Игры жанра хоррор на PC, PSP, PS2

  • Автор темы Автор темы dikh
  • Дата начала Дата начала
Не знаю, первая Сирена была очень замороченной и с середины игры стала надоедать и повторятся.... Фатал Фрейм берет психологическим страхом и эффектом неожиданности, а Куон берет тошнотворными эпизодами и абсурдизмом происходящего. Может мне поспойлерить на счет Куон???
 
3Bepobou написал(а):
Может мне поспойлерить на счет Куон???
А вот этого не надо. Достаточно то игра
3Bepobou написал(а):
берет тошнотворными эпизодами и абсурдизмом происходящего
А то играть будет не интересно как-то...
 
Тошнотворные эпизоды? Блин, действительно тошнотворные эпизоды редкая фича, обычно нарисованное мясо не сильно впечатляет... надо будет посмотреть что за Куон. Пока это первый положительный отзыв в адрес этой игры, который я слышал :D

Не знаю, первая Сирена была очень замороченной и с середины игры стала надоедать и повторятся....
Я не спорю, там игровой процесс все таки был довольно кривой (а сложность ОЧЕНЬ высокой), графика не впечатляет по тем меркам, но все равно игра стоит прохождения хотя бы из за своей оригинальности, безумно закрученного сюжета.
А повторения эпизодов это как бы неотъемлемая фича игры. Много раз раньше задавался вопросом - а чо будет если скажем в СХ2 не подобрать батарейку в больнице. Ну тут эту тему развили - если не выполнишь условия то дальше пройти не сможешь, придется вернуться и повторить :D

С другой стороны вспомни насколько повторяет все в ФФ3 например! Это ж дико раздражает! И еще одна проблема серии ФФ - это отсутствие смены декораций. Как в начале был у нас заброшеный дом в японском стиле так он и до конца игры (наверное, до конца не доходил, ибо уже на середине это наскучивало)
 
Тошнотворные эпизоды? Блин, действительно тошнотворные эпизоды редкая фича, обычно нарисованное мясо не сильно впечатляет... надо будет посмотреть что за Куон. Пока это первый положительный отзыв в адрес этой игры, который я слышал :D
Игра не раскручена, рекламы-шумихи не было, 2 года ее не выпускали в ПАЛе (и она морально устарела).... Да и мало кто в нее играл. Мой друг, тридцати одного года отроду, не может ее пройти до конца по причине того, что в нее страшно и жутко играть...


С другой стороны вспомни насколько повторяет все в ФФ3 например! Это ж дико раздражает! И еще одна проблема серии ФФ - это отсутствие смены декораций. Как в начале был у нас заброшеный дом в японском стиле так он и до конца игры (наверное, до конца не доходил, ибо уже на середине это наскучивало)
В этом и фишка игры. Особняк завораживает, вызывает клаустрофобию и запах безисходности, он не отпускает тебя и не становится "своим, родным". Это все проистекает еще от прародителя - RE!!! Сколько кругов по особняку нужно было нарезать, чтобы открыть все двери, собрать медальены и прочие предметы.
В ФФ2 смена декораций присутствует и нехилая. Но через все три части игры проходит ось приемственности, вспышек-видений и чувства дежа вю..
ps. кстати, я прошел все три части ФФ и по нескольку раз. ;)
 
3Bepobou написал(а):
ps. кстати, я прошел все три части ФФ и по нескольку раз.
Молодец. Блин, у меня GoWII счас на повестке дня, так что прохождение затянется.
 
По мне так Fatal Frame не страдает от бэктрекинга - повторяющихся локаций. Поначалу все кажется запутанным и непонятным, а чем дальше играешь, тем лучше все запоминаешь на глаз, так что картой почти не пользуешься. Это делает местность родной и знакомой, и позволяет воспринимать все с большим комфортом. Это такая фишка, когда ацкое место перестает пугать, а скорее позволяет почувствовать уют, почувствовать себя хозяином положения. Особенно хорошо данная фича реализована, в Fatal Frame 3.
 
Monster написал(а):
По мне так Fatal Frame не страдает от бэктрекинга - повторяющихся локаций. Поначалу все кажется запутанным и непонятным, а чем дальше играешь, тем лучше все запоминаешь на глаз, так что картой почти не пользуешься. Это делает местность родной и знакомой, и позволяет воспринимать все с большим комфортом. Это такая фишка, когда ацкое место перестает пугать, а скорее позволяет почувствовать уют, почувствовать себя хозяином положения. Особенно хорошо данная фича реализована, в Fatal Frame 3.
Мне вообще нравиться, что дело происодит в одном особнике, как бы раскрывает его сущность. В отличии от многострадального SH, где 3 и 4 частях про город можно забыть...
 
По мне так Fatal Frame не страдает от бэктрекинга - повторяющихся локаций. Поначалу все кажется запутанным и непонятным, а чем дальше играешь, тем лучше все запоминаешь на глаз, так что картой почти не пользуешься. Это делает местность родной и знакомой, и позволяет воспринимать все с большим комфортом. Это такая фишка, когда ацкое место перестает пугать, а скорее позволяет почувствовать уют, почувствовать себя хозяином положения. Особенно хорошо данная фича реализована, в Fatal Frame 3.

А я ни в одной части такого не испытывал,порой даже самое казалось бы вдоль и поперек изученное место может порадовать новым "сюрпризом",от этого страха нельзя скрыться.
 
Кстати, беру назад свои слова что ФФ скучная игра =) Я сел за третью часть и играл с самого начала и втянулся, черт побери =) Очень атмосферно и сюжет интригующий. Да и идея с одним большим домом которые свои секреты открывает постепенно тоже понравилась в итоге. В РЕ серии тоже было нечто подобное, но все таки в целом ФФ очень своеобразная игра. Собственно что и понравилось.

Еще вот серию за простоту геймплея гнобят, но постепенно я чувствую как сложность возрастает - призраки начинают дамажить очень серьезно и каждый бой порой у меня затягивается потому что и НР мало и пленку все израсходовал. Вот где настоящий сюрвайвал я почувствовал %)

Да, еще я заметил что играть в наушниках гораздо лучше (по крайней мере на моем ящике, хотя вроде звук у него довольно хороший) чем.. чем без них :D Сидел вчера часов до трех ночи, и под конец уже трудно было разобрать - где только что послышался какой то звук - в наушниках или у меня за спиной XD

Да, и еще отмечу дельное использование вибрации - такое редко встречается в играх но тут этот элемент тоже продуман.
 
Вот! Еще один геймер проникся этой великолепной трилогией!! А наушники - жесть, так можно и параноиком стать... Я с наушниками не смог играть - высаживало через 20 минут игры....
 
FF3 отличный хоррор очень интересный в плане сюжета. Только ближе к концу игры одни и те же декорации и постоянные пробежки по дому начинают надоедать. Все-таки атмосфера атмосферой, а однообразие не есть хорошо.
Сейчас нашел английскую версию второй части думаю начать играть.
 
слышал, что FF сильно поцензурили (англ. версия) сравнительно с японской. Кто-нить об этом знает? Что там порезали?
 
Вот это кстати мега не круто.
Ну конечно не всю, но все таки приходилось экономить подчас =)
слышал, что FF сильно поцензурили (англ. версия) сравнительно с японской. Кто-нить об этом знает? Что там порезали?
Про цензуру не слышал, но вот то что не добавили оригинальный вариант озвучки - это для меня огромный минус. Несмотря на то что игра озвучена неплохо, некоторые фразы совершенно чужды для английского языка, да и войс-эктинг японок меня больше радует =)
Ну и то что озвучены не полностью все диалоги это халтура О_о Там не так много их чтобы озвучит первую фразу а остальное только текстом оставить...
 
слышал, что FF сильно поцензурили (англ. версия) сравнительно с японской. Кто-нить об этом знает? Что там порезали?

Первую часть Fatal Frame поцензурили, сделали у главной героини юбочку толи короче, толи длинней уже не помню. В общем ценз касался внешнего вида героини.

Я с наушниками не смог играть - высаживало через 20 минут игры....

Да ну. Я специально проверял, играл при выключенном свете, в наушниках, поставив кресло посередине комнаты - так для проверки. Не страшно, может совсем чуть-чуть поначалу, а потом не страшно. Правда я без вибрации играю, но не из-за страха, а потому что она меня раздражает: слишком сильная, особенно этим отличилась третья часть. Вторую я спокойно с вибрацией прошел, а вот в третьей ужас. Но, повторю, игра не страшная. Скорее интересная и захватывающая.
 
Сегодня поиграл в шедевр нашего жанра. Называется - Penumbra Overture. На ag - http://www.ag.ru/games/penumbra_overture_episode_one.

Игра очень понравилсь, так как проходит во тьме, кучу всяких шорохов. Естесвенно, я сделал большую ошибку что стал играть днем, а не ночью..

Поиграфф минут 40 всего, могу утверждать, что любителей хоррор игр игра не оствит равнодушными.
 
Фиииии. Это ж на компе.... Меня на компе играть не прёт.
ps. Хотя читал превью в СИ - понравилось, но см. выше.
 
3Bepobou, блин, зря пропускаешь такой продукт... Особенно если играть ночью...
 
Fatal Frame - особая игра. Ну понятно же, что не должно быть страшно, что обычная игра, но это всё - самоубеждение. После часа игры нервы на таком взводе... :) Мастерство не пропьёшь, и разработчики своё дело туго знают. Сколько я не играл в другие хорроры - все серии Silent Hill, все Resident Evil, Rule of Rouse - нигде нет такого нагнетаемого ужаса и страха.
 
Fatal Frame - особая игра. Ну понятно же, что не должно быть страшно, что обычная игра, но это всё - самоубеждение. После часа игры нервы на таком взводе... :) Мастерство не пропьёшь, и разработчики своё дело туго знают. Сколько я не играл в другие хорроры - все серии Silent Hill, все Resident Evil, Rule of Rouse - нигде нет такого нагнетаемого ужаса и страха.
+ 1
 
Назад
Сверху