Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Утёк билд Dinosaur Planet с N64, датируемый 1 декабря 2000 года,
Впоследствии игра была отменена и возрождена в виде STARFOX ADVENTURES на кубе.
Дамп и видео сделала группа Forest of Illusion, приобрел билд какой-то частный коллекционер из Швеции.



Причем дамп вроде как даже выложен, но у меня не качает по ссылке:
https://illusion.64history.net/dumps/Nintendo 64/Dinosaur Planet/DINO.zip
 
Нашел, где можно качнуть (выше по ссылке сервант перегружен напрочь):
https://archive.org/download/dino_20210220/DINO.zip

104 мега архив весит. Скоро обещают новое ядро для мини-консолек с возможностью запуска. Или на PC можно затестить.
 
Как то натыкался на инфу о кастле 32х, не кто не в курсе что там, сделали чего ?
 
Непонятно пиздеж или нет:

 
Непонятно пиздеж или нет:

Похоже что не фейк :woot:

E5-E2-EDE1-9-D0-E-452-E-B357-816-F77-A44-A59.png
 
Скока всего на GBA отменили:

 
Кадры из прототипа ICO для PS1, 1998 год:

 
Инженер Sebastian Staaks создал карик для оригинального Gameboy с функцией Wi-Fi и теперь может стримить на него игры с PC или Playstation. Поиграть конечно не получится (кнопок мало), но посмотреть на этот ужас можно (GTA V, DOOM, Crysis):


 
но посмотреть на этот ужас можно
Это мне напоминает, как я в середине 90-х сидел на 12-дюймовом черно-зеленом мониторе Hercules (разумеется, с соответствующей видеокартой), выдававшем лишь однобитную графику, и даже какие-то видеоролики на нем проигрывал под виндой. В целом это было похоже на монохромные игры со Спектрума, только разрешение повыше.
 
XProger обновил порт Open Lara на GBA:
https://github.com/XProger/OpenLara/releases/tag/latest

Обновил альфу. В основном, изменения коснулись производительности, катсцены (которые уже работают) и остальные уровни всё ещё недоступны.
Выиграл порядка 6% на тестовой сцене благодаря использованию FIQ banked регистров, вместо возни со стеком. Также оптимизировал клиппинг полигонов порталами. Убрал проверки видимости box'ов (слишком много математики), теперь вместо них использую проверку видимости описанной сферы. В итоге, все оптимизации дали порядка 1-4 FPS в зависимости от ситуации. Местами текущая производительность позволяет увеличить видимую область, пока думаю над этим.
Пару недель работал над WAD форматом данных, чтобы вписать всю игру в 32 мб карик. По предварительным результатам выглядит многообещающе. Буду использовать его в следующей версии, которая будет уже бетой с полным набором уровней и логики. Если удастся разобраться с MPEG-1 декодированием, то удастся упихать FMV (11 минут) в каком-то качестве.

Попутно занимаюсь 32X портом, что местами заставляет придумывать альтернативные решения, которые по итогу хорошо ложатся и на GBA.
 
Назад
Сверху