху