да и стыдно что-то там выпускать с геймплеем от снеса
А с геймплеем первого дума, времен того же снеса - нормально?
а кол-во каких-нибудь слэшеров намного больше, чем шутанов, ведь их гораздо легче делать (арена, куча врагов + пара комб, о сюжете можно не беспокоится)
Зачем нам игры в стиле ICO или Tomb Raider, если есть куча слешеров с аренами и парой комб, так получается?
Надеюсь, ты так неумело пошутил
Всего - то, одна из лучших JRPG и один из лучших хорроров.
WII не считаем - это немного другое, сейчас говорим про PS360.
Давайте оставим портативки в покое..это вобще другая песня, с каких пор они стали флагманом индустрии?!
Согласен, они в стороне, игры там более консервативными выходят, можно сказать традиционными.
Я считаю разработчики. Ведь покупатели, это масса которая жрёт то что ей дают.Это как и в моде, модельеры задают тон.
Виноваты разработчики, которые пытаются угодить всем и заимствуют любые элементы друг у друга. Тот же реген здоровья должен был оставаться только в HALO или подобных играх, где это обосновано сюжетом, в конце концов регенерируется не здоровье, а защитное поле костюма.
В современных шутанах геймплей вообще от тетриса И никому не стыдно это выпускать почему-то)
Кроме пышь-пышь в стиле CoD, есть пышь-пышь типа GEoW, где персонажи высовываются из-за угла - вот это полный тетрис.
Вообще текущую ситуацию можно описать так: проблема не в конкретных играх, а в сложившийся тенденции. Тот же CoD и GEoW сами по себе не плохи, плохо то, что другие разработчики пытаются им подражать штампуя свои клоны, которые образуют болото. А покупатели это все пожирают, радуются и просят еще. Пока этот процесс не будет прерван, индустрия будет деградировать.
PS. Еще раз насчет регена, помните как классно было сделано лечение в MGS3, повреждение по различным участкам тела во многих писишных играх?