Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Дорогая разработка под PS3 - миф. Много денег надо на создание AAA-игры, заточенные на максимальное использование возможностей приставки. Посредственные поделки с графикой "PS2 in HD" и минимальным набором текстур, а также без намёка на "физику" и какие-либо уникальные графикие эффекты заметно дороже стоить не могут.Игры на ПС3 никогда не будут стоить 5ть копеек даже последнее га*но ,ибо разработка под неё самая дорогая
Для раскрученного эксклюзива это провал. Нужно учитывать некоторые аспекты отличающие PS3 от той же PS2. Сейчас разработка стоит дороже чем стоила на PS2, и как следствие продажи должны быть выше.500 тыс. копий вполне нормальные продажи для любой консоли.
Ну деньги много на что можно потратить, зарплаты в FR были не маленькие и народу над проектом работало много.Очевидно, что до разработчиков из этих денег дошел самый мизер, потому что иначе трудно понять как за столько времени можно было суметь сделать только такую дешевую подлку.
Из того что я знаю, там были жёсткий контракт с Sony, по которому все остальные версии проект сливались.Очевидно все деньги ушли на PR и были благополучно пропиты. Более того, непонятно где хотя бы анонс версии для ПК, если уж настолько плохие продажи у игры были.
Фиговая раскрутка и липовый эксклюзив. Ещё до объявление "эксклюзивности" игры она уже собрала дурную славу за несколько переносов релиза на долгий срок.Для раскрученного эксклюзива это провал.
Разработка вот таких вот "эксклюзивов" дороже стоит? Теперь что ли зарплату разработчикам платят пропорционально разрешению экрана? Были игры для SDTV - платили скромно, а после теперь игры для HDTV - приходится платить в 3 раза больше (в смысле зарплаты увеличились в 720/9*16*720/(640*480) раз) ?Сейчас разработка стоит дороже чем стоила на PS2, и как следствие продажи должны быть выше.
И где результат? Много народу за много зарплаты много лет делали то, что вышло под названием Haze? И это возможно после Timesplitters?Ну деньги много на что можно потратить, зарплаты в FR были не маленькие и народу над проектом работало много.
И где эти деньги, которыми обеспечивали контракт? Осели в кармане издателя? Или они забесплатно эксклюзивом игру решили делать при отнюдь ненулевой готовности версий под другие платформы? Более того даже эксклюзивность UT3 была всего на полгода, неужели у Haze больший срок?Из того что я знаю, там были жёсткий контракт с Sony, по которому все остальные версии проект сливались.
Почти в 3 раза, цена очень сильно возросла переходом, на новое поколение и новые технологии. Понятно что чем дальше тем дешевле будет, но на момент активной разработки Haze всё стоило дорого. В особенности учитывая то, что они писали свой движок мультиплатформенный и почти полностью его завершили для всех трёх платформ – по крайней мере в рамках проекта.Разработка вот таких вот "эксклюзивов" дороже стоит? Теперь что ли зарплату разработчикам платят пропорционально разрешению экрана? Были игры для SDTV - платили скромно, а после теперь игры для HDTV - приходится платить в 3 раза больше (в смысле зарплаты увеличились в 720/9*16*720/(640*480) раз) ?
Вопрос хороший где, однако проект разрабатывали более 3 лет. Есть определённые подозрения, но писать о них я смысла не вижу.где результат? Много народу за много зарплаты много лет делали то, что вышло под названием Haze? И это возможно после Timesplitters?
Вот почему у вас такое глупое понимание что что-то кому-то за что-то платит? И платит именно деньгами? У Sony были совсем другие способы заплатить за эксклюзив и по ситуации между UbiSoft и Sony на тот момент, я думаю ими и воспользовались, также думаю они взяли на себя частично оплату продвижения, но не факт.И где эти деньги, которыми обеспечивали контракт? Осели в кармане издателя?
Хороший вопрос, по состоянию на начале 2007 года, игра была почти готова для X360 и PC, а вот версия для PS3 была близка к нулю, потому мы видим анонс и ужасную игру. Есть подозрение, что вместо доводки игры до ума разработчики были заняты сортирование игры на PS3.Или они забесплатно эксклюзивом игру решили делать при отнюдь ненулевой готовности версий под другие платформы?
Без проблем, как я уже сказал условия могут быть совсем другие и если в случае с UT3 – помимо денег главное было то что Sony Ice Team фактически портирует UE3 на PS3, то тут как я уже выше написал условия были другие, и вполне возможно включали полный эксклюзив на этот проект в обмен на эксклюзивность какого-то другого проекта AAA класса. И даже не надо долго думать о каком проекте может идти речь.Более того даже эксклюзивность UT3 была всего на полгода, неужели у Haze больший срок?
С чего ей возростать то? Я понимаю, что денег стоит серьезная переработка кода с оптимизацией под SPU, лицензии на Havok и Ageia стоят денег опеределённых. Но вот только не видно ничего этого в половине новых - либо голый Unreal Engine с характерными врожденными пороками, либо PS2-in-HD. А уж учитывая что теперь и рендер теперь фактически на ПК можно делать, ибо стоит типовая железка от NVidia, а не экзотический Reality Synthesizer от Toshiba, то вобще не понятно с чего там разработке радикально дорожать в случае конвейерных проектов.Почти в 3 раза, цена очень сильно возросла переходом, на новое поколение и новые технологии.
Ощущение такое, что игру практически сделали ещё за год до официального релиза (весной 2007 - т.е. планировали релиз на начало 2007, но не успели и отложили на весну), а потом по какой-то причине выход игры откладывали и дальше (возможно торговались на тему эксклюзивности). На момент начала 2007 года Haze ещё могла бы прокатить, ибо на старте PS3 по сути ничего лучше и не было. Но не середине 2008 года.Вопрос хороший где, однако проект разрабатывали более 3 лет.
Потому что с точки зрения нормального бизнеса глупо выдавать зарплату рекламными постерами, календариками и наклейками. Люди работали и получали заплату за разработку версий для других платформ, причём работа была практически закончена, а значит и деньги уплочены. Отказаться от реальных денег взамен некой помощи в продвижении равнозначно получению зарплаты рекламной продукцией. Не исключаю конечно, что кто-то из менеджеров мог купиться на такую чушь, но отсюда и закономерный результат - закрытие студии.Вот почему у вас такое глупое понимание что что-то кому-то за что-то платит? И платит именно деньгами? У Sony были совсем другие способы заплатить за эксклюзив и по ситуации между UbiSoft и Sony на тот момент, я думаю ими и воспользовались, также думаю они взяли на себя частично оплату продвижения, но не факт.
Каким образом находясь в здравом уме можно:Хороший вопрос, по состоянию на начале 2007 года, игра была почти готова для X360 и PC, а вот версия для PS3 была близка к нулю, потому мы видим анонс и ужасную игру. Есть подозрение, что вместо доводки игры до ума разработчики были заняты сортирование игры на PS3.
Вот тут я ничего не понял. Эклюзивность Haze сделали взамен или "в нагрузку" к эксклюзивности другого проекта?о тут как я уже выше написал условия были другие, и вполне возможно включали полный эксклюзив на этот проект в обмен на эксклюзивность какого-то другого проекта AAA класса. И даже не надо долго думать о каком проекте может идти речь
С увеличения количества полигонов, размера текстур и т.д. Ну и конечно не нужно забывать о сложности разработки. Всё таки как показывает практика для TruePC разработчиков современные консоли адская жесть. И зачастую приходится двигло для мульти платформы с 0 переписывать, или как минимум арт перерабатывать почти весь.С чего ей возростать то?
Почти так оно и есть. О чём я и писал выше.Ощущение такое, что игру практически сделали ещё за год до официального релиза
Это понятно но взаимоотношении издателя и право обладателя имеют место совсем другие факторы, совсем не связанные с теми что есть в других индустриях. И тут достаточно часто пытаются расплатиться не деньгами, а правами на IP, «бесплатными» апрувами проекта, оплатой рекламных расходов и т.д.Люди работали и получали заплату за разработку версий для других платформ, причём работа была практически закончена, а значит и деньги уплочены.
Когда я начал работать в замечательной игровой индустрии я тоже задавался подобными и не только вопросами. В какой-то момент я решил, что у нас всё плохо, однако когда начал тесно работать западными издателями второго и третьего эшелона понял что ошибался. Но тешил себя надеждой, что они все ущербные там ибо маленькие. Однако позже когда началось сотрудничество с издателями первого эшелона я увидел что там всё тоже, но в разы хуже так как объёмы больше. И если на Американской территории всё еще более или мене нормально, то на европейской территории ситуация просто дикая – и я зачастую удивляюсь как вся индустрия не схлопнулась ещё – в прочем во многих странах она как раз схлопнулась и уже давно.Каким образом находясь в здравом уме можно:
Взамен. Те вместо одного проекта дали другой более «мощный» и «интересный», от «исторически» Sony команды и т.д.Вот тут я ничего не понял. Эклюзивность Haze сделали взамен или "в нагрузку" к эксклюзивности другого проекта?