Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Да уж, давно не видел, чтоб такое говно с таким пафосом презентовали.:rolleyes:
 
Да уж, давно не видел, чтоб такое говно с таким пафосом презентовали.:rolleyes:

Теперь все будут ждать с предыханием 19 августа, кто не забыл в первые милисекунды. Креатив, он такой =)
 
  • +1
Реакции: SnV
Как то сразу прям понятно почему бывшего Креативного =)
Да уж, давно не видел, чтоб такое говно с таким пафосом презентовали.:rolleyes:
Теперь все будут ждать с предыханием 19 августа, кто не забыл в первые милисекунды. Креатив, он такой =)
Я, конечно, вас понимаю друзья, но чувак был арт-директором первых трех частей Хало, то есть все что связано с визуальной частью этих игр, лежало на нем. Так же он руководил разработкой Хало Рич. То есть, чел ответственен за лучшие части Хало =))). А вы его с гавном смешиваете =))). Мне кажется. что он правильно сделал, что сбежал из Банджи, после того как они решили продать свою жопу Котику. Это характеризует его как дальновидного человека =)))).
 
Мне одному это что-то напоминает?

 
Я, конечно, вас понимаю друзья, но чувак был арт-директором первых трех частей Хало, то есть все что связано с визуальной частью этих игр, лежало на нем. Так же он руководил разработкой Хало Рич. То есть, чел ответственен за лучшие части Хало =))). А вы его с гавном смешиваете =))). Мне кажется. что он правильно сделал, что сбежал из Банджи, после того как они решили продать свою жопу Котику. Это характеризует его как дальновидного человека =)))).
 
Дим, моя лична…переписка, почемуто для всех сука =)
 
Макс, ты опять в драбадан надрался что-ли? )))
 
Приятная аркадка для Свитча (и не только) от VD-dev!


Кто имел GBA, тот знает какие вещи они вытворяли тогда на нем и других портативках.

 
Ничо по человечески сделать не могут.

 
:smug:
 
:smug:
Что? они сделали взрывающихся врагов? да на Спектруме с памятью в 48 килобайт в течение всей игры сохранялись трупы врагов, зачастую только благодаря им и можно было ориентироваться в игре с кучей одинаковых локаций. А вот графику с времен Спектрума вообще не трогали. Позорище.
 
Трупы остаются, просто эффектик добавили. Графику наверно можно будет менять с помощью секреток (как в ремейке первой части), там была куча всяких режимов (закос под амигу, nes и т.п.)

20190409181039_1-jpg.174459
 
  • +1
Реакции: wish
C Комик-кон:
Avengers:

 
Васёк на консольках:

 
Назад
Верх