L.A. Noire

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Неужели не могли хотя бы классический сюжет состряпать с замешанными в убийствах напарником и главой отдела...

Ну для Ваана и в Обливионе нет сюжета ;) Так что нужно подождать других отзывов.
 
Неужели не могли хотя бы классический сюжет состряпать с замешанными в убийствах напарником и главой отдела...

Ставлю чашку кофе, что какая-то нитка связывает все эти дела. Может быть какого-то третьего персонажа все они касаются... Как, например, в Bully.
 
Игра не стандартная и этим берет за яйца!
В Хэви Рейн играл совсем мало, но смысл был понятен. И действительно сабж и ХР весьма похожи в плане геймплея (имею ввиду расследование). То, что город для мебели - отчасти правда, но никто ж не мешает забить на все расследования и окунуться в gta - беспредел. (с оговорками, что вы на стороне "хороших") Благо город позволяет ибо он огромен.
И огромный плюсище игре за мимику. Это полный аут! Я прям тащусь, когда персонажи говорят и при этом по лицу порой можно понять парит он детективов или же нет. Очень прикольно, что использован язык телодвижений. Тем, кто в теме будет это очень интересно.
Тем не менее игра не тянет на шедевр именно из - за свое однообразности процесса. Все время одно и тоже и ничего не меняется толком. Думаю было бы забавно, если бы в сюжете были замешаны каки - нибудь оккультисты и в конце всех бы жарило адское пламя!)))
 
Неужели не могли хотя бы классический сюжет состряпать с замешанными в убийствах напарником и главой отдела...

Так там есть сюжетные вставки, которые никак не относятся к расследуемым делам. Скорее всего ближе к концу он куда-то приведет.
 
Посмотрел рекламный трейлер, узнал следующее:

- Каждое дело занимает от сорока пяти минут, до полутора часов. Вы можете ожидать двадцать с лишним часов геймплея.
- Все дела основаны на реальных событиях.
- Более 140 интерьеров. (Обтекаемая формулировочка, канализационный коллектор - это тоже интерьер.)
- Каждое дело - это 'self content story'. (Тоже обтекаемая формулировка.)
- Игра воспроизводит визуальный стиль классических нуар-фильмов.
- Эмоциональные реации сканировались с реальных актёров.
- В сценарии более двадцати двух сотен страниц.
- По сравнению с GTA экшена намного меньше, а сюжет намного более линеен.
- Настящие создатели игры "Team Bondi", а "RockStar" только полировщики.

Ещё упомянули о фотографиях. Как я понял, разработчики просмотрели более тысячи фотографий из криминальных рубрик известных Лос-Анджелессих газет и они вдохновили их на что-то.

На геймспоте уже есть ревью.
 
- Эмоциональные реации сканировались с реальных актёров.
Актер, с которого делали ГГ. По моему в игре получился очень похожим.
Aaron_in_Rig_2_94274_640screen.jpg
 
Дак они полностью переносили лица и всю мимику с живых людей. Они не просто похожи, это виртуальные копии.
 
Сегодня уже продают, я прошел мимо даже не купил
 
Уже 3 дня как в торрентах, я прошёл мимо даже не скачал.

Интересно, а не похожа ли Нуар на игры по сериалу CSI?
 
Я прочитал обзор, пишут:

- По ходу игры реакции свидетелей и подозреваемых на допросах становятся неочевидней и сложнее.
- Некоторые эпизоды можно завершить по-разному, но концовка предыдущего дела не влияет на начало следующего.
- В рецензиях напирают на удачно переданную атмосферу Л. А., такого, каким он представлен в классических нуарах.
- Расхваливают "сами дела". Они оригинальны и вполне убедительны.
- Как и положено по законам нуар-жанра далеко не каждое дело заканчивается однозначным хэппи-эндом. Иногда Фэлпс сожалеет о том, что арестовал убийцу.
 
Интересно, эдакая смесь ГТА, Финикс Райта и Хейви Рейна.
 
'It's fascinating to watch a sort of hybrid between an action game and an episode of Law & Order.'

Смесь экшн-игры с сериалом "Закон и порядок". :)

Ещё пишут, что побочные миссии всё же есть. Они сделаны, как вызовы по радио. Это короткие 'односценные' миссии. Ещё можно заниматься поисками более дюжины секретных автомобилей и посещать известные в Л. А. городские достопримечательсноти. За это чего-то там дают или начисляют.

И ещё на игн-е написано следующее: 'Есть моменты, когда нити от разных дел ведут к одному главарю'. И что делами занимаются четыре отдела или 'стола': трафик, убийства, порок и поджигательства.
 
Игрозависимый, ты тут в роли кэпа выступаешь? переводишь какие-то выдержки, когда народ уже вовсю играет :)
 
Да, действительно пора больше личных впечатлений в тему, а не подробного описания всей игры. Хоть это и не сюжетный спойлер, но тоже неприятно. Не все хотят знать такие подробности.
 
Да, субтитры были бы идеальным решением.

Кстати, я когда-то говорил, что было бы круто иметь черно-белый режим в игре, и оказывается Team Bondi подумали и об этом! :-)

Из рецензии Giant Bomb (кстати, хорошая рецензия)

The game comes by its title honestly, doing just about everything it can to evoke the noir classics from the period that inspired it. That ranges from the typeface used to present each case's title to the fact that you can play the entire game in black and white, which enables the sort of harsh contrast you would expect from the genre.

Сделайте ч/б скриншот кто-нибудь, а? Хоть мыльницей с экрана. :)

И, кстати, о том, что версия для PS3 показалась им более "выигрышной".

Having spent a lot of time with both versions of L.A. Noire, the PlayStation 3 game is the clear-cut winner. Both versions of the game look fantastic, but there were a few instances of painful frame rate drops and objects drawing in too slowly on the Xbox that didn't exist on the PS3. Also, the shadows look a bit more jagged. This is splitting hairs, since both games look good enough that you should just get the one on the platform you prefer, though the PS3 also has the added benefit of being on a single disc to the Xbox's three, and includes an exclusive downloadable case (which I didn't get to try, and you probably won't be able to play either until the PlayStation Store is back online).
 
Игрозависимый, ты тут в роли кэпа выступаешь? переводишь какие-то выдержки, когда народ уже вовсю играет :)

Ога, один поигравший уже написал обзор в котором ляпнул, чтов "L.A. Noire нету какого-то общего сюжета" и "без миссий делать нечего”.

Играть - это ещё не значит понимать, во что ты играешь.
 
Я прошел первый диск, и пока остановился, т.к. нет болванок.
Дальше общий сюжет вполне может появится, но прежде чем оскорблять кого то неплохо бы самому быть уверенным в том что говоришь, а не полагаться на свои собственный предположения ;)
 
Назад
Верх