The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Прошел.
Столько заметок сделал, а писать про всё лень. Больше хороших заметок, кстати.
Главное достоинство игры - сюжет. Не знаю, как разработчики могли рискнуть на такое, но получилось отменно. Один из тех случаев, где не все ответы лежат на поверхности, где не всё разжовывают и кладут в рот, где не всё кроется в самой истории, но нужно ещё и в душу героям заглянуть. Без понимания, кто и что из себя представляет, сложно понять, что там и к чему, потому что некоторые вещи происходят потому, что все герои в перую очередь живые люди. История запутанная - начало лежит в прошлом главного героя, к чему нам флешбеки отчасти и показывают. К слову, главная часть сюжета начинается лишь во второй половине игры. В первой мы разбираемся с делами, которые лишь косвенно связаны с основными героями. В процесе нас заствят поверить, что главный мудак - это "он", потом окажется, что это не "он", а "он"... И так далее. Под конец просто онимаешь, что они все мудаки, и если бы таких развращеных деньгами и властью уродов не существовало на белом свете, наша жизнь была бы... другой. Не знаю, лучше или хуже, потому что без алчности и властолюбия я себе человечество представить не могу. Джон Леннон мог, а я не могу. Что-то никак не срастается в моём представлении утопии.
Из минусов хочу выделить только поиски улик. Чуток надоедает под конец, а местами и бесит - всё-таки, пиксель-хантинг в 3Д-мире не самое занимательное занятие. Пару раз я даже не мог найти нужных улик, и история не хотела продолжаться. Один раз пришлось даже на ФАКи заглянуть, ибо уже начинал нервно ёрзать на стуле... Ещё как-то в глаза бросилось то, что все кульминационные моменты происходят ночью - хоть расследование, хоть перестрелки. А ночью нихрена не видно. Полчаса искал узкую дверь в цервки - на её месте было чёрное пятно. Только выкручивание яркости игры на максимум спасало - перестрелки и погони как по маслу шли. Но я такое не люблю. Хочется не отвлекаться на подобные ухищрения.
Кому Нуар понравится, я не знаю. Это точно не ГТА. Это квест. Уйма диалогов, линейное повествование и интересная история. Любителей таких игр осталось не много, потому интересно посмотреть на продажи. Неусидчивым поклонникам беспредела, пиф-пафа, виртуальных проституок и жёсткого мата игра определенно противопоказана. Даже не качайте. Не запускайте. Говно скучное и унылое. Я вас предупредил.
Столько заметок сделал, а писать про всё лень. Больше хороших заметок, кстати.
Главное достоинство игры - сюжет. Не знаю, как разработчики могли рискнуть на такое, но получилось отменно. Один из тех случаев, где не все ответы лежат на поверхности, где не всё разжовывают и кладут в рот, где не всё кроется в самой истории, но нужно ещё и в душу героям заглянуть. Без понимания, кто и что из себя представляет, сложно понять, что там и к чему, потому что некоторые вещи происходят потому, что все герои в перую очередь живые люди. История запутанная - начало лежит в прошлом главного героя, к чему нам флешбеки отчасти и показывают. К слову, главная часть сюжета начинается лишь во второй половине игры. В первой мы разбираемся с делами, которые лишь косвенно связаны с основными героями. В процесе нас заствят поверить, что главный мудак - это "он", потом окажется, что это не "он", а "он"... И так далее. Под конец просто онимаешь, что они все мудаки, и если бы таких развращеных деньгами и властью уродов не существовало на белом свете, наша жизнь была бы... другой. Не знаю, лучше или хуже, потому что без алчности и властолюбия я себе человечество представить не могу. Джон Леннон мог, а я не могу. Что-то никак не срастается в моём представлении утопии.
Из минусов хочу выделить только поиски улик. Чуток надоедает под конец, а местами и бесит - всё-таки, пиксель-хантинг в 3Д-мире не самое занимательное занятие. Пару раз я даже не мог найти нужных улик, и история не хотела продолжаться. Один раз пришлось даже на ФАКи заглянуть, ибо уже начинал нервно ёрзать на стуле... Ещё как-то в глаза бросилось то, что все кульминационные моменты происходят ночью - хоть расследование, хоть перестрелки. А ночью нихрена не видно. Полчаса искал узкую дверь в цервки - на её месте было чёрное пятно. Только выкручивание яркости игры на максимум спасало - перестрелки и погони как по маслу шли. Но я такое не люблю. Хочется не отвлекаться на подобные ухищрения.
Кому Нуар понравится, я не знаю. Это точно не ГТА. Это квест. Уйма диалогов, линейное повествование и интересная история. Любителей таких игр осталось не много, потому интересно посмотреть на продажи. Неусидчивым поклонникам беспредела, пиф-пафа, виртуальных проституок и жёсткого мата игра определенно противопоказана. Даже не качайте. Не запускайте. Говно скучное и унылое. Я вас предупредил.