Metal Gear Solid 4 - мультиплатформа?

Ж мэнДа я и так все проще воспринимаю :).
The I Вот когда тебя "Снэйк" достанет тогда и поговорим :). Кстати, забавно, Atomax навел на мысль, что изменения в MGS3 носят такой же характер как изменения в GTA:San Andreas.
примеры пожалуйста
Понятия "смешное" и "глупое" у каждого свои :). Я, допустим, человека-молнию всерьез не могу воспринимать. Оч. смешная пародия на русских военных. А чего стоит сумасшедший космонаффффт. Или кривляющийся как обизянка Оцелот. Единственное чего ему не хватает это стайки макак, вместо ГРУ-шников. Хотя ГРУ-шники тоже неплохо справляются с ролью макак :)
это твое имхо, и спорить с этим бесполезно
без всего этого джунгли были бы просто скучны, одно коллекционирование всех видов живности затягивает не на шутку
Яй, охота форевер :). Типа разнообразие это здорово.
это система питания в GTA нафиг не сдалась, а тут все к месту
Это твое субъективное мнение и спорить с этим бесполезно :) - я про GTA
как раз кардинально Кодзима между первой и второй частью ничего не менял
по антуражу и локациям практически один в один
единственное что вид от первого лица добавился и все
Зато капитально улучшил. Взять хотя бы аналоговое управление, оно сделало игровой процесс в цать раз приятней.
через так называемую "болтовню" именно и раскрывается сюжет и характеры (в третей части апогей этой самой болтливости - в частности с Парамедиком можно болтать вечно), а если вы ее не читаете, это ваши проблемы
Я с ней как раз болтал долго, пока она не начала повторяться, и еще с нигером болтал. Про сюжет они очень мало говорят, так беседуют на отвлеченные темы. Хотя нигга расказал что-то о The Boss(если не путаю ничего), что, кстати, сделало ее как персонажа интересней. Только почему раньше все эти мелочи сами бежали в руки, а сейчас за ними надо специально гоняться? Кодзиме было лень заниматься режессурой? Тут же за разговорами о "Годзиле" можно пропустить что-нибудь интересное.
экшена достаточно в третей части (хотя бы вспомнить полуинтерактивный ролик-погоня)
Его я, кстати, и имел ввиду, говоря о паре моментов в конце.
данеужели? а что тогда Снейк пытался сделать в самом первом ролике? уши прочистить? кодек останется, как и старый добрый интерфейс, который теперь будет скрыт в Солидае
Ну извиняюсь.

Я, кстати, не спорю, что Кодзима отец. Однако я думаю, что игры от Кодзимы в чистом виде мы уже не увидим. По сути MGS3 это отчасти игра Суо Мураты и может еще кого-то, но мне кажется именно его в первую очередь. И думаю MGS4 тоже не будет игрой чисто от Кодзимы. У маэстро сейчас другие заботы. Студию возглавлять это не веники вязать. Так что для меня все просто - хочу игру чиста от Кодзимы. Знаете, это как у Миямото. Вроде он делает новые части Mario и Zelda, однако давно всем известно, что за мажорные серии отвечает Эйдзи Аонума. Так и у Кодзимы, мне кажется, вроде вот он Кодзима, а вроде и нету его. Он в своем офисе бумажки подписывает :). Не то чтобы я был против факта подписывания Кодзимой бумажек. Это не делает игры лучше или хуже. Но смешно то, что игры сами намекают на то, чем реально занят Кодзима :). Так что меня действительно не особо волнует новый MGS, также как с недавних пор перестали особо волновать Mario и Zelda :).
Но у новых Mario и Zelda будет божественный вибратор. Хотя бы это заставляет замирать сердце и с надеждой смотреть в небо ожидая сияния старых-новых звезд:lol:. А что есть у Кодзимы? Мега-графика? Которая очень часто заставляет идти на компромисс с сюжетом и игровым процессом, как-то распределяя имеющиеся в наличии силы. Нет, я не за Nintendo, я просто говорю о Миямото и Кодзиме. И о том почему MGS4 не будет для меня чем-то выдающимся :). Как не стал чем-то выдающимся MGS3. Just another game..
 
Monster. Нет, если ты в своём посте хотел доказать что ты человек не глупый, то мы это поняли.Опятьже всё выше сказанное ,это твоё ИМХО.По поводу JUST ANOTHER GAME хочу працетировать тебе следующее. Посетив выставку GO3 Electronic Entertainment Expo, Хидео Кодзима поделился своими думами о Metal Gear Solid 4 Кодзима поведал о том как изменится его подход ксозданию MGS.Отметив, что первая игра серии появилась ещё 20 лет наазад в 2D на давно забытой системе MSX, гейм-дизайнер сказал,что при разработке MGS4 ему пришлось<< вернутся к чертёжной доске>>и придумать игру заново.Теперь вместо того чтобы играть в прятки внутри какого-то места.Снейку предстоит прятатся внутри ситуации<<Я не мог послать Снейка в космос,чтобы он там выполнял свою миссию и мы исчерпали концепцию места,так что я подумал-почему не создать ситуацию,а не место? Тогда я подумал о зоне военных действий как о подходящей ситуации,где Снейк мог бы действовать!>> <<Если сильно упростить ,то в прошлых играх серии Снейк находился в полностью враждебном окружении-так что все вокруг кроме него были врагами. В этот раз действие будет разворачиватся в зоне войны между государством А и государством B,так что совсем не обязательно, что каждый будет врагом.Ето создаёт новое измерение в игре в прятки>> Кодзима также весьма туманно рассказал о том ,что использует возросшую мощь процесора PS3 не только для лутшей графики,<<но и для психологических эффектов и психологических битв>>там, где это может повлиять на геймплей.Неясно ,имел ли он виду моделирование нейросетей на синергических модулях Cell ,или что нибудь другое,но заявление безусловно, интрегующее. Напоследок Кодзима пообещал ,что в будущем будет сотрудничать при разработке с врачами,психологами и учеными.
 
Обещаний Кодзима понадавал целую гору. Лично я ничего подобного я в играх не припомню. Ели этот "психологический эффект" появится хоть в каком-то виде и не будет мешать игре - это будет определённый прорыв. Потому что, как и системы "макияжа", оказывающей влияние на геймплей, никогда не было в играх, так и психология ещё никогда не проявляла себя в виртуальных развлечениях. И кто опять всё это придумал? Человек, подписывающий бумажки?:)
 
И кто опять всё это придумал? Человек, подписывающий бумажки?:)

По словам Монстра получается так. Кстати вполне возможно что Кодзима вставит в игру єффект 25го кадра , или промоделирует нейросети так, что ближе к концу игры прийдется обращатся кпсихиатру...Так что тут малейшая ошибка недопустима! Может из за єтого и перенесли релиз игры!!!:laugh: :laugh: :laugh: :lol: :tooth:
 
А вот очередные спекуляции на тему эксклюзивности МГС4
с обновленного сайта исчез логотип пс3, и это по мнению многих говорит о том что игра НЕ эксклюзив ПС3. Любят газеты жаренные новости:) скоро скажут что МГС4 вообще не делается для пс3:)
http://communities.canada.com/share...lid-4-trailer-removes-playstation-3-logo.aspx
 
Скоро "тройку" в названии "ПС3" будут трактовать, как "намёк на 360".:)
 
Судя по последнему ролику, игра выйдет уже в этом году!?

P.S. NO PLACE TO HIDE / NO PLACE TO HIDEO
 
Блин, никто не находил ссылку на этот ролик на Тюбике? Смотреть в потоке с ГВ этот ролик с моим инетом - смерти подобно.
 
Я, допустим, человека-молнию всерьез не могу воспринимать.
ну предположим он не человек молния, просто у него костюмчик - сверхсекретная разработка русских =)
А чего стоит сумасшедший космонаффффт.
==> если ты не знал, то этот "сумасшедший космонаффффт" - напоминание о Гагарине и о его гибели (сгорел, если не ошибаюсь)
и ничего смешного
;)
Или кривляющийся как обизянка Оцелот.
он не кривляется, он просто выпендривается :)
что поделать - мальчишка еще (если мне правомерно так говорить конечно :D )
кстати, если уж продолжать эту тему, то выглядит он просто мегакруто
хотя и иногда немного переигрывает :)
да и в ловкости и сноровке ему не откажешь, хотя бы вспомнить, как быстро он усвоил пару приемчиков у Снейка и дрался с ним почти на равных
да и свое мнение у него тоже присутствует - чего говорить, один из самых харизматичных героев серии :sleep:

Зато капитально улучшил. Взять хотя бы аналоговое управление, оно сделало игровой процесс в цать раз приятней.
там, извините, был качественный скачок: Дуалшок -> Дуалшок 2
а с 2 и 3 частями этого не было, так что сравнивать нельзя
и не слушайте тех, кто говорит, что камера в SE ужасна - врут нагло
это фишка серии и к ней надо просто привыкнуть ;)

Я с ней как раз болтал долго, пока она не начала повторяться, и еще с нигером болтал. Про сюжет они очень мало говорят, так беседуют на отвлеченные темы. Хотя нигга расказал что-то о The Boss (если не путаю ничего), что, кстати, сделало ее как персонажа интересней. Только почему раньше все эти мелочи сами бежали в руки, а сейчас за ними надо специально гоняться?
сначала ты говоришь, что подача сюжета стала примитивнее в 3 части, а теперь жалуешься, что тебе не все разжевали :)
в том то и фишка, что порой важные для раскрытия сюжета разговоры старательно спрятаны
например насколько я помню из разговора с Евой мы узнаем, что Оцелот - сын Босс и Сорроу
Кодзиме было лень заниматься режессурой? Тут же за разговорами о "Годзиле" можно пропустить что-нибудь интересное.
ты еще обвини Кодзиму, что он Ласткол делает после титров - мол мало кто досматривает до конца, вдруг что пропустят
нравится копаться в деталях - милости просим, изучайте каждый диалог
не нравится - в главных сюжетных заставках тебе и так все популярно объяснят
в этом и есть прелесть и гениальность этой части :)
 
NO PLACE FOR HIDEO :)
 

Вложения

  • 0001.webp
    0001.webp
    17,5 KB · Просмотры: 440
"психологический эффект" появится хоть в каком-то виде и не будет мешать игре - это будет определённый прорыв
Ну скорей всему,когда снейк будет залазить в коробку то враги догадаются что он там внутри,да это будет прорыв.Дорогие фаны обьесните как вообше эта коробка залазела ему в карман и 20 видов оружий.Буду рад услышать ваши ответы.:ph34r:
 
Vladimir Rus, ;) осторожней с посылами. Нельзя так подходить к вопросу.

Сюжетные видеовставки не распространяются на подобные проблемы размещения камуфляжа. То есть сюжет и игровой процесс это параллельно идущие, но в подобных нюансах не пересекающиеся линии. У Снейка в кармане есть основные атрибуты, которые определены по сценарию всех игр. Так же существует игровой принцип, которому следуют создатели игры, разнообразить систему ведения боя; выход – арсенал оружия, которым обогащается герой в процессе продвижения по тем или иным уровням. А вопрос, как он их носит к сюжету не относится, потому что изначально это – не проблема сценария игры. А проблема игр, как таковых, в настоящем. Проблема приближения их к реальности. Давайте вспомним с таким детсадовским подходом и Half Life, и Silent Hill, и добрую сотню другую игр. А? И чего будет?

Это совершенно неинтересный подход ;) , сдобренный изрядной щепоткой соли и перца, от которого вместе со всеми может начать чихать и сам зачинщик, пронёсший специи в табакерке.

P. S. Во всех сериях игр Metal Gear Solid так же присутствуют элементы нестыковок, созданных намеренно, чтобы внести элемент потешности при восприятии игры.
 
Спасибо за ответ Paninaro,вот тебе новость:D

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Limited Edition в пути
Радио-блог Konami (студии разработчика ожидаемого суперхита Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots), а точнее его ответвление - личный блог Хидео Кодзимы под названием Hidechan обнародовал информацию о том, что студия планирует выпуск ограниченного коллекционного издания игры. Что войдёт в издание - пока неясно, однако Кодзима обратился к геймерам с просьбой присылать в письмах свои пожелания насчёт того, что бы они хотели увидеть в нём. Судя по всему, повторяется история с BioShock Limited Edition. Что только к лучшему.
 
Monster

Если тебе нужна реалистичность играй в пинбол или устрой пьяный дебош на улице. После того как тебе сломают пару костей, ты вспомниш как снейк себя бинтовал и сможешь себя спасти....

Игра есть ира, в ней свои правила. Кодзима диктует их. Думаю весь этот бред с переломами был сделан для наглядности, скажем так для общего уровня познания, что мозг у современной молодежи не отрафировался от американских боевиков. Насчет камуфляжа, кхммм спроси у любого специалиста, особенно тех кто по лесу часто бегают, тебе скажут БЕЗ НЕГО НИКАК, хотя лучший камуфляж для леса это - вывалятся в грязи а потом покататься по земле, чтоб наклеить на себя листков, травки, веточек и прочего, такого человека фиг увидишь ).
 
Ж мэн
Психологические Битвы, Прятки в Ситуации - не более чем маркетинговые слова. Ясно чем занят Кодзима - придумывает маркетинговые слоганы :)
The I
Счетчик видимости в MGS3, позаимствован из Splinter Cell. Без этого счетчика и смысла в камуфляжах бы не было. Все остальное пока не сделано, а судя по MGS3 чего-то гениального ждать не стоит.
HidaN
Просто все это скучно реализовано.
 
Кстати я задавался вопросом почему я так безумно люблю мгс. Со временем понял. Я фанат первой части, это была чуть ли не идеальная игра, от второй части я ждал не меньшего, в итоге немного разочаровался - сюжет съехал с катушек, проработка персонажев местами вообще никакая, вон в первой части о каждом злодее можно было насобирать тонну информации, а во второй.... про вампа просто крупицы инфы, он гей, пил кровь родителей, служил в дедсел, тесно связан с отцом фортуны ( просто много говорящее), да и все остальное в мгс 2 на том же уровне, 3 часть не так уж плоха, но все равно тоже что-то не то. Последняя надежда, что 4 мгс сможет превзойти ту первую и пока еще непревзайденную часть.
 
HidaNСогласен. 1-я часть лучшая.
 
Monster написал(а):
Психологические Битвы, Прятки в Ситуации - не более чем маркетинговые слова. Ясно чем занят Кодзима - придумывает маркетинговые слоганы
Незнаю как там по поводу психологических битв,но судя по трейлерам можно сделать вывод что прятки в ситуации както будут реализованы. Интересно будет на это посмотреть.
 
Ха ха ха в мгс4 костюмчик сам меняет свой цвет, спасибо Кодзиме он избавил нас от гемороя залазания в менюшку и меняния камуфляжа каждую минуту.

Кстати, а что слышно про вампа в мгс 4, помнится в далеком первом постере по мгс4 он фигурировал как персонаж игры. И кстати кто-нибудь знает в чем секрет вампа, я к примеру в мгс2 никакой инфы по этому вопросу не нашел.
 
Назад
Сверху