А где по твоему инженеры конструкторы например работают или дизайнеры? или они должны работать в сталелитейном цеху или в хлеву? или они - это то самое быдло о котором ты говоришь? или же такие профессии вообще не нужны и должен быть тока рабочий класс? Работать в офисе - это знаешь ли не только сидеть и нехера не делать как некоторые думают (в силу своего опыта наверное и опыта друзей)
К твоему сведению, Кинект "понимает" действия игрока, только если он стоит. Захочешь кино на паузу поставить - придётся вставать. Захочешь ты тигрёнка сидя погладить - фиг тебе, будь добр встать на ножки.
Не может быть Я где то видел ролики где чуваки сидя что то делали с кинэхтом (не рекламные постановки)
Тем не менее. На kotaku ещё во время Е3 писали, что все игры работали только, если игрок стоял на ногах, на neogaf была огромная тема про это, даже какой-то менеджер из MS признал, что такая проблема есть (правда, пообещал, что к выходу они её решат).
т.е. официально никто не заявлял, что придется все делать стоя? ну тогда вообще о чем может быть речь
Ты опять шутишь? Кто в здравом уме будет официально объявлять о том, что Кинект не работает с сидящими игроками? Его тогда можно будет сразу хоронить.
Вот ты не знаешь толком и народ вводишь в заблуждение. На выставке показывали как телка всем этим управляла голосом, voice recognition.
Володя сделал вид, что новостей о том, что пока Кинект работает только со стоящими людьми, не было. ОК.
Что значит "официально"? Кто официально признается в своих фэйлах? Особенно до выхода продукта. Журналисты писали, которые юзали кинект на E3.
И все таки Kinect может распознавать сидящего игрока. Так что как минимум каналы переключать и ачивки просматривать можно будет сидя. http://www.igromania.ru/news/124236/Kinect_mozhno_ispolzovat_i_sidya.htm
Человек, известный своей любовью к женским очкам, Кудо Тсунода, заявил, что вибрация - это устаревшая форма взаимодействия с игроком. Видимо, самый прорыв и тенденция будущего это отсутствие вообще какой-либо связи. От себя я хочу сказать, что вибрация не играет для меня основополагающей роли, но она имеет большое значение, которое нельзя отрицать. Например, в игре ICO и Shadow of the Collosus или MGS3, вибрация настолько гармонично вписывается в сам игровой процесс, что её отсутствие игру бы сильно упростило. Я уже не говорю про игры этого поколения приставок, на которых вибрация стала безусловным стандартом. А теперь нам заявляют, что она устарела и вообще "смешно видеть, как многие игроки хватаются за неё" (это была цитата). Хотя, про ненужность вибрации мы уже слышали в 2006 (?) году, неужели MS решила повторить ошибку Sony того времени (которую, они к счастью быстро исправили выходом Dualshock 3). Или, может, к Кинекту потом отдельно выпустят вибрирующие аксессуары для замшелых геймеров, которым вибрация всё-таки важна? Короче, чем больше я узнаю что-то о Кинекте, тем больше сомнений он у меня вызывает.
Kaido, Ты пять страниц жаловался что нельзя сидя играть,получил ответ что можно и теперь нашел новую причину. На коробке Кинекта написано-стань ты контроллером,где именно ты хочешь чтоб была вибрация?! В каком месте?
я так понимаю он имеет ввиду беспроводной анальный вибратор, достаточно мощный чтобы его трясло как контроллер. Вряд ли по другому возможно) Лично я вибро отключил в настройках бокса)