PS2 компонентное подключение

было и то и другое, малейшая разница есть, но надо приглядываться.
 
Короче, гаспада. Купил вчера себе кампонент для зы2. Китаезный шнур за 300 рублей на кузкиноммосту. На динамо в киоске гаместо предлагали такойже за 700.
Напмоню чот у меня телек филипс жк 37 дюймов с разрешением 13хх на 7хх
Пришел, подключил - неработает. После микроинфаркта и подключение обратно тюльпаном изменил настройки компонентного подключения с RGB на CMYK (зав от телека) и всё заработало.
Разница на экране потрясающая, по тюльпану изображение выглядело так, как будто свежеоблеваный экран растерли тряпкой - ветераном школьно-досочной уборки. По компоненту стал виден каждый пиксель на статичной картинке, мой телек в движении ихнемного разблюривает. толи он такой продвинутый оли это от торможения мартицы, но картинка становится приятнее. Вид стал похож на игру на компутере на эмуляторе сегимеги без сглаживания. На играх от первой соньки вид очень четкий тоже, хотя огромные пиксели не каждому понравятся. Зато это уже не "тряпочная копия".

Вопщим я говорю всем: если стоит пердатый жк или плазма, кампанент спасает и рулит. Если у вас элт пузан, компонент только немного уберет тремор линий.
 
было и то и другое, малейшая разница есть, но надо приглядываться.
В пользу какого из них? Компонентного, или RGB?



Впервые слышу :)



Разница на экране потрясающая
Ну так после композитного - ясен пень ))
Я вообще мне кажется, что для игр самый-самый качественный способ подключения - Scart-RGB.
 
в пользу компонентного естественно.
rgb хуже по определению и по факту.
 
rgb хуже по определению и по факту.
Нифига себе новость... А я вот думал наоборот.
Кстати меня очень интересует это самое "определение", тоесть где можно почитать принцип работы Scart-RGB?
 
сайтов море, если коротко - то в scart-rgb идет три канала по обычным проводам, в компонентном - четыре коаксиала. уже этого достаточно что-б понять что будет лучше.
 
в компонентном - четыре коаксиала.
lol
Извини, а можно узнать где так сказано? :)

Если честно, то я всегда думал, что сигнал в RGB идёт по четырём каналам (Red + Green + Blue + sync), а в компонентном по трём (Y + Pb + Pr). Даже так вот )) Но меня даже не это беспокоит... А сами провода тут не критерий )) Я про принцип передачи "данных".
 
oops, это меня проглючило что-то %) не так выразился...
угу, три цветоразностных, фишка тут в том в компоненте
по трем коаксиалам (что уже намного качественне обычных проводков из скарта) фактически передается 4 потока данных без потери качества.
и картинка получается более живая, когда имеется отдельный канал яркости, чем более плоская в RGB.

ну а в ргб синк как-то за канал данных считать imho не стоит :)
 
ivse, ты интересный чел ))
Смотри, значит, что у нас получается:
в компоненте по трем коаксиалам (...) фактически передается 4 потока данных без потери качества.
В том то и дело, что тут интересно не "фактически", а физически, т.к. от этого зависит оставшаяся свободная полоса пропускания, что напрямую связано с чёткостью изображения, а вот:
синк как-то за канал данных считать imho не стоит
...пусть это и останется твоим ИМХОм, если я тебя не смогу переубедить. :) Так вот, какраз сигнал синхронизации в RGB и "компоненте" присутствует полюбому. И не только присутствует, но и во-первых "кушает" полосу пропускания, а в случае с компонентным подключением - создаёт слабые искажения. (хотя они практически не заметны, но могут быть на тонких полосках зелёного цвета) Sync в компонентном подключении - это и есть 4-ый поток данных, в свою очередь делящийся ещё на 2 потока.
Собственно компонентный вариант - это кодированый поток данных, которому, соответственно, нужен декодер, а вот Scart-RGB это практически "родной" поток, за исключением композитной передачи sync-сигналов.
Притом то, что в RGB 4 провода, а в "компоненте" - 3 не играет роли, т.к. в компонентном подключении это компенсируется кодированием.
 
если скарт так крут, чего по нему прогрессивку не гоняют? :)
кстати интересно, в ps2 в rgb синк отдельно есть или он замешан в зеленый?
у меня есть 4 типа коннекторов - composite, svideo, rgb, component.
играю только на компоненте, и не только из-за того, что там прогрессивка, но картинка кажется визуально приятнее.

из этого делаю вывод, что физически полоса пропускания в компоненте выше, что и не удивительно, учитывая тип носителя.
 
если скарт так крут, чего по нему прогрессивку не гоняют?
Вот поэтому я и думаю что я не прав =)



кстати интересно, в ps2 в rgb синк отдельно есть или он замешан в зеленый?
Сам долго бился над этим вопросом - оказалось замешан в зелёный :( Отдельно нету :(



Блин! Где истина, мать её?!
 
Вот поэтому я и думаю что я не прав =)




Сам долго бился над этим вопросом - оказалось замешан в зелёный :( Отдельно нету :(



Блин! Где истина, мать её?!

хочу свои 5 копеек внести.
Откуда данные то про зеленый?
http://members.optushome.com.au/eviltim/gamescart/gamescart.htm#psx
здесь вроде синхро берется далеко не с зеленого, делал по этой схеме - проблем нет!
 
здесь вроде синхро берется далеко не с зеленого, делал по этой схеме - проблем нет!
Это схема Scart-RGB. А я говорил про компонентное подключение.

ЗЫ. Кстати в интерлейсе мне какраз поэтому скарт больше нравится - передаёт более точно видеоинформацию.
 
Народ! Кто-нибудь юзал Scart-RGB (именно полноценный RGB-скарт) и компонентное (не путать с композитное) подключение? В смысле есть тут человек, опробовавший оба этих типа подключения? Меня интересует есть ли между ними хоть малейшая разница в качестве в режиме интерлейса?

я пробывал и компонент и скарт RGB
телевизор (sharp p50 lcd32)

сначала как всё играл на композитном (лажа полная), потом купил компонентный, очень, очень большая разница! стал заново проходить любимые игры. спустя пару месяцев купил скарт RGB ....... могу сказать одно: после компонента, скарт rgb - гавно полное!
я непонимаю тут людей которые невидят разницы в этих подключениях.. особенно на больших ТВ
 
эх, подключено у меня щас обычными тюльпанами к 72см элт телеку...
качество не утсраивает, такое дерьмо.
если подключу компонентом (не левым), то будет лучше намного казаться картинка? сейчас просто бесит она, цета какие-то... непонятные...

прогрессивку поддерживает
 
если подключу компонентом (не левым), то будет лучше намного казаться картинка?
Не только казаться - она будет лучше.
прогрессивку поддерживает
Это как, интересно? О.о
Новый тип подключения? Суперкомпозит?)
 
А никто случаем не знает как избежать пиксельности на больших теликах?
Купил 55 дюймовый жк проектор sony bravia,с довольно неплохими параметрами http://www.world-tv.ru/acat/120005-2.htm
Увидел "настоящую" графику в ps2 играх,что меня весьма не порадовало =),подключал через компонент,может через что-нить другое будет лучше?
Xbox360 смотриться охрененно,может можно как-то на ps2 картинку выше 480i поднять?
 
Vic
А на каком расстоянии от телевизора сидишь при игре? У меня даже на 37" при расстоянии менее 2-2,5 метров изображение PS2 начинает пикселить.
Что уж говорить про 55"... Бокс выдает более высокое разрешение, потому и смотриться хорошо на таком большом экране.
При разтяжке малого количества линий на большой экран такой эффект закономерен. Чудес не бывает ;)
может можно как-то на ps2 картинку выше 480i поднять?
В принципе, это возможно, при помощи такого рода устройств.
 
Интересные устройства,особенно цена у них интересная,уж лучше на пиксели полюбоваться)
Пока что вся комната заставлена,сижу всего на 2 метра,но вскоре планирую метра на 4 поставить,мне тоже кажеться что должно будет более-менее смотреться...
P.s.Кстати видео на ps2 (В SMS'е) смотриться хорошо)
 
Vic написал(а):
А никто случаем не знает как избежать пиксельности на больших теликах?
Для телеков есть всякие пиксельплюсы. Но для PS2, думаю, телек нужен не большой, что бы это работало.
 
Назад
Сверху