Mad Max

А что, не ЖРПГ? РПГ - Да, сделано в Японии - Да. Значит ЖРПГ =).

показательно что ты смог из себя выдавить аж три жрпг с нормальным сюжетом, одна из которых вообще не жрпг. Лучшего подтверждения правильности точки зрения викинга и не придумать.
 
Берсерию ещё проверить надо бы))
 
показательно что ты смог из себя выдавить аж три жрпг с нормальным сюжетом, одна из которых вообще не жрпг. Лучшего подтверждения правильности точки зрения викинга и не придумать.
Показательно, что мне назвали только 0 сендбоксов с норм сюжетом. А Ниер это ЖРПГ. Если нет, то скажи, что считать ЖРПГ в твоих мозгах?
 
Опенворлд и нормальный сюжет несовместимы в принципе.
 
С норм сюжетом, ну чувак)) Я ведь сейчас тебе скажу , что например в Ведьмаке 3 норм сюжет и подача, от которой не тошнит, а ты всё равно скажешь, что Нино Куни лучше.
Там в какой то реплике Ганнибала цитируют.

А так вообщем, ты и сам справишься: Хорайзон зиро доун, ГТА5, Драйвер Сан Франциско, Бэтмена Рокстеди круто сделали (сюжет и подача), Воч Догз первый, МГС5 твой любимый....я устал окей)) Опять же мы говорим про норм сюжет, так.

Рилавт, это бред. Просто ты в них играть не можешь правильно.
Ну или до сих пор привязан детскими эмоциями к аниме-сюжетам и героям.
Я же не говорю, что жрпг сплошное говно, просто жанр в упадке, и выход есть, есть чем заполнить пустоту))

Я закончил флудить.
 
Последнее редактирование:
Хорайзон зиро доун, ГТА5, Драйвер Сан Франциско, Бэтмена Рокстеди круто сделали (сюжет и подача), Воч Догз первый, МГС5 твой любимый....я устал окей))
Еще как минимум Слипин Догз и Ассассины (хоть и не все).
 
Рилавт, это бред. Просто ты в них играть не можешь правильно.
Да, я читал отзывы-рекомендации по поводу третьего Ведьмака - пожалуйста, не исследуйте предоставленный вам опенворлд слишком активно, иначе вы тем самым похерите уйму квестов и потеряете большую часть сюжета! :) Ибо наткнувшись на какое-то место раньше времени, вы уничтожите целую цепочку квестов, ведущих к нему! И вот нахера такой опенворлд, где нужно линейно аккуратно выруливать, стараясь не сделать лишний шаг, чтобы сюжет в игре не сломать?!

Впрочем, если занизить планку ожиданий "нормальности" от сюжетно-ориентированных JRPG, которые были в известной мере "привязаны к местности" своими сценками, до того, что имеем - то да, вменяемые сюжеты в опенворлде имеются. Просто они уже не могут себе позволить того, что позволял более "ограниченный" формат.

Ну или до сих пор привязан детскими эмоциями к аниме-сюжетам и героям
В моем детстве не было "аниме-сюжетов и героев" :) Это уже когда вторую работу после института сменил, наткнулся на рекламный ролик ФФ8 и потопал в контору, где пиратские диски напрокат давали, взяв глючную урезанную версию оной. Так что привязанность так себе - да и я упоминал же сразу о том, что с возрастом толерантность к аниме-стилистике может резко падать, на себе чувствую.
 
Последнее редактирование:
Да, я читал отзывы-рекомендации по поводу третьего Ведьмака - пожалуйста, не исследуйте предоставленный вам опенворлд слишком активно, иначе вы тем самым похерите уйму квестов и потеряете большую часть сюжета! :)
Тот кто это писал видимо с игрой не очень хорошо знаком :).
 
Тот кто это писал видимо с игрой не очень хорошо знаком :)
Ну как минимум в начале что-то типа "найти гнездо грифона" было, и там тонна квестов к нему ведут - или можно тупо самому набрести и всё это исчезнет без следа. Как я понимаю, дальше аналогичные ситуации тоже встречаются.
 
Ну как минимум в начале что-то типа "найти гнездо грифона" было, и там тонна квестов к нему ведут - или можно тупо самому набрести и всё это исчезнет без следа. Как я понимаю, дальше аналогичные ситуации тоже встречаются.
Ни разу такого не встречал, кроме момента, когда по сюжету наступает последняя глава, вот тогда некоторые квесты могут исчезнуть, но игра об этом предупредит.
 
Ни разу такого не встречал
Ты с самого старта игры открыл всю карту, и не нашел монстра? Или "не встречал" в смысле "не пытался искать самостоятельно и тихо шел по сюжету"? :) Тут же всё очень сильно зависит от твоего стиля игры.
 
Ты с самого старта игры открыл всю карту, и не нашел монстра? Или "не встречал" в смысле "не пытался искать самостоятельно и тихо шел по сюжету"? :) Тут же всё очень сильно зависит от твоего стиля игры.
Он у меня комбинированный, в основном беру квесты, но и локации обследовал просто так. Но с квестом ведь удобнее, а то прям как в сказке получается "ищи то не знаю что" :). Хотя если что-то и находил, то мне как раз добавлялись новые квесты, типа поиска комплектов брони и т.п. Но это опять-таки оффтоп, который не имеет отношения к Мэд Максу. Может эта гипотетическая ситуация с грифоном вообще произошла по вине бага. Факт в том, что сюжет в Ведьмаке есть и он хорош. Даже у совершенно необязательных сайдквестов.
 
С норм сюжетом, ну чувак)) Я ведь сейчас тебе скажу , что например в Ведьмаке 3 норм сюжет и подача, от которой не тошнит, а ты всё равно скажешь, что Нино Куни лучше.
В Ведьмаке 3 вообще нету сюжета. И подача его - днищенские ролики любительского уровня.

А так вообщем, ты и сам справишься: Хорайзон зиро доун, ГТА5, Драйвер Сан Франциско, Бэтмена Рокстеди круто сделали (сюжет и подача), Воч Догз первый, МГС5 твой любимый....я устал окей)) Опять же мы говорим про норм сюжет, так.
В Вотч Догз и Хорайзон весьма так себе по сюжетам. Обычный медикор. Не знал, что в Драйвере Сан Францизко есть сюжет =). Хотя я вроде из него чуть ли не платину выбил. Из Бэтменов я только Аркхем Найт проходил и больше половины Асайлума. Чет там сюжеты весьма средние. Я бы сказал, с точки зрения нарратива - ассайлум вообще жесть тупая. А Найт просто какое-то стандартное дерьмо про Бэтмена, где Бэтман еще и нещадно тупит.

В общем, только МГС5 может сравниваться. А остальное стандартный нейтральный проходняк ниочем. Там есть свои отдельные светлые моменты, конечно. Типа вот отношения Пирса с семьей. Или вот тексты и аудиозаписи в Хорайзон действительно хороши(основной же сюжет весьма пресен). Но, как по мне, все эти тайтлы не заслуживают того чтобы о них говорить - сендбоксы стали новыми ЖРПГ =))). А МГС5 он так себе сендбокс. Учитывая, что там 90% игры проходишь - прыгнул в вертолет-выбрал миссию-прошел-повторил.

Мне кажется, нам надо сойтись на том, что сендбоксы это сендбоксы, а ЖРПГ это ЖРПГ. Тебе просто нужна ща нейтральная жвачка, видимо. В плане сюжетов. Чем почти все сендбоксы и являются, по сути.
 
Но, как по мне, все эти тайтлы не заслуживают того чтобы о них говорить - сендбоксы стали новыми ЖРПГ
Ну вообще то , это я сказал, а ты можешь этого не говорить.

Мне кажется, нам надо сойтись на том, что сендбоксы это сендбоксы, а ЖРПГ это ЖРПГ
Я не собирался с тобой ниочём договариваться, я сразу понял, что ты мне сейчас будешь рассказывать про то, что Ведьмаке сюжет и подача хуже чем в Нино Куни. Это как с одной знакомой, которая в разговоре про эволюцию выдала " А почему тогда обезьяны которых мы видим не превращаются в людей", ну я сразу понял, что этот спор бессмысленный, человек или не в себе, или не понимает о чём речь. Я разъебусь пока объясню, а я слишком стар для этого))

И всё , что хотел сказать, я сказал.
 
Последнее редактирование:
Я не собирался с тобой ниочём договариваться, я сразу понял, что ты мне сейчас будешь рассказывать про то, что Ведьмаке сюжет и подача хуже чем в Нино Куни. Это как с одной знакомой, которая в разговоре про эволюцию выдала " А почему тогда обезьяны которых мы видим не превращаются в людей", ну я сразу понял, что этот спор бессмысленный, человек или не в себе, или не понимает о чём речь. Я разъебусь пока объясню, а я слишком стар для этого))
Все твои наезды на ЖЭРПОГЕ, я слышал на геймленде много лет назад от 15-ти летних отроков просто. Так что фз что о тебе ща думать =).

В Ведьмаке 3 ролики на движке реально днищенские. Надо быть совсем идиотом, чтобы думать иначе. И сюжет там очень простой и с точки зрения банального написания сюжетов крайне, как бы так сказать без спойлеров, - имеет структуру школьного фанфика. Сами разрабы признавали, что не смогли сделать структуру сюжета как надо и обещали исправиться в ДЛЦ.
 
Прошёл игру, и честно говоря немного в шоке от концовки. Она вообще вопреки всем канонам, нравственности и морали. Вау, Браво!!!

Почитал отзывы, и оказывается все пребывают в моральном шоке от увиденного, а вы говорите Голливуд))

То момент когда думаешь: " да ну нахер, это не может быть концовкой, я где-то налажал". Ан нет, всё как задумали сценаристы.
 
Последнее редактирование:
Прошёл игру, и честно говоря немного в шоке от концовки. Она вообще вопреки всем канонам, нравственности и морали. Вау, Браво!!!
Это ты о механике, что ли? После просмотра "Стрингера" как-то уже не впечатлило, как само собой воспринялось :) Хотя, может если бы проходил игру и привык к персонажу...
 
Ха, видно что не все ролики смотрел, лошара)))
Конечно лучше пройти игру, пропитавшись атмосферой кровавой безнадёги. Так концовка вообще классно ложится.

Там в предпоследней миссии выпилили всё то светлое, что было в этой игре ( Женщину и её дочь к которым Макс начал испытывать чувства). После чего у Макса окончательно съехала башня, и он таки да не пожалел даже своего механика который был с ним с самого начала, и во всём ему помогал.

Ну и это даже не всё, последний кадр показывает игрушку которую подарила ему девочка, и Макс просто оставляет её в песке. Этим жестом авторы напрочь убивают надежду в то, что Макс станет нормальным, пустив в себя добро. Прям как в фильме Дурак, сценарист говорит зрителю : " это жиза друзья, всё хуёво и нет надежды на лучшее"
 
Назад
Верх