Moog
Муг не ест белуг
- Регистрация
- 26 Дек 2005
- Сообщения
- 2.581
- Реакции
- 518
Не понимаю, почему я раньше не играл в серию Homeworld? Игра была впервые выпущена в 1999 году, и как бы то ни было, она обошла меня стороной. Прочитвав о готовящемся ремастере обеих частей, Homeworld и Homeworld 2, я сразу заинтересовался, потому что в принципе люблю фантастику, и все, что с ней связано.
Homeworld это RTS, то есть стратегия в реальном времени, где все решения принимаются на ходу, без пауз и поочередных ходов, как в "Цивилизации". Мы управляем космическим флотом, завязанным вокруг гигантского материнского корабля, построенного для поиска нового дома для Человечества. В игре есть все от космических сражений, до добывания ресурсов для постройки новых кораблей, и разработки новых технологий. У кораблей интересные дизайны, часто необычно красочные для таких игр или фильмов. Все проработано до мельчайших деталей, мелкие истребители базируются в материнском корабле, и вылетают оттуда через специальный порт, так же как и другие небольшие космолеты, вроде разведывательных или добывающих ресурсы; туррели на больших кораблях поворачиваются вслед за целью, корабли стыкуются, "добытчики" каким-то огненным лучом вытягивают ресурсы из астероидов.
Пока что я поиграл всего полтора часа, прошел три обучающие "миссии", и начал вступительную миссию кампании ремастера первой части Homeworld. Наверное это одна из тех немногочисленных игр, где tutorial действительно необходим, и в Homeworld он просто отличный! Все коротко и по существу. Судя по вступительной миссии, которую я так и не прошел до конца, игра длинная, и прохождение займет много часов.
Сама игра затягивает своей атмосферой, которой способствует прекрасная музыка, красивая графика и отличная озвучка. Как я читал, все аудио хранилось у разработчиков в максимальном качестве на DAT кассетах, поэтому компании Gearbox, отвечавшей за ремастер, не пришлось идти на компромиссы вроде использования старой низкокачественной озвучки в ремастере Grim Fandango, или перезаписи голосов с нуля, как в римейке Gabriel Knight: Sins of the Fathers.
Здесь я должен оговориться, что для ремастера Homeworld 2 голос управляющего компьютера материнского корабля (по сути аналог Кортаны) все-таки перезаписали, но только для того, чтобы использовать ту же актриссу, что в первой части. По стечению обстоятельства на момент создания оригинальной Homeworld 2, Heidi Ernest была беременна, и не смогла сыграть так же хорошо, поэтому её заменили.
Новые текстуры позволяют играть даже в 4к, если захочется, но у меня игра без напрягов идет в разрешении 2560 x 1440 на высоких настройках, почти со всеми спецэффектами, на довольно скромной видеокарте GTX680MX.
В общем буду продолжать играть, и по возможности делиться впечатлениями.
Фотки сделаны на телефон, хотя в игру встроен специальный интерфейс для скриншотов, но не успел еще разобраться.
Homeworld это RTS, то есть стратегия в реальном времени, где все решения принимаются на ходу, без пауз и поочередных ходов, как в "Цивилизации". Мы управляем космическим флотом, завязанным вокруг гигантского материнского корабля, построенного для поиска нового дома для Человечества. В игре есть все от космических сражений, до добывания ресурсов для постройки новых кораблей, и разработки новых технологий. У кораблей интересные дизайны, часто необычно красочные для таких игр или фильмов. Все проработано до мельчайших деталей, мелкие истребители базируются в материнском корабле, и вылетают оттуда через специальный порт, так же как и другие небольшие космолеты, вроде разведывательных или добывающих ресурсы; туррели на больших кораблях поворачиваются вслед за целью, корабли стыкуются, "добытчики" каким-то огненным лучом вытягивают ресурсы из астероидов.
Пока что я поиграл всего полтора часа, прошел три обучающие "миссии", и начал вступительную миссию кампании ремастера первой части Homeworld. Наверное это одна из тех немногочисленных игр, где tutorial действительно необходим, и в Homeworld он просто отличный! Все коротко и по существу. Судя по вступительной миссии, которую я так и не прошел до конца, игра длинная, и прохождение займет много часов.
Сама игра затягивает своей атмосферой, которой способствует прекрасная музыка, красивая графика и отличная озвучка. Как я читал, все аудио хранилось у разработчиков в максимальном качестве на DAT кассетах, поэтому компании Gearbox, отвечавшей за ремастер, не пришлось идти на компромиссы вроде использования старой низкокачественной озвучки в ремастере Grim Fandango, или перезаписи голосов с нуля, как в римейке Gabriel Knight: Sins of the Fathers.
Здесь я должен оговориться, что для ремастера Homeworld 2 голос управляющего компьютера материнского корабля (по сути аналог Кортаны) все-таки перезаписали, но только для того, чтобы использовать ту же актриссу, что в первой части. По стечению обстоятельства на момент создания оригинальной Homeworld 2, Heidi Ernest была беременна, и не смогла сыграть так же хорошо, поэтому её заменили.
Новые текстуры позволяют играть даже в 4к, если захочется, но у меня игра без напрягов идет в разрешении 2560 x 1440 на высоких настройках, почти со всеми спецэффектами, на довольно скромной видеокарте GTX680MX.
В общем буду продолжать играть, и по возможности делиться впечатлениями.
Фотки сделаны на телефон, хотя в игру встроен специальный интерфейс для скриншотов, но не успел еще разобраться.