Metal Gear Solid 4 - мультиплатформа?

Что до х 360, я думаю что версия для него выйдет не на 6 мес позже, а скорее на год позже (сони точно подсуетится

Ага, только вот Сони в последнее время вобще не суетится, так что ждем улучшенную версию для Х360 с как обычно дополнительным контентом, скачиваемым через лайв.
 
Ага, только вот Сони в последнее время вобще не суетится, так что ждем улучшенную версию для Х360 с как обычно дополнительным контентом, скачиваемым через лайв.

История показывает, что разработчики изрядно забивают на Xbox версии и особого успеха серия MGS там не имеет. :D
 
Ага, только вот Сони в последнее время вобще не суетится, так что ждем улучшенную версию для Х360 с как обычно дополнительным контентом, скачиваемым через лайв.
На PSN тоже скоро исправится ситуация с контентом дополнительным, Sony наконец родила нормальный API для него, на E3 представят полноценно и раздадут, к осени пойдут карты и всякая другая пачма… Хотя пока у них засада с ценой из-за того что у них нет у.е. многие пока не хотят связывать так как цена в 800 MSP в уме обывателя обычно меньше чем 10$.
 
Классно было бы, если б эту часть вообще не выпустили, а Кодзима бы свалил из Konami в Nintendo и сделал бы там какую-нибудь совершенно новую игру не имеющую никакого отношения к MGS. Которую бы продюсировал Миямото, а Кодзима был бы геймдизайнером, сценаристом и режиссером. ^__^
 
История показывает, что разработчики изрядно забивают на Xbox версии и особого успеха серия MGS там не имеет. :D

История показывает, что МГС продался не так уж чтобы и супер ппер и на ПС 2.
Потом История показывает, что разработчики сейчас забивают на все ПС 3 версии -мультиплатформы, акромя Обливион.
А еще история показывает что в игровом бизнесе "ничто не вечно". И "Бабло решает" (по крайней мере касаемо крупных проектов).
А ежели ПС 3 к моменту выхода МГС 4 продастя меньше чем 20 миллионов, то для разработчика очень вероятен финансовый риск, а Кодзиме финансовый риск нафигг не нужен. Я думаю ему нужны гарантированные продажи хотя бы 4 миллионов копий.
 
История показывает, что МГС продался не так уж чтобы и супер ппер и на ПС 2.

Ну уж побольше, чем на ящике. ;)

Не хочу оффтопить, однако отмечу, что не стоит переводить разговор о конкретной игре (MGS 4) в версус PS3 vs. Xbox360.
 
Monster написал(а):
Классно было бы, если б эту часть вообще не выпустили, а Кодзима бы свалил из Konami в Nintendo и сделал бы там какую-нибудь совершенно новую игру не имеющую никакого отношения к MGS. Которую бы продюсировал Миямото, а Кодзима был бы геймдизайнером, сценаристом и режиссером. ^__^
А мне было бы классно если бы покемонов и марио перестали бы насиловать и отправили на пенсию, невыпуская ни одной игры этих двух сериалов.

Я даже поддержал бы переход Кодзимы в Nintendo.

rcS_Duenyr[gs написал(а):
] История показывает
История показала что ты несёшь одну чушь. Все помнят как год назад ты в каждом посте уверял всех что "сони 3" на старте будут ломаться гораздо больше 360.

rcS_Duenyr[gs написал(а):
]Кодзиме финансовый риск нафигг не нужен
Что такое "финансовый риск" и почему он ненужен Кодзиме? Этому научил тебя твой друг, работающий на бирже, про которого ты рассказывал ещё до выхода PS3?
 
А ежели ПС 3 к моменту выхода МГС 4 продастя меньше чем 20 миллионов, то для разработчика очень вероятен финансовый риск

Уж лучше финансовый риск, чем гарантированный провал на 360, который вообще очень сомнительно что наберет 20 миллионов до конца жизни ;)
 
Тема не про продажи Х360, просьба не оффтопить.
 
А мне было бы классно если бы покемонов и марио перестали бы насиловать и отправили на пенсию, невыпуская ни одной игры этих двух сериалов.

Я даже поддержал бы переход Кодзимы в Nintendo.
Вообще, я не говорю, что мне Snake надоел, хотя надоел. Просто качество MGS упало до такого уровня, что его могли бы делать и без Кодзимы. Тот же Суо(я) Мурата спокойно бы справился с очередной частью. Пусть делают свой MGS хоть до конца времен, только зачем надо чтобы его обязательно делал Кодзима. Который способен на большее, чем клепать сиквел за сиквелом - я надеюсь :). Вон за Ac!d'ы вроде не Кодзима отвечает, а сюжетно они мне гораздо больше, чем MGS3 понравились, хотя с чего бы... Ответ просто - в них есть чувство новизны. В отличие от MGS'а
 
Соглашусь с Monster.
3-я часть изрядно отдаёт нафталином и нездоровыми клише а-ля "Джон Рэмбо".Как-то всё избито что ли...Действительно,новизны нет. А хочется))
 
Кодзима не только рассказчик, но и отличный постановщик. Не забывайте это. То, как интересно было играть в "отдающий новизной" Эсид, мы обсуждать не будем.:)
 
3-я часть изрядно отдаёт нафталином и нездоровыми клише а-ля "Джон Рэмбо".Как-то всё избито что ли...Действительно,новизны нет. А хочется))

Кодзиме всегда нравилась американская поп культура, и он никогда не стеснялся ее цитирования в своих играх ;)
 
Ну и что? Осознание этого факта увеличивает интерес к MGS?:)
для кого-то это решающий фактор. Всякие спецназовцы в МГС действуют куда реалистичнее, чем в голливудских блокбастерах.
 
Ну и что? Осознание этого факта увеличивает интерес к MGS?:)

Да. Будем смотреть правде в глаза - Эсид не игра "не для всех". Это просто скучная игра, которая кому-то может придтись по вкусу. В МГС3 довольно незамысловатый сюжет, по сравнению с МГС1 и 2, это тоже не оспоришь. Но сюжет продуман и отлично поставлен - что ещё нужно? Хороший геймплей. А с этим у Кодзимы, благо, ещё никогда не было проблем.:)
 
Да. Будем смотреть правде в глаза - Эсид не игра "не для всех". Это просто скучная игра, которая кому-то может придтись по вкусу. В МГС3 довольно незамысловатый сюжет, по сравнению с МГС1 и 2, это тоже не оспоришь. Но сюжет продуман и отлично поставлен - что ещё нужно? Хороший геймплей. А с этим у Кодзимы, благо, ещё никогда не было проблем.:)
Да ну - хорошо поставлен. Большинство заставок в MGS3 это пустой треп или что-нибудь смешное и глупое. Классных экшен моментов может штуки две на всю игру и то в конце. А так в заставках показывают, что раньше можно было узнать из разговоров по кодеку.Сюжет поставлен в MGS3, так и напишем - просто отвратиетльно(естественно если сравнивать с другими частями, а не с играми вообще). С игровым процессом явно перемудрили придумав рюкзак, охоту и лечение ран, про переодевание я вообще молчу - я готов был убить того м****а у которого на такое хватило ума. Мало того что сама идея переодевания если проецировать ее на реальную жизнь абсолютно глупая, так еще мешает нормально играть в прятки. И в купе с остальным заставляет воспринимать все как комедийное шоу. Кстати, для полноты действа очень не хватает закадрового смеха:)(а вы говорите Кодзима гений - а до такого не додумался :)). Да если свести знакомство со всеми нововведениями к минимуму, то играть интересно. Короче гений, совершенствует геймплей не революционно и даже не эволюционно, он просто добавляет новых фич, которые, геймплею нафиг не сдались. Что там он поставит в MGS4 это еще вопрос. Я следил за игрой на ранней стадии разработки и из слов Кодзимы понял, что он не собирается кардинально улучшать игровой процесс(хотя бы на уровень MGS>>>> MGS2), а просто добавит новых фич. А новые фичи игре нафиг не нужны. И так в управлении черт ногу сломит. Что касается роликов, то мне кажется, они будут по типу третьей части - много болтовни, мало экшена, плохое раскрытие характеров и взаимоотношений персонажей(опять же для MGS, а не для игр вообще). Ибо на производство роликов нужно много денег, а от кодека(насколько я понимаю) вообще решили отказаться.
SnV написал(а):
для кого-то это решающий фактор. Всякие спецназовцы в МГС действуют куда реалистичнее, чем в голливудских блокбастерах.
Да, это единственное, что в игре остается без изменений и заставляет возвращаться к ней снова и снова :).
 
Monster Чтото ты перемудрил. Я не понимаю зачем искать, даже не искать ,а выдумывать игре какието минуса!? Относитесь вы к этому проще,а не проэцируйте её на реальную жизнь! Полюбому кодзима отец! И никто даже близко не подошел, по сюжетной части ,к тому что делает он.
 
2Monster.
Первая половина твоего поста описывает минусы с сугубо субъективной точки зрения - тебе это всё не пришлось по вкусу. Игрожуры и огромное количество игроков доказали обратное. Всегда найдётся человек, который, бедучи поклонником серии, разочаруется в её очередной части. Вспомни хотя бы, как я отнёсся к ФФ12. Ну не вставила она мне.

А вот про "революцию" серии ты малость загнул. Серии не нужна революция - тогда мы получим ФФ12. Серии нужны новые фичи, потому что концепция сама по себе не требует изменений, но даёт большой простор для добавлений в неё чего-нибудь нового. И этого нового было полно в каждой части. В МГС3 - это всё то, что тебе так не понравилось. Но как же ты сможешь заметить нововведения, если ты не желаешь их принимать?:) Короче, отрицать, что серия эволюционирует с каждой частью никак нельзя.:)
 
Да ну - хорошо поставлен. Большинство заставок в MGS3 это пустой треп или что-нибудь смешное и глупое.
примеры пожалуйста ;)
С игровым процессом явно перемудрили придумав рюкзак, охоту и лечение ран, про переодевание я вообще молчу
это твое имхо, и спорить с этим бесполезно
без всего этого джунгли были бы просто скучны, одно коллекционирование всех видов живности затягивает не на шутку ;)
он просто добавляет новых фич, которые, геймплею нафиг не сдались
.
это система питания в GTA нафиг не сдалась, а тут все к месту
кардинально улучшать игровой процесс(хотя бы на уровень MGS>>>> MGS2)
как раз кардинально Кодзима между первой и второй частью ничего не менял ;)
по антуражу и локациям практически один в один
единственное что вид от первого лица добавился и все
много болтовни, мало экшена, плохое раскрытие характеров и взаимоотношений персонажей
через так называемую "болтовню" именно и раскрывается сюжет и характеры (в третей части апогей этой самой болтливости - в частности с Парамедиком можно болтать вечно), а если вы ее не читаете, это ваши проблемы ;)
экшена достаточно в третей части (хотя бы вспомнить полуинтерактивный ролик-погоня)
Ибо на производство роликов нужно много денег, а от кодека(насколько я понимаю) вообще решили отказаться.
данеужели? а что тогда Снейк пытался сделать в самом первом ролике? уши прочистить? кодек останется, как и старый добрый интерфейс, который теперь будет скрыт в Солидае
 
Назад
Сверху