inFAMOUS 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 3 июн 2011.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нормальная игра, только как и многие подобные сэндбоксы, однообразная. Занимаешься одним и тем же, как в побочных, так и в основных квестах. Печально.

    Давно не играл на ПС3. Графически игра, конечно, весьма отвратно выглядит. Тут и в других проектах, что я скачал из Плюса, вроде Моторшторма и Пещеры, просто каша из пикселей и лесенок какая-то. У меня, по-моему, зрение падать начало от такого... Раньше играл и даже не замечал, но после ПК - это ужас какой-то...
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Графоманчик ты наш несчастный =).
     
    Redeemer нравится это.
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Да нет, просто когда садишся с РС на приставки надо учесть что на РС играеш с пол метра уткнув нос в маленький мониторик.Все меньше 32 дюйма и есть маленький так что, маленький, реально.

    На приставках играем на ТВ размеров 40+ дюйма или даже побольше 60 скажем.Там играем с несколько метров разстояние и всякие такие лесеньки и пиксели реально надо постаратся чтоб их замечать.
    Самая несчастная категория игроков, те которые играят на приставках на РС мониторах :))) просто нет похуже варианта.
    Реально все плохо, моник маленький, сидиш близко, видиш все недостатки, один негативизм.Играли бы на РС и не раздрожались, раз нет ни места ни средств на чтота другое.
    Кстати на проекторе, лесенки вообще не отображаются, да хоть на 5 метра екран проектировать.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да, на ТВ картинка зачетно смотрится. Может Зай реально на монике играет с расстояния в 30 см. Я вот метра за три сижу, и мне картинка очень четкой казалась в сабже. Да и графа доставляла.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    У Зая и комп, и ПС3 подключена к одному и тому же телеку. Видимо, ТВ после компа тоже воротить стало, вот он и выдал мне картинку, которую ни один консольщик даже в самых страшных кошмарах не видел.

    Ах да, телек -24 дюйма. Играю на расстоянии 1-2 метра с джоем как на компе, так и на консоли. Для чистоты эксперимента я даже играю с джоем от ПС3 на компе. Во как. Так что не надо мне тут про "присматривание". Это у вас уже зрение от этой каши так упало, что вам все идеально кажется. Близорукость сглаживает любые лесенки. По себе знаю, у меня левый глаз барахлит. Еще, если смотреть только левым глазом, текстуры намного красивее - реально размытые такие, а не просто размытые. =)
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Кто играет в графику, всегда найдут к чему придраться. Я сейчас прохожу God of war 2 HD и как то не обращаю внимания на ее "убогость" по современным меркам /устарелость на 13 лет/. Дизайн, гейплей и сюжет на высоте, а графика это всегда второстепенно для меня. Чисто как бонус: хорошую игру приукрасит, а плохую интереснее не сделает.

    И, к слову, графика в инфэймоусе 2 очень хорошая для песочницы на железе 2006го года. И очень заметно лучше чем в первой части /на том же железе/.
     
  7. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Как раз сейчас прохожу эту игру параллельно с Хало 4 и поигрывая в "орду" в Гирсах 3. Хорошая картинка в Дурной репутации 2, как и сама игра. Зрение единичка, ТВ 32 дюйма, играю с 1,5-2 метров от телевизора.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да и я про то говорю, что дело не в зрении, размере или типе экрана и дистанции до него. Дело в том, что железо 2006 года выдает отвратительную картинку, пытаясь хоть как-то угнаться за качеством графики современных компов. Вообще, я заметил, что на консолях для внедрения новых графических фич первым делом режут разрешение. И да, заметно это только после компа. Я ж не жаловался, пока играл на консолях. Более того, мне казалось, что все так и должно быть, что на компах именно так же. =) Короче, все познается в сравнении, если есть с чем сравнивать, конечно.
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Четыре часа играю, и честно , мне это и игрой не кажется, в глобальном смысле этого слова.

    Картонный городишко, напоминающий внезапно, Кубу. Картонные людишки, скучные задания. Всё это выглядит слабенькой песочницей, живущей ради одной цели, дать нашему человеку-электрику место подурачиться.

    По первым ощущениям тут и сюжет говнистей чем в первой части, и сам герой отвратный. Кто додумался задизайнить главным героем, ублюдочного английского гопника.

    [​IMG]
    Что за одиозная рожа, покоцанного Стетхэма?! Тьфу блт, когда он говорит, всё ещё хуже.

    Короч, играю дальше, но первые впечатления как то совсем слабые.
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Скорее вот его
    [​IMG]
     
  11. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    В свое время сильно пожалел время, потраченное на это недоразумение.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Камень в огород Олла?
    [​IMG]
     
  13. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Классный шлем, Хеймдалль!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    -A- нравится это.
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Быть тёлкой Олла? Не самая плохая реинкарнация)))
    На Олла кстати не похож, когда видишь харю гг ,и слышишь его осипший голос , в голове сразу возникает Лондон и его мрачные подворотни.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  15. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    Вступление

    Решил подрасчистить бэклог прохождением сабжа, не в последнюю очередь потому, что, оригинал мне очень даже зашел, платину там с удовольствием выбил, собирая осколки по всему городу.

    И вот он сиквел, который вроде бы все хвалили, когда он вышел, типа хорошее развитие сериала и т.п. но как-то игра забуксовала для меня с самого начала. То ли уже прошло много лет, но играется не так весело как раньше..

    Саунд

    Начну со звука, потому что это один из самых больших фейлов игры для меня. Нет музыкального сопровождения во время обычного путешествия по городу, только звуки, типа машин, разговоров и т.п. музыка воспроизводится только на миссиях, но и там она такая себе. Так и было в первой части скорее всего, но тогда меня это не напрягало, а сейчас прямо задело. Допускаю, что это мои придирки, но в той же ГТА не зря ведь такое большое внимание уделяют музыке. Продолжая тему с саундом: засада с озвучкой: в игре озвучено меньше половины из происходящих диалогов, что еще можно было понять, если бы, допустим, сайд миссии не озвучивали, а весь основной сюжет был бы озвучен. Так нет же: на деле имеем рандом, такое ощущение, что делали впопыхах, и надо было срочно игру сдавать и из-за этого кстати не до конца догнал сюжет в игре. Пробовал перейти на английский – не помогает. В настройках игры даже есть спец галочка типа всегда озвучивать английский язык – тоже не помогает.

    Геймплей.

    Тут ничего не поменялось. Поначалу тяжело привыкал к нему, это еще те времена, когда стреляли и прицеливались R1-L1. Да и само управление несколько специфическое. Потом освоился и пошло легко. Есть 3 типа миссий: сюжетка, сайды (обе есть под определенную карму) и вот то что как раз новое - это UGC-миссии от игроков (удивительно, но онлайн до сих пашет: можно создать свою миссию и загрузить её в игру), которые к сожалению на 90% мусорные, как я понял вообще никакой модерации там не было и можно было грузить любую дичь. При этом сам редактор достаточно богатый и вообще выглядит как тот которым пользуются разрабы, то есть при желании можно запилить интересную миссию, но видимо большинству игроков было лень это делать. Миссии имеют пятизвездочную оценку, которую выставляют сами игроки, но доверять этому нельзя, 5 звезд могут поставить чисто по приколу. Вообщем, интересное нововведение, которое, к сожалению, не прижилось.

    Мир

    Мир по размеру если и больше, чем первой части, то ненамного. Остров разделен на 3 большие области, в каждой из которых орудует своя банда, против которой мы сражаемся. Враги тоже в каждой области свои, по продвижению в игре они становятся вместе с главным героем сильнее и изворотливее. По прокачке, как и в первой части, все зависит от осколков и экспы за миссии. В целом мир ничем не удивил, а скорее расстроил, могли что-поинтереснее замутить, например в игре вообще нельзя зайти ни в одно здание, даже нет миссий на это, а в той первой части вроде была миссия, где мы спускались в какие-то подземные сооружения...

    С основными боссами в игре полный раздрай: в каждой области по одному большому боссу, но смех в том, что этот босс одинаковый, только сражаешься ты с ним по-разному. Мидбоссов в игре по сути нет, есть более сильные враги, которые вроде сначала кажутся мидбоссами, потом они чуть ли не в каждой миссии попадаются)) А «финальный» босс – это вообще эпик фейл, спойлерить не буду, убедитесь сами когда пройдете игру

    Сюжет

    Основная канва раскрывается во вступительном ролике, где показывается главный типа злодей, с которым мы немного пытаемся сражаться, но не получается. Главный герой все тот же: Коул МакГрат, в партнерах у него также весельчак-толстяк Зик. Можно выбирать 2 пути своей кармы: плохой и хороший, тут даже спец героинь для Коула под это дело организовали. В итоге оказывается, что надо собрать 6 кусков какого-то лута, чтобы точно его можно загасить. Возможно, в процессе игры сюжет, нормальный и там присутствуют клифхенгеры, шутки и т.п., но из-за фейла со звуком постичь эти прелести мне не удалось.

    Графон

    Один из немногих аспектов за что можно похвалить. Для пс3 это топовый графон, тем более для песочницы, не припомню, чтобы игра проседала по фпс. Может не зайти визуальный стиль, мне, например первая часть больше в этом отношении понравилась, хотя по графике она уступает сиквелу. Тут все более однообразно и уныло. А в остальном: освещение, тени, текстуры, нпс – все выглядит весьма достойно.

    Р.S.: Перепрошел на харде. Особой разницы в сложности не почувствовал. Нет и новых врагов, небольшие отличия только в способностях, эксклюзивных под каждую карму, ну и в сюжете, который немного другой в каждой карме.

    Итог: сиквел оказался почти калькой оригинала и спустя года воспринимается уже не так мощно. Cоглашусь с VaaN это по сути огромный ДЛЦ к первой части

    6 из 10
     
    al bundy, RussianSwine, Kolina и 3 другим нравится это.