Metal Gear Solid 4 - мультиплатформа?

Интересно, MGS4:Substance (или как там назовут мгс4 с парой новых vr миссий) будет так же зы3 эксклюзивом, или как с MGS2:Substance получится? :D

наверное как с MGS3:Substance получится:D
 
Так или иначе, Sony владеет достаточно большим пакетом акций Konami, а большую часть средств на разработку MGS4 выделила Sony, я думаю Konami не настолько глупы, чтобы кусать руку, которая их кормит...

Ну вот это другое дело.
 
Так или иначе, Sony владеет достаточно большим пакетом акций Konami, а большую часть средств на разработку MGS4 выделила Sony, я думаю Konami не настолько глупы, чтобы кусать руку, которая их кормит...

Разумное заключение.

пс а эти данные о количестве акции и выделении денег на разработку можно посмотреть где? у Конами открытый реестр акционеров? Если скинешь (можно в личку) ссылки на взаимоотношения Конами + Сони и бюджетирование разработок буду признателен.
 
Это, наверное, уже 15 по счету слух о портировании МГС4 на PC и 360. >.>
 
Так как MS меняет старую пиар компанию на новую, сразу появляется новый слух.
 
А я бы совсем не отказался от портирования! Так или иначе практически все игры рано или поздно становятся "мульти", за исключением внутренних или узкоспециализированных. Чем МГС лучше?..
 
МГС4 это наверно та единственная игра, которая поможет окупить очень, очень и очень много затрат на PS3. От успеха этой игры зависит будующее Play Station 3. Я более чем уверен что Sony будет держать эту игру/сериал в своих эксклюзивах очень долгое время.
 
Разумное заключение.

пс а эти данные о количестве акции и выделении денег на разработку можно посмотреть где? у Конами открытый реестр акционеров? Если скинешь (можно в личку) ссылки на взаимоотношения Конами + Сони и бюджетирование разработок буду признателен.

Точно не помню когда читал, вроде как ещё в 2006 году, после первых слухов об портировании MGS4. Читал вроде я на GameIndustry.biz. Точно помню, что у Sony три места в совете директоров Konami. Просто там была обширная статья одного из их аналитиков. Там писали вроде бы о том, что Sony профинансировала на 60% разработку MGS4 и что они лично дали денюшку Кодзими, что бы тот делал игру, как многие помнят, Кодзима собирался оставить MGS сразу после 3-ей части.
 
Интересно,когда заявят МГС5 ? :)
 
Это, наверное, уже 15 по счету слух о портировании МГС4 на PC и 360. >.>
А это собственно один из не многих сильных не зависимых серийных проектов Sony. Который является очень лакомым кусочком для всех.
Но вот по поводу порта, думаю если у будут решать его делать то только после выхода его в продажу и анализа продаж.
 
МГС4 это наверно та единственная игра, которая поможет окупить очень, очень и очень много затрат на PS3.

Скорее это FF и GT, хотя MGS тоже весомый аргумент.
 
МГС4 это наверно та единственная игра, которая поможет окупить очень, очень и очень много затрат на PS3.
Игре бы саму себя окупить, а уж затраты на PS3 так и вообще за счастье. Все эти расширенные переиздания игры происходят от того, что проект не приносит желаемой отдачи. Выгодней делать дешёвое дерьмо в год по паре штук, чем несколько возится над одним шедевром, вбухивая в него кучу денег.
 
Все эти расширенные переиздания игры происходят от того, что проект не приносит желаемой отдачи. Выгодней делать дешёвое дерьмо в год по паре штук, чем несколько возится над одним шедевром, вбухивая в него кучу денег.
А вот и не так. Подумай сам, как можно продать переиздание, когда оригинал нах никому не нужен? Правильно - да никак. Переиздания выпускают из-за высокой популярности, а не наоборот. И платиновые издания есть подтверждение этому. Чем популярней игра, тем больше переизданий она может пережить. FF переиздают на разных платформах наверно уж не от того, что она себя не окупает;)
 
Фанатов Гонок-симуляторов не очень много,а вот акшенов достаточно.

Не согласен - посмотри продажи Gran Turismo 2 и 4, и нынешней Forza 2.
Хотя мне самому гонки не сильно интересны, как и спорт.
 
А вот и не так. Подумай сам, как можно продать переиздание, когда оригинал нах никому не нужен? Правильно - да никак. Переиздания выпускают из-за высокой популярности, а не наоборот.
Переиздание MGS3 с новой "камерой" и онлайн-режимом было выпущено во многом из-за не самых хороших продаж оригинальной версии в Америке. Кому прежде всего нужны расширенные переиздания очевидно - фанатам, которые согласны заплатить второй раз за ту же игру. В случае с MGS3 хотели окучить ещё и дополнительный контингент, но видимо не очень получилось, так как поддержку сетевых серверов довольно скоро свернули.
 
Переиздание MGS3 с новой "камерой" и онлайн-режимом было выпущено во многом из-за не самых хороших продаж оригинальной версии в Америке. Кому прежде всего нужны расширенные переиздания очевидно - фанатам, которые согласны заплатить второй раз за ту же игру. В случае с MGS3 хотели окучить ещё и дополнительный контингент, но видимо не очень получилось, так как поддержку сетевых серверов довольно скоро свернули.
Такие издания в первую очередь выходят в Японии, а потом уже идут по всему миру. И мы говорим не про частное, а про тенденцию. Тем более про MGS - его с первой части переиздают и никакого отношения к продажам это не имеет. А имеет отношение к привычкам некоторых японских издательств, которые решили продолжить свои привычки на западе. Трешу и провалам переиздания мало кто решиться делать, потому как это бессмысленно. Если один раз не прокатило, второй раз будет только хуже. Поэтому и делают если коллекционку не культовой игре, то сразу без всяких задержек. Так поступали Sony, EA, Ubisoft и не только - выпускают сразу обычное и коллекционное. А уже единицы, бесспорные хиты, получают переиздания спустя какое-то время. Среднестастическая игра такого никогда не получит, если её продажи не будут выдающимеся.
 
Тем более про MGS - его с первой части переиздают и никакого отношения к продажам это не имеет. А имеет отношение к привычкам некоторых японских издательств, которые решили продолжить свои привычки на западе. Трешу и провалам переиздания мало кто решиться делать, потому как это бессмысленно. Если один раз не прокатило, второй раз будет только хуже.
Вот именно, что переиздавать трэш бессмысленно, а вот игры с большой фэн-базой очень даже можно, потому как наделав дешевых бонусов можно ещё раз продать игру за полную стоимость, что многократно перекроет затраты на создание дополнительного контента. Только армии фанатов видимо все равно не хватает для получения желаемой прибыли от проекта, и я не удивлюсь если окажется, что KONAMI делает MGS во многом как сугубо рекламный продукт чтобы было чем завлекать народ на выставках и чтобы можно было добиваться каких-то поблажек со стороны SCEI в обмен на пусть даже временную, но эксклюзивность игры для консолей PlayStation. В случае с переизданием MGS3 сделали не дешевые бонусы, а нечто вполне достойное потому что определённо хотели продать игру не только фанатам, а ещё и тем кто по разным причинам не купил оригинальное издание.
 
Назад
Сверху