Игровая ностальгия

Жалко, что сейчас Бамко забросило серию ради Наруты =(.
 
"My personal history with the Final Fantasy series is actually quite short, in all honesty — Final Fantasy VII was my introduction (like most) in Christmas 1997, and it quickly became my mostest favouritest game, my default answer to that question for most of the last 20 years. Whenever I get the urge to play a JRPG (which admittedly isn’t often) it’s hard not to go back to the game even though I’ve run through it quite a few times and every beat of the story is written on my heart. I like the game so much that two years ago I did a considerably long video on it. As it goes, I’ve recently had the urge to play a big ol’ RPG again – it’s rare, but it happens…this time I wanted something a bit different. What about FFVII‘s much-maligned sequel, a game that really seems to get a pasting from most people and isn’t even particularly liked by fans of the series? And so, that’s how I’ve ended up starting a multi-part series on Final Fantasy VIII, the first part of which is out today.

FFVIII has a weird position in the series — after the previous game had sold bucketloads and made RPG’s quite the mainstream thing (at least for a while), the expectations and hype for this game were ridiculously high, especially in markets that either hadn’t experienced an RPG hit that big in a long time (the US) or a market that literally hadn’t seen a single Final Fantasy game before on any console ever without importing until FFVII (us poor Europeans). We obviously knew that FFVIII wouldn’t be a direct follow-up or anything like that, although I’m not sure how well it was communicated to us that the game would be very different — which was then pushed further by the game’s highly unorthodox gameplay and design decisions.


The good thing about part 1 is that it features the single greatest frame from the whole game.

Of course, all these little decisions are best explained in the video…it’s funny — I certainly wasn’t intending to make a multi-part series based around Final Fantasy VIII. My experience with the game was brief — I never finished it at the time and couldn’t after it got half-inched (pinched, innit), and so I thought I’d only be good for one vid on this game…that thought quickly changed on playing it, and after a few hours there wasn’t any way that I’d be able to avoid doing a big series on it, as I did with FFVII. Some of the ideas that the game has — the junctioning system, the way it presents its protagonist, the story with seemingly half of the important justifications and expositions hidden away in NPC composition, the card game that’s spread around the world…it’s full of ballsy, ambitious ideas — not all of which come off. But it sure took a chance, and even if there’s parts of the game that falter? It might be worth a bit more love. If you happen to have 70 minutes or so to spare on this Bank Holiday Monday, then maybe you could spend it watching the first video where I start to piece together this strange journey of a game."
http://www.retronauts.com/?p=2853
 
Самая технически навороченная игра на PS1 (да пожалуй и на N64 c Сатурном):
 

Команда первой, оригинальной игры:
147756156873.jpg


Ян Ливингстоун (CEO Eidos) с тёлочками на ECTS в 1996 году =))
20-years-on-the-tomb-raider-story-told-by-the-people-who-were-there-147756276083.jpg
 
На GameGear есть несколько до сих пор занятных игр: Ax Battler - A Legend of Golden Axe, Crystal Warriors, Defenders of Oasis, Head Buster, Royal Stone и Sylvan Tale, которую даже перевели на русский.
 
В ролике многие из них упоминаются и показываются (если ты смотрел, конечно :) )
 
В ролике многие из них упоминаются и показываются
Просто перечислил то, что отобрал для себя в целях ознакомления :) Остальное по-моему уже неактуально, ибо устарело или мультиплатформа.
 
Последнее редактирование:
Весьма занятный обзор фентезийной классики:

Вчера решил-таки сделать забег в тот самый первый Dungeon Master, православную пропатченную версию для Амиги. Ибо в течение четверти века изредка запускал его на разных платформах, но как-то вот скромный внешний вид всегда быстро отбивал охоту, так как начав знакомство с поджанром с Eye of the Beholder и Lands of Lore, а продолжив c Anvil of Dawn и Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep, возврат к визуальному примитивизму игры, которая породила вот это всё, причинял некоторый дискомфорт. Но, прочитав весьма занятную статью об истории создания данной игры http://www.filfre.net/2015/12/dungeon-master-part-1-the-making-of/ и похвалы в адрес её геймдизайна, решил что тянуть больше нельзя. И первый быстрый забег обернулся тотальным балаганом :)

Я уж и подзабыл, что во многих играх данного поджанра при каждом движении в сторону близко находящегося препятствия (например стены, как самого распространенного в подземельях), в сопровождении воплей "потерпевших" с каждого снимается 1НР. Вроде бы и пустячок, с учетом достаточно больших стартовых показателей здоровья, но дающий неиллюзорную возможность таки убиться об стену при должном усердии. И вот, в результате непродолжительных скитаний по подземелью, в столкновениях с отрядами мумий и оживших грибов (которыми партия неплохо утоляла голод) мой отряд напрочь потерял двух бойцов и эльфа-лучника, осталась в живых лишь юная девица, которая ранее промышляла метанием ножей и открыванием замков (первый забег решил переть напролом, не особо парясь). Впереди решетка с кнопкой, за ней отряд мумий, в руках сабля - периодическими набегами на больно бьющихся мумий и своевременным отступлением за решетку, с закрыванием оной и сном до полного восстановления здоровья, удавалось потихоньку ослаблять врага. Пока в определенный момент, претерпев град ударов и чуть не умерев в процессе получения оных, девица излишне эмоционально не рванула в сторону и не убила об стенку свой последний 1НР. Кто бы мог подумать, что после битвы у неё он останется ровно один, и какова вообще вероятность такого совпадения... Когда я увидел The End на экране и осознал, что я всего лишь сгоряча лишний раз нажал кнопку движения в сторону стены - ржал в голос. Это было слишком нелепо, и на врагов не спишешь, ибо они остались далеко, равно как и последний сейв.

Для освежения памяти, выглядела игра вот так:
 
Дикху (и не только ему :) )

 
  • Like
Реакции: Derp
Дикх конечно всех зафакал в своё время, но игра тем неменее отличная. Один из лучших фпс вообще.
 
Дикх конечно всех зафакал в своё время, но игра тем неменее отличная. Один из лучших фпс вообще.
Всё та же проблема с диким хайпом, который физически невозможно оправдать, в итоге игра получала незаслуженные ведра помоев в качестве противовеса. А потом годы спустя смотришь свежим взглядом - а игрушка-то и на самом деле была неплоха...
 
Донки и Киллер Инстинкт на SNES:

Всё та же проблема с диким хайпом, который физически невозможно оправдать, в итоге игра получала незаслуженные ведра помоев в качестве противовеса. А потом годы спустя смотришь свежим взглядом - а игрушка-то и на самом деле была неплоха...
А от кого вёдра помоев то были тогда? Или от приставочников или пэкашных нищеёбов, не могущих себе купить приличный конфиг для игры. Я в 2007 году как раз прикупил (в большей степени для Крайзиса) iC2D/8800GTS и с огромным наслаждением прошел игру.
И хайпили ее вполне заслуженно, ибо после Farcry команда получила заслуженное признание у игроков.
 
Назад
Сверху