Игровая ностальгия

На оригинальной или СНЕСмини? У меня на СНЕСмини версия для СНЕС подтормаживает. Версия для МД идёт отлично.
На Мини. Подтормаживает в особо загруженных сценах.
 
Behind the Scenes - Max Payne

 
Дейв уходит из Game Sack - проект продолжит вести один Джо. Жаль, очень нравился формат :( Предпоследний выпуск с ним:

 
Мариобой с возу - кобыле легче :)
 
Sega Mega CD:

 
Денис Дъяк вспоминает...

 
Для SNES-манов:
Ново-лимитка червяков:
ewj-cow.original.jpg


EWJ_Store_Icon_809ed77c-1c43-4c89-abdd-08b4a0b1d5d7.jpg

Earthworm Jim 1+2 (25th Anniversary Edition)
$ 134.99

  • Limited Edition of 2000*
  • Brand-New Playable SNES Cartridge*
  • Combo-cart: 2 games in 1!
  • Specialty Fold-Out Foil Box with Gloss and Embellishments
  • Premium Instruction Booklet w/ “Mystery Foreword”
  • Retro Pack-In Surprises
  • Custom Package Design & Restoration byJango Snow Art & Design
  • Manufacturing by Retrotainment Games + Infinite NES Lives
https://store.iam8bit.com/products/earthworm-jim-1-2-25th-anniversary-edition

Всего будет 2000 копий. Предзаказ с 21 мая. Поставка в ноябре.
 
Да ну их, прикупил месяц назад второго червя на мегадрайв за 55 бачей o_O и всё, успокоился по этой теме.
 
Кастла 64:

 
Не прошло и 25 лет как я узнал название папани Lost Vikings и прошел первый эпизод. Crystal Caves. Помню эту игру со времен первого знакомства с компьютером.

Crystal Caves Ep.1.webp
 

Вложения

  • Crystal Caves Ep.1.webp
    Crystal Caves Ep.1.webp
    43 КБ · Просмотры: 178
Metal Gear Solid: Twin Snakes с апскейленными с помощью нейросетей текстурами и в 4K60fps (через Дельфин есесенно):

 
Апскейленные до 4K с помощью AI Gigapixel от Topaz Labs FMV-шки первого диска Final Fantasy IX:

 
Следует отметить, что в переиздании девятки ролики тоже явно апскейленные - но не до такой степени, поэтому мыльноватость остается:
 
Super Mario 64 дизассемблировали, декомпилировали, чо-то там дописали-переписали и получили исходный код на C! Короче при правильной подборке среды их этих исходников можно получить готовый ROM SM64!
Ну щас начнут изголятся! Не так там модулей и много:
area.c
area.h
camera.c
camera.h
debug.c
debug.h
debug_course.c
debug_course.h
decompress.h
display.c
display.h
envfx_bubbles.c
envfx_bubbles.h
envfx_snow.c
envfx_snow.h
file_select.c
file_select.h
game.c
game.h
geo_misc.c
geo_misc.h
hud.c
hud.h
ingame_menu.c
ingame_menu.h
interaction.c
interaction.h
intro_geo.c
intro_geo.h
level_geo.c
level_geo.h
level_select_menu.c
level_select_menu.h
level_update.c
level_update.h
macro_special_objects.c
macro_special_objects.h
main.c
main.h
main_entry.h
mario.c
mario.h
mario_actions_airborne.c
mario_actions_airborne.h
mario_actions_automatic.c
mario_actions_automatic.h
mario_actions_cutscene.c
mario_actions_cutscene.h
mario_actions_moving.c
mario_actions_moving.h
mario_actions_object.c
mario_actions_object.h
mario_actions_stationary.c
mario_actions_stationary.h
mario_actions_submerged.c
mario_actions_submerged.h
mario_misc.c
mario_misc.h
mario_step.c
mario_step.h
memory.c
memory.h
moving_texture.c
moving_texture.h
object_collision.c
object_collision.h
object_helpers.c
object_helpers.h
object_helpers2.h
object_list_processor.c
object_list_processor.h
obj_behaviors.c
obj_behaviors.h
obj_behaviors_2.c
obj_behaviors_2.h
paintings.c
platform_displacement.c
platform_displacement.h
print.c
print.h
profiler.c
profiler.h
rendering_graph_node.c
rendering_graph_node.h
room.c
room.h
save_file.c
save_file.h
screen_transition.c
screen_transition.h
segment2.h
segment7.h
shadow.c
shadow.h
skybox.c
skybox.h
sound_init.c
sound_init.h
spawn_object.c
spawn_object.h
spawn_sound.c
spawn_sound.h
star_select.c
star_select.h

Ассеты-то небось уже давным-давно вытащили.

https://gbatemp.net/threads/super-mario-64-has-been-decompiled.542918/
 
DF Retro: Turok Dinosaur Hunter:

 
Понафталинить слегонца с вашего разрешения:





egm-tg162.jpg



egm-tg163.jpg

egmgen1.jpg



egmgen2.jpg

VG-CE-Issue06-Jul-1989-vgo.jpg
VG-CE-Issue07-Aug-1989-vgo.jpg

DbSnyGs.jpg

TWcwv6F.jpg
bYhDFQP.jpg

wue7BPd.jpg

E17CEsm.jpg

OYlyQOy.jpg

eP4J89Q.jpg

g46Rng5.jpg

N2dXRGM.jpg
TclhZ16.jpg
 
Назад
Сверху