Игровая ностальгия

1607100873_tumblr_ov9yelZfly1toamj8o2_r1_400.gif
 

Вложения

  • 1607100873_tumblr_ov9yelZfly1toamj8o2_r1_400.gif
    1607100873_tumblr_ov9yelZfly1toamj8o2_r1_400.gif
    2 МБ · Просмотры: 208
Игра Magic Castle, которую начинали создавать на Net Yaroze еще в 1997 году (в 1998 году она была заморожена) дошла до играбельного вида, ее можно скачать:
https://archive.org/details/magic-castle-2020-23-dec

Есть VHS-видео от 1998 года, которое разрабы рассылали потенциальным издателям, выглядит для хоум-брю проекта очень мощно:

Теперь оба создателя работают в индустрии, один из них в SEGA:
http://netyaroze-europe.com/Media/Magic-Castle#Release_-_Magic_Castle_.28Kaiga.29_2020_23_Dec
 
Kyle Petty's No Fear Racing (1995) для SNES по-моему единственная FMV-гонка, когда-либо выпущенная на картриджах. Так-то пререндеренными трассами на сидюках радовали Megarace 1-2, L.A. Blaster и еще несколько игр, в которых иногда использовалось даже живое видео с проездом камеры по реальной трассе, и на той же SNES была как минимум Accele Brid, где в качестве задников использовались зацикленные пререндеренные ролики в сильно низком разрешении, не говоря уже о Iridion 1-2 для GBA - но вот именно полноценная гонка, которая корректно отображает все изгибы и особенности каждой трассы, с использованием фрагментов заранее отрендеренных роликов, раньше не встречалась. Да и позже тоже. Плюс запас нитро, позволяющий оторваться от толпы соперников, изнашивающиеся в процессе гонки шины, заставляющие машину хуже управляться и кувыркаться (к счастью, сама становится на колеса и продолжает путь), заканчивающееся топливо, что заставляет пользоваться пит-стопом на длинных трассах - эта древняя 16-битная гонка всё еще на удивление играбельна, по сравнению со своими собратьями по системе.

 
Kyle Petty's No Fear Racing (1995) для SNES по-моему единственная FMV-гонка, когда-либо выпущенная на картриджах. Так-то пререндеренными трассами на сидюках радовали Megarace 1-2, L.A. Blaster и еще несколько игр, в которых иногда использовалось даже живое видео с проездом камеры по реальной трассе, и на той же SNES была как минимум Accele Brid, где в качестве задников использовались зацикленные пререндеренные ролики в сильно низком разрешении, не говоря уже о Iridion 1-2 для GBA - но вот именно полноценная гонка, которая корректно отображает все изгибы и особенности каждой трассы, с использованием фрагментов заранее отрендеренных роликов, раньше не встречалась. Да и позже тоже. Плюс запас нитро, позволяющий оторваться от толпы соперников, изнашивающиеся в процессе гонки шины, заставляющие машину хуже управляться и кувыркаться (к счастью, сама становится на колеса и продолжает путь), заканчивающееся топливо, что заставляет пользоваться пит-стопом на длинных трассах - эта древняя 16-битная гонка всё еще на удивление играбельна, по сравнению со своими собратьями по системе.

5 ФПС там что ли?)
 
5 ФПС там что ли?)
От скорости автомобиля зависит. Чем быстрее едешь - там быстрее проигрывается видеоролик с трассой, так во всех FMV-гонках. Но да, на картридже в любом случае сильно не размахнёшься, места мало. По крайней мере хотя бы разрешение не урезали - а так-то можно было бы урезать в пару раз и поднять за счет этого фпс в 4 раза, но пикселило бы зверски...
 
Back to the Future II от Mirrorsoft/Image Works должна была быть RPG, судя по скану в Фамитсу тех времен:
 
Фаны своего Мегамэна пилят:

 
А нахрена он? 2Д-мегаменов же огромное количество, хоть жопой жуй - а тут еще и нарываются на "письмо счастья" от правообладателей...
 
А нахрена он? 2Д-мегаменов же огромное количество, хоть жопой жуй - а тут еще и нарываются на "письмо счастья" от правообладателей...

Если проект не подразумевает получения выгоды и будет распространяться бесплатно, то ничего страшного.
 
Назад
Сверху