Metal Gear Solid: Snake Eater 3D (DEMO)

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.567
Реакции
3.882
Поиграл я в сие чудо.

Насчет фреймрейта, кто-то пишет о диких падениях, я падений не заметил, вот общая медлительность игры наблюдается. Но эту медлительность я списал на тип геймплея, типа стелс ведь.

Управление камерой убогое, выведено на кнопки а, в, х, у. Неужели нельзя было сделать как в Резике.

Графика меня устраивает, в оригинал не играл.

3D помогает понять, где же в этой серой гамме красок ответвление дороги :) Но выключил его.

Геймплей. Я обошелся без стелса, пара усыпленных солдат не в счет. Медленное усыпление бесило, ты стреляешь с солдата, он успевает обернуться, посмотреть, поднять тревогу. Так и пришлось раза 3-4 стрелять в него.
Успел в болоте утонуть, успели закидать меня гранатами и не одной, да, Снейк бронерованный чувак :)
Преимущества камуфляжа не успел испытать, надоело играть.
Прохождение разбито на кусочки, в одной части локации поднимаешь тревогу и спокойно убегаешь в другую часть, а враги за тобой не бегут :) Стелс ёпт.
В другой круто охраняемой локации просто на дурака пробежал, залез на крышу и никто за мной не последовал, скрылся я типа, тут и демку неожиданно прошел.

Как-то убого по мне.
 
Там в начале сигналка сбрасывается, да. Потом преследовать будут по локациям. Стрелять надо в голову, чтобы моментально усыплять. Там это объясняют. Еще враги намного настырнее и умнее на более высоких сложностях. Нормал на ПС3 был чисто для разогрева, для сюжета. =)
 
Скачал демку, поиграл и пошел купил на пс3 MGS HD Collection.
p.s. без circle pad'a лично для меня ваще неиграбельно, управлять камерой очень неудобно кнопками!
 
Там в начале сигналка сбрасывается, да. Потом преследовать будут по локациям
Да меня уже преследовали, а я убежал в другой кусочек карты, пошла заставка и преследования как не бывало, хотя дорога прямая :)
 
Назад
Верх