Vita Игры для PS Vita: слухи, анонсы, релизы

Monster, для всего выйдет :)
 
Monster, для всего выйдет :)
Да я типа пошутил про 360-ый же =))). Просто смотрел интервью с автором данного творения, и он там ни слова о 360-ом не сказал. А так да, для всего, и даже наверно для ПК. Но вроде из портатива пока только Vita заявлена.
 
Не знаю, новость или нет, но всюду это объявляют новостью.

Everybody’s Golf, ModNation Racers: Road Trip и Reality Fighters теперь в Европе будут в цифровом виде примерно по 680 рупблей, 12 фунтов, и фз сколько в Евро =).
 
Очередная музыкальная шняга для Vita - KickBeat, являющаяся музыкальной ритм-игрой в необычной упаковке.
 
Не знаю, новость или нет, но всюду это объявляют новостью.
Everybody’s Golf, ModNation Racers: Road Trip и Reality Fighters теперь в Европе будут в цифровом виде примерно по 680 рупблей, 12 фунтов, и фз сколько в Евро =).
Опа! Для меня это новость)
Теперь гольф можно взять!
 
Типа разрабы рассказывают о Littel Big Planet Vito
 
В ожидании осени предлагаю посмотреть свежезапосщенный в сеть opening японской версии Persona 4 The Golden, и никаких Зи Айев.
 
Monster, ад и израиль, последнее желание поиграть убивают :)
 
Типа скрины и арты из Soul Sacrifice, представляющие "Экскалибур" и "Саламандру" =))...
l_4fa88d4234f09.webp l_4fa88d437949e.webp l_4fa88d4043572.webp l_4fa88d4027c0e.webp l_4fa88d407d331.webp l_4fa88d4497cc3.webp

l_4fa88d44bf970.webp l_4fa88d4526ffb.webp l_4fa88d4562914.webp l_4fa88f56b1b26.webp l_4fa88f5743160.webp l_4fb337429c01b.webp
 

Вложения

  • l_4fa88d4234f09.webp
    l_4fa88d4234f09.webp
    116 КБ · Просмотры: 430
  • l_4fa88d4043572.webp
    l_4fa88d4043572.webp
    23,4 КБ · Просмотры: 401
  • l_4fa88d4027c0e.webp
    l_4fa88d4027c0e.webp
    33,6 КБ · Просмотры: 399
  • l_4fa88d407d331.webp
    l_4fa88d407d331.webp
    37,5 КБ · Просмотры: 390
  • l_4fa88d44bf970.webp
    l_4fa88d44bf970.webp
    84,4 КБ · Просмотры: 383
  • l_4fa88d4526ffb.webp
    l_4fa88d4526ffb.webp
    33,7 КБ · Просмотры: 407
  • l_4fa88d4562914.webp
    l_4fa88d4562914.webp
    34,1 КБ · Просмотры: 403
  • l_4fa88f56b1b26.webp
    l_4fa88f56b1b26.webp
    33,9 КБ · Просмотры: 334
  • l_4fa88f5743160.webp
    l_4fa88f5743160.webp
    28,2 КБ · Просмотры: 405
  • l_4fb337429c01b.webp
    l_4fb337429c01b.webp
    91,4 КБ · Просмотры: 378
  • l_4fa88d437949e.webp
    l_4fa88d437949e.webp
    56,6 КБ · Просмотры: 413
  • l_4fa88d4497cc3.webp
    l_4fa88d4497cc3.webp
    46,2 КБ · Просмотры: 416
В полку портов для Vita прибыло. На этот раз туда затисался ЭйчхДи Римейк Jet Set Radio, игры, которая впервые увидела свет на Dreamcast, а вскоре появится на всех платформах, кроме, пожалуй, Wii и 3DS, про Wii U пока тоже ничего не известно.
js2.jpg

Ах да, чуть не забыл сказать, что будут задействованы чудо возможности консоли, в том числе и камера.
 
Дальше идёт обязательный коммент про Shenmue )
 
Геймплей из четвертой части Sly Cooper: Thieves in Time
А так же интрвью с кем-то из представителей SanZaru Games, парней, которые портировали первый три части на PS3. Да так хорошо, что в этот раз им поручили разработку.
 
Внимание всем задротам и японофилам хентайщикам, "Секретная Полиция" сообщает, что известный и уважаемый в их кругах музыкальный проект про популярных вокалоидов от компании Sega, который раньше назывался Next HATSUNE MIKU Project DIVA, сменил название на HATSUNE MIKU -Project DIVA- f и выйдет в Японии 30 августа. В связи с этим видео из игры, только перед просмотром, Симпсоны предупреждают
 
По слухам, на E3 будет анонс Ghost Recoon: Final Mission для vita >___< Пока, кроме предполагаемого названия об этой игре мало что известно.
 
Кстати о птичках, сегодня в US PSN выложат дему Gravity Rush - ура. Хотя может по российскому времени это будет завтра. В общем, в обновлении US PSN ее выложат. Так что все цените. Еще должны выложить Resistance: Burning Skies, как говорит Sony - первый полноценный карманный FPS =).
 
Нарыл, кстати, забавное интервью с парой композиторов Resistance: Burning Skies, интересно было почитать...

Kevin Riepl(далее Кевин) и Jason Graves(далее Джейсон), первый известен своей работой над Gears of War, а второй по Dead Space 1-2.

kevinriepl.webp1082_629331.webp

Вопрос: Скажите, как вы оба докатились до работы над Resistance: Burning Skies?

Кевин: Я уже писал музыку для еще одного не анонсированного пока проекта для Vita, когда был зачислен в штат композиторов Burning Skies, думаю, им очень понравились мои вещи.

Джейсон: Я давно знаком с Clint Bajakian и Chuck Doud. И мы не переставали общаться друг с другом, надеясь когда-нибудь поработать вместе над одним проектом. Воспользовавшись случаем, они попросили меня написать пару демок. Которые так пришлись им по вкусу, что попали без обработки в окончательный вариант BS. Ну, кое-какая обработка все же была. Я писал их на ноутбуке, а в игру они попали сыгранные симфоническим оркестром.

Вопрос: Расскажите, как это, когда над игрой работают сразу два композитора?

Кевин: Для меня это первый опыт подобной работы. Но, говоря по правде, мы писали музыку независимо друг от друга. Мы были выбраны для проекта, еще и по той причине, что наша музыка оказалась очень похожей. Я услышал то что написал Джейсон только когда мы записывали окончательный саундтрек, и мне понравилось то, что получилось в итоге. Я, конечно, слушал его демки, но и только.

Джейсон: Если бы все было плохо, то наши композиции звучали бы совершенно по разному, и музыка мешала бы игроку погрузиться в геймплей. Но Sony сделала гениальный ход, она нашла очень похожих по звучанию композиторов. А Кевин даже придумал гениальную, ИМХО, фишку, он позаимствовал у меня начало главной музыкальной темы, но продолжил ее по-своему. Хотя мы писали музыку совершенно независимо друг от друга, но наши главные музыкальные темы начинаются одинаково.

Ну и нам удалось записать почти два часа саундтрека за месяц. Один, я бы с этим точно не справился.

Вопрос: У вас во время работы были какие-нибудь споры, раздоры?

Кевин: Если бы они и были, то Джейсон бы без вопросов сдал бы все позиции... =). Но все прошло очень гладко, мы уже давно дружим, и работать вместе было приятно.

Джейсон: Мы знакомы уже долгое время. Кевин классный мужик, и мы ладим друг с другом без лишних слов, иногда даже заказываем одни и те же блюда в ресторанах. Но если бы дело дошло до споров, я бы позволил Кевину выиграть. Я думаю, вы, глядя на него, меня поймете =).

Вопрос: Композитор Resistance 3 Борис Салчов, говорил, что писал более "личную и глубокую" музыку, так как сюжет игры вертелся вокруг главного героя. А какой путь выбрали вы при создании саундтрека?

Кевин: Под руководством Clint Bajakian и Ernest Johnson из Sony, мне было поручено написать очень динамичный музыкальный ряд, и я черпал вдохновение в боевиках, в частности в работах Франца Воксмана и Макса Штайнера, известных в 40-х и 50-х годах.

Джейсон: Sony определенно хотела мелодичную олдскульную музыку. Они определенно сказали что не хотят модных теперь зациклинных струнных и барабанных ритмов. Им нужна была музыка, которая бы развивалась соразмерно с действием и сочеталась с ним насколько это возможно. И еще, она должна была отражать чувства главного героя. В общем, все как я люблю.

Вопрос: А вы как-то поменяли свой подход к созданию саундтрека, зная, что игра портативная?

Кевин: Нет, современные технологии и возможности Vita позволили мне не думать о том, что игра портативная.

Джейсон: Ну, раньше мне бы пришлось об этом думать, а сейчас, я просто писал музыку для ААА проекта.

Вопрос: Джейсон, а вам как-нибудь помогло то, что вы работали раньше над саундтреком Dead Space, который, между прочим, был весьма атмосферен.

Джейсон: Еще спрашиваете, я там очень многому научился. Работа над Dead Space буквально изменила мой подход к музыке. В Burning Skies есть очень пугающая музыка, посвященная химерам. Много уловок и техник пришлось применить для амбиента. И в битвах с боссами есть утробные, сырые звуки разрывающие гармонию и ритм.

Вопрос: Кевин, вы известны как успешный фильмовый композитор. Как вам работа над игровым саундтреком?

Кевин: Работа над фильмом очень линейна, вы просто поддерживаете музыкой происходящие на экране от начала и до конца. В игре вы тоже поддерживаете музыкой визуальный ряд и сюжет, но при этом должны думать вертикально. Например, как вот этот музыкальный отрывок будет сочетаться с амбиентом, звуками выстрелов, другими отрывками. Когда и что должно звучать сильнее, когда громче и главное насколько. Это очень трудоемкий процесс. Не во всех играх существует такой подход к саундтреку, но в последнее время его используют все чаще.

Вопрос: Над саундтреком к Resistance 3 работало около 60 музыкантов оркестра. Сколько людей приложили руку к Burning Skies?

Кевин: Кажется, мне сказали, что их было 63.

Джейсон: В Sony хотели, чтобы саундтрек был классическим, так что пришлось применять традиционные интсрументы. Мы дополнили низы оркестра несколькими тромбонами, в том числе и контробасс тромбонами. Вместо обычных трех тромбонов, у нас было шесть. У нас даже был контрабасс тромбон и контрафагота, два самых низких инструмента в оркестре. Дело в том, что мы хотели добавить музыке тяжести из-за химер.

Вопрос: Дело происходит в ранних 50-ых. Как звуки и музыка этого времени повлияли на саундтрек?

Кевин: Мы хотели, чтобы музыка звучала так, будто ее взяли прямиком из фильмов того времени. Той музыке всегда были присущи глубокие эмоции, хотя по природе своей она была очень динамична.

Джейсон: Я заимствовал музыку из фильмов 50-х. Она была более классической, и эмоционально развивалась по мере звучания.

Вопрос: Что выделяет музыку Burning Skies?

Кевин: Я и Джейсон, конечно же. Ни одна другая игра не может этим похвастать =). Уникальность ей должны придавать "наши голоса" накладывающиеся на стиль 50-х годов. Если наша работа удалась, то это будет действительно заметно на фоне других проектов.

Джейсон: Дьявол кроется в мелодичности и классической оркестровке. Мне очень нравится насыщенная эмоциями музыка Кевина, и я стараюсь не отставать от него.

Вопрос: Как тесно вы контактировали с Nihilistic Software?

Кевин: Поскольку за музыку отвечала Sony, то мы работали со звездами SCEA Clint Bajakian и Ernest Johnson на каждом этапе проекта.

Джейсон: Мы работали напрямую с Sony, но Nihilistic снабжали нас скриншотами, роликами игрового процесса, ну и просто делились соображениями в каком направлении стоит двигаться.

Resistance3_FeaturedImage.webp

P.S. Кстати, сюжет к игре писал William C. Dietz, автор книжег Resistance: The Gathering Storm и Resistance: A Hole in the Sky.
 

Вложения

  • kevinriepl.webp
    kevinriepl.webp
    13,6 КБ · Просмотры: 429
  • 1082_629331.webp
    1082_629331.webp
    19,5 КБ · Просмотры: 396
  • Resistance3_FeaturedImage.webp
    Resistance3_FeaturedImage.webp
    9,5 КБ · Просмотры: 405
Ах да, если кто еще не видел, видос геймплея Resistance: Burning Skies на французком =).
 
Назад
Верх