Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Когда-то GTA III планировали для Dreamcast. Потом понятно всё похерили, но щас портровали любители. Вроде с PC порт.


Все конечно урезано, и еще не оптимизировано (в частности проблема со стримингом аудио с диска). Но обещают всё решить.
 
Работа над версией GTA III для дремкаста продолжаются, пока игровое аудио отключили, зато оптимизировали исчезающие текстуры и улучшили производительность на оригинальной 16мб консоле.

 
Disco Elysium: Game Boy Edition | GB Demake | Full Game

 
Когда-то GTA III планировали для Dreamcast. Потом понятно всё похерили, но щас портровали любители. Вроде с PC порт.


Все конечно урезано, и еще не оптимизировано (в частности проблема со стримингом аудио с диска). Но обещают всё решить.

■ Улучшили произволительность стриминга аудио
■ Обновили KallistiOS, компилятор стриминга аудио, позволило сэкономить несколько КБ оперативной памяти.
■ Обновили управление, можно крутить камерой.
■ Добавили функцию сохранения игры. Требуется 70 блоков на карте памяти.

На youtube сейчас запрещено выкладывать по regta3dc. Выкладываю на ВК видео
https://vk.com/video73431090_456239343
 
Final Fantasy XIII (PS2 Version)

 
Отмененный Star Wars Battlefront 3 на Wii:

 
Выглядит занятно. Вообще недавно пробовал Баттлфронт 1 и 2 на ПС2, по итогу пожалуй первая часть больше понравилась, хоть вторая и графонистее (оттого и тормознее).
 
Тут уже стримят её:

 
Первая Шенмю была портирована на PS2 (как и на XBOX), но так и не вышла. На боксе только вторая часть вышла. Но на PS2 он работала полностью, несмотря на кардинальные различия в железе плойки и дримки, много чего было переделано.

Hirai
Speaking of which, I actually made a PlayStation 2 version of "Chapter 1" once. It was never released, but internally there was a version that ran on the PlayStation 2. I also made an Xbox version, but only "Shenmue II" was released in North America. --What, there was a PS2 version of "Shenmue"!?
Wada
It never made it to market, but it was ported.
Hirai
I also had to fix the source code that I had written in assembler. It was very difficult to convert it back to C.
Wada
Also, speaking of porting, the Xbox version of "Chapter 1" was not released. I think it was due to rights issues, not technical issues. You see, it was tied up with real companies, like TIMEX watches and Coca-Cola drinks. That contract was only for the Dreamcast version of "Chapter 1", so I think it was shelved for reasons such as not being able to be used on other consoles. --Was the PS2 version actually playable?
Hirai
It worked. We changed the graphics system and made it fully playable.
Wada
The shaders for the Dreamcast were fixed, and the PlayStation 2 had to be programmed to support the shaders. The GPUs for the PlayStation 2 and the Dreamcast are completely different, so we redesigned them and installed them. From a game perspective, if you had wanted to release it, you could have done it.
--Oh my...
https://www.famitsu.com/article/202412/29221
 
  • Like
Реакции: SnV
Назад
Сверху