Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Первым делом на праздниках прошел вторую часть перезапуска симулятора лысого убийцы. Если кратко, то это тот же самый Hitman (2016) с мельчайшими изменениями и в новых декорациях. Но, тем не менее, я все равно доволен, т.к. по большому счету IO Interactive нашли в целом хорошую формулу игрового процесса, которую нужно лишь постепенно улучшать.
Во второй части перезапуска игроку доступны 6 миссий. Первая миссия с высадкой прямо с моря на берег и проникновением в дом важной шишки для поиска ценной информации скорее имеет обучающее назначение, чтобы игроки после перерыва снова вспомнили игровые механики и размялись (хотя и обучение из первого сезона в игре есть), так что там особо не разгуляешься. Зато уже в следующей миссии дают полную свободу действий и поиска возможностей для различных способов подобраться к цели и убить ее. И таких возможностей на каждой миссии наберется около 10 точно, т.к. думаю, что я далеко не все открыл. Плюс возможности для различных импровизаций с использованием окружающих объектов. Поиск и изучение всех возможных способов устранить цель дико доставляет, когда ты неспешно исследуешь локации, подслушиваешь разговоры и строишь планы. В общем, потенциал для реиграбельности очень большой.
Помимо проникновения в дом важного человека связанного с мировым правительством, герой окажется на автогонках в Майами, деревеньке в глубинке Колумбии, которая управляется международным наркокартелем, посетит Индию, а если точнее город Мумбаи, поохотится на высокопоставленных людей в тихом американском городке Уитлтон Крик и даже окажется на вечеринкерептилоидов иллюминатов.
Сюжет второй части несколько приоткрывает тайну прошлого 47-го и оставляет задел для продолжения. Но понять, что вообще происходит без знания событий первой части будет достаточно проблематично. Ролики в игре теперь представляют набор анимированных изображений и это раздражает, т.к. в прошлой части они были вполне годными. Скорее всего, дело в недостатке финасирования/времени.
Задача с допиливанием уже имеющегося геймплея видимо сорвалась из-за ухода разработчика от Square Enix и начала сотрудничества с WB, поэтому из всех геймпленых изменений можно отметить только появление социального стелса а-ля Assassin’s Creed, когда персонаж может прятаться в толпе людей, возможность видеть границы обзора камер слежения в режиме “детектива”, противники теперь могут заметить лысого в зеркалах, а также во второй части появился… соревновательный мультиплеер. В мультиплеере можно соревноваться с другими игроками в том кто быстрее ликвидирует цели. Из игровых режимов также есть карта для Sniper challenge, контракты и периодически появляющиеся неуловимые цели (их можно попробовать убить лишь один раз, потом эта возможность становится недоступной).
ГРАФОН™ особо не поменялся, как и оптимизация, т.е. она как была фиговой, так и осталась. На средне-высоких настройках игра местами проседает до 24 кадров и это при том, что многие люди в толпе сделаны с довольно мыльными текстурками прямиком из 2008 года. Тот же Assassin’s Creed: Unity при больших мастштабах и темпе геймплея на моем железе шел в 50-60 фпс.
В общем, Hitman 2 (2018) это именно второй “сезон” игры (более того, эпизоды первого сезона при его наличии автоматом интегрируются во второй), но играть в него все также интересно. Да и вообще IO Interactive в довольно непростое для студии время сумели отказаться от эпизодической модели распространения и сразу выпустить 6 эпизодов с большим количеством контента. Надеюсь, что дела в плане продаж пойдут хорошо и в следующем сезоне приключений Лысого будет улучшенная анимация, текстуры, производительность и нормально отрендеренные ролики с хорошим сюжетом.
Во второй части перезапуска игроку доступны 6 миссий. Первая миссия с высадкой прямо с моря на берег и проникновением в дом важной шишки для поиска ценной информации скорее имеет обучающее назначение, чтобы игроки после перерыва снова вспомнили игровые механики и размялись (хотя и обучение из первого сезона в игре есть), так что там особо не разгуляешься. Зато уже в следующей миссии дают полную свободу действий и поиска возможностей для различных способов подобраться к цели и убить ее. И таких возможностей на каждой миссии наберется около 10 точно, т.к. думаю, что я далеко не все открыл. Плюс возможности для различных импровизаций с использованием окружающих объектов. Поиск и изучение всех возможных способов устранить цель дико доставляет, когда ты неспешно исследуешь локации, подслушиваешь разговоры и строишь планы. В общем, потенциал для реиграбельности очень большой.
Помимо проникновения в дом важного человека связанного с мировым правительством, герой окажется на автогонках в Майами, деревеньке в глубинке Колумбии, которая управляется международным наркокартелем, посетит Индию, а если точнее город Мумбаи, поохотится на высокопоставленных людей в тихом американском городке Уитлтон Крик и даже окажется на вечеринке
Сюжет второй части несколько приоткрывает тайну прошлого 47-го и оставляет задел для продолжения. Но понять, что вообще происходит без знания событий первой части будет достаточно проблематично. Ролики в игре теперь представляют набор анимированных изображений и это раздражает, т.к. в прошлой части они были вполне годными. Скорее всего, дело в недостатке финасирования/времени.
Задача с допиливанием уже имеющегося геймплея видимо сорвалась из-за ухода разработчика от Square Enix и начала сотрудничества с WB, поэтому из всех геймпленых изменений можно отметить только появление социального стелса а-ля Assassin’s Creed, когда персонаж может прятаться в толпе людей, возможность видеть границы обзора камер слежения в режиме “детектива”, противники теперь могут заметить лысого в зеркалах, а также во второй части появился… соревновательный мультиплеер. В мультиплеере можно соревноваться с другими игроками в том кто быстрее ликвидирует цели. Из игровых режимов также есть карта для Sniper challenge, контракты и периодически появляющиеся неуловимые цели (их можно попробовать убить лишь один раз, потом эта возможность становится недоступной).
ГРАФОН™ особо не поменялся, как и оптимизация, т.е. она как была фиговой, так и осталась. На средне-высоких настройках игра местами проседает до 24 кадров и это при том, что многие люди в толпе сделаны с довольно мыльными текстурками прямиком из 2008 года. Тот же Assassin’s Creed: Unity при больших мастштабах и темпе геймплея на моем железе шел в 50-60 фпс.
В общем, Hitman 2 (2018) это именно второй “сезон” игры (более того, эпизоды первого сезона при его наличии автоматом интегрируются во второй), но играть в него все также интересно. Да и вообще IO Interactive в довольно непростое для студии время сумели отказаться от эпизодической модели распространения и сразу выпустить 6 эпизодов с большим количеством контента. Надеюсь, что дела в плане продаж пойдут хорошо и в следующем сезоне приключений Лысого будет улучшенная анимация, текстуры, производительность и нормально отрендеренные ролики с хорошим сюжетом.
Вложения
-
20190102202232_1.webp142,3 КБ · Просмотры: 319 -
20190102202809_1.webp47,3 КБ · Просмотры: 268 -
20190102233701_1.webp216,9 КБ · Просмотры: 538 -
20190103000158_1.webp391,5 КБ · Просмотры: 271 -
20190102211826_1.webp467,4 КБ · Просмотры: 227 -
20190102181149_1.webp188,2 КБ · Просмотры: 199 -
20190102182304_1.webp228,6 КБ · Просмотры: 235
Последнее редактирование: