max-nick
микрожирный
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 3.558
- Реакции
- 453
Дезинтеграция от бывшего креативного директора Bungie:
Подробности на Gamescom 19 августа.
Как то сразу прям понятно почему бывшего Креативного =)
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Дезинтеграция от бывшего креативного директора Bungie:
Подробности на Gamescom 19 августа.
Да уж, давно не видел, чтоб такое говно с таким пафосом презентовали.![]()
Как то сразу прям понятно почему бывшего Креативного =)
Да уж, давно не видел, чтоб такое говно с таким пафосом презентовали.![]()
Я, конечно, вас понимаю друзья, но чувак был арт-директором первых трех частей Хало, то есть все что связано с визуальной частью этих игр, лежало на нем. Так же он руководил разработкой Хало Рич. То есть, чел ответственен за лучшие части Хало =))). А вы его с гавном смешиваете =))). Мне кажется. что он правильно сделал, что сбежал из Банджи, после того как они решили продать свою жопу Котику. Это характеризует его как дальновидного человека =)))).Теперь все будут ждать с предыханием 19 августа, кто не забыл в первые милисекунды. Креатив, он такой =)
Сказал бы еще с "подыханием" )))Теперь все будут ждать с прЕдыханием
Я, конечно, вас понимаю друзья, но чувак был арт-директором первых трех частей Хало, то есть все что связано с визуальной частью этих игр, лежало на нем. Так же он руководил разработкой Хало Рич. То есть, чел ответственен за лучшие части Хало =))). А вы его с гавном смешиваете =))). Мне кажется. что он правильно сделал, что сбежал из Банджи, после того как они решили продать свою жопу Котику. Это характеризует его как дальновидного человека =)))).
Сказал бы еще с "подыханием" )))
Не хочешь трипак покупать )))Ничо по человечески сделать не могут.
RE4 только на карике, остальное будь добр докачивай.Не хочешь трипак покупать )))
Что? они сделали взрывающихся врагов? да на Спектруме с памятью в 48 килобайт в течение всей игры сохранялись трупы врагов, зачастую только благодаря им и можно было ориентироваться в игре с кучей одинаковых локаций. А вот графику с времен Спектрума вообще не трогали. Позорище.:smug:
Игра с видом сверху на каких-то мурашей называется "Ридимер". Совпадение?Васёк на консольках: