Killzone 2

я 2 страницы назад выкладывал скрины из последнего ролика . С финального билда . Не какое-то ютубное недоразумение . Глянь , вынеси свой вердикт .
это пререндеренный ролик, или ролик, запушенный на компе в гиганстком разхрешении с ААх16. Будет на 90% как в отом виедо, на кторое я сслыаюсь. или 10% - что повториться история с Хейзом)
 
это пререндеренный ролик, или ролик, запушенный на компе в гиганстком разхрешении с ААх16. Будет на 90% как в отом виедо, на кторое я сслыаюсь. или 10% - что повториться история с Хейзом)

OK , понятно ...
 
dikh, там получше будет, но всё портят текстуры уровня ps2
 
Вообще озверели, бросаются друг на друга ссылками на такие ужасные ролики с "ютуба"... И ещё что-то разбирают в этом калейдоскопе из квадратов :( .
 
ONI, квадраты - фигня. Главное что текстуры видно.
 
играть надо в игры, а не заблюреные лесенки с текстурами высматривать. Скоро сотру все тут до первого поста :)
 
  • +1
Реакции: x0m
Вот кстати тот ролик :
SD : http://www.gametrailers.com/player/44981.html
HD : http://www.gametrailers.com/player/44980.html

Хотя кому надо тот уже видел , наверное ...
текстуры ппц просто:crazy: Жалко, что Сони памяти пожалела в приставке, стоит то копейки... Видать такая мазня будет до тех пор, пока не научатся оптимизировать код так, чтобы памяти под видео больше оставалось.
 
Я ксттаи про текстуры ничего не гворил... Мне показались они нормальными (я говрю про те видео, сслыки на ткорые я довал + послежнее видео от хатаба в ХД)
 
текстуры ппц просто:crazy: Жалко, что Сони памяти пожалела в приставке, стоит то копейки... Видать такая мазня будет до тех пор, пока не научатся оптимизировать код так, чтобы памяти под видео больше оставалось.

Надо им нанять товарищей из Naughty Dog. Они в Анчартед умудрились и разрешение высокое оставить, с яркой хорошей графикой, с АА, большими пространствами, прекрасными текстурами, красивейшей водой, продвинутыми партикл-эффектами и без инсталляций и подгрузок вообще. Засунули бы их разработки в SDK.
 
FourCh, путём некоторых ухищрений :) там говорят, бампмеппинг ненастоящий и ещё что-то :) вот гера вам сейчас объяснил бы :)
 
FourCh, путём некоторых ухищрений :) там говорят, бампмеппинг ненастоящий и ещё что-то :) вот гера вам сейчас объяснил бы :)
в унчартеде?
Врут. Там есть и модные камешки как в Крузисе.
 
Это чот не то, там тормаза, и пару раз фпс проседает.
Теперь смотрим что такое КЗ2 по настоящему:
http://www.youtube.com/watch?v=RwqjU70Anbk&feature=related + советую нажать watch in normal quality.
Так, на что надо обратить внимание в этом ролике? На врага, котоырй появляется в 0:38. Во вторых, (ох, как я не люблю этого, но счас юез этого не обойтись) вопрос для фанбоев - пачму персоонаи не отбрасывают тени????.
Да я такое первый раз вижу,может все таки бета бес теней?
 
FourCh, путём некоторых ухищрений :) там говорят, бампмеппинг ненастоящий и ещё что-то :) вот гера вам сейчас объяснил бы :)

Ну если абсолютно все, даже мелкие выпуклости сделаны без бампмаппинга(т.е. полигонами), то я поражусь крутизне naughty dog ещё больше.
Vladimir Rus написал(а):
Да я такое первый раз вижу,может все таки бета бес теней?
Хм, я специально загрузил эту 0:38 секунду и увидел тень от персонажа. Что я делаю не так?
 
FourCh,

dsakw7.jpg

sdfal7.jpg
 
Vladimir Rus, Слепота. Ой, слепота :-| ... Какие могут быть тени при рассеянном свете в коридоре?! Теней полно в игре и в мультиплеере:





Вот не жалуйтесь, что много весят. Специально утяжелю страницу этой ветки, имею право, тема и без того запружена всяким бредом о кризисе, о вершинах превосходств, об отсутствии теней, калейдоскопами ютубовских пережатых роликов и прочая!

И с таким же успехом полезу в тему о ходячих шкафах, и стрелками буду спрашивать в коридорные моменты, мол, где тени? Куда всё делось? )))))
 
в первом "видео" знатно у хелгаста ноги подкашываются :)
 
Кстати, в недавнем сорокаминутном интервью, которое выкладывали в этой теме, разработчики рассказывали, как это хорошо - быть собственностью Сони. Мол, и специалистов им присылают, и есть возможность консультироваться со студиями, вроде Naughty Dog.;) Просто нельзя забывать, что возможность любой машины - будь то ПК, Бокс или ПС3 не безграничны. Текстуры Киллзоны (на мой субъективный взгляд абсолютно замечательные) можно было бы ругать, не будь игра великолепна в других графических аспектах и не производи такое мозное впечатление в целом.:)
 
Назад
Сверху