LEONID
Well-Known Member
- Регистрация
- 29 Дек 2007
- Сообщения
- 10.794
- Реакции
- 3.426
На Мини. Подтормаживает в особо загруженных сценах.На оригинальной или СНЕСмини? У меня на СНЕСмини версия для СНЕС подтормаживает. Версия для МД идёт отлично.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
На Мини. Подтормаживает в особо загруженных сценах.На оригинальной или СНЕСмини? У меня на СНЕСмини версия для СНЕС подтормаживает. Версия для МД идёт отлично.
https://store.iam8bit.com/products/earthworm-jim-1-2-25th-anniversary-editionEarthworm Jim 1+2 (25th Anniversary Edition)
$ 134.99
- Limited Edition of 2000*
- Brand-New Playable SNES Cartridge*
- Combo-cart: 2 games in 1!
- Specialty Fold-Out Foil Box with Gloss and Embellishments
- Premium Instruction Booklet w/ “Mystery Foreword”
- Retro Pack-In Surprises
- Custom Package Design & Restoration byJango Snow Art & Design
- Manufacturing by Retrotainment Games + Infinite NES Lives
Для SNES-манов:
Ново-лимитка червяков:
https://store.iam8bit.com/products/earthworm-jim-1-2-25th-anniversary-edition
Всего будет 2000 копий. Предзаказ с 21 мая. Поставка в ноябре.
Да ну их, прикупил месяц назад второго червя на мегадрайв за 55 бачей и всё, успокоился по этой теме.
area.c
area.h
camera.c
camera.h
debug.c
debug.h
debug_course.c
debug_course.h
decompress.h
display.c
display.h
envfx_bubbles.c
envfx_bubbles.h
envfx_snow.c
envfx_snow.h
file_select.c
file_select.h
game.c
game.h
geo_misc.c
geo_misc.h
hud.c
hud.h
ingame_menu.c
ingame_menu.h
interaction.c
interaction.h
intro_geo.c
intro_geo.h
level_geo.c
level_geo.h
level_select_menu.c
level_select_menu.h
level_update.c
level_update.h
macro_special_objects.c
macro_special_objects.h
main.c
main.h
main_entry.h
mario.c
mario.h
mario_actions_airborne.c
mario_actions_airborne.h
mario_actions_automatic.c
mario_actions_automatic.h
mario_actions_cutscene.c
mario_actions_cutscene.h
mario_actions_moving.c
mario_actions_moving.h
mario_actions_object.c
mario_actions_object.h
mario_actions_stationary.c
mario_actions_stationary.h
mario_actions_submerged.c
mario_actions_submerged.h
mario_misc.c
mario_misc.h
mario_step.c
mario_step.h
memory.c
memory.h
moving_texture.c
moving_texture.h
object_collision.c
object_collision.h
object_helpers.c
object_helpers.h
object_helpers2.h
object_list_processor.c
object_list_processor.h
obj_behaviors.c
obj_behaviors.h
obj_behaviors_2.c
obj_behaviors_2.h
paintings.c
platform_displacement.c
platform_displacement.h
print.c
print.h
profiler.c
profiler.h
rendering_graph_node.c
rendering_graph_node.h
room.c
room.h
save_file.c
save_file.h
screen_transition.c
screen_transition.h
segment2.h
segment7.h
shadow.c
shadow.h
skybox.c
skybox.h
sound_init.c
sound_init.h
spawn_object.c
spawn_object.h
spawn_sound.c
spawn_sound.h
star_select.c
star_select.h