Bикинг
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Дек 2010
- Сообщения
- 8.118
- Реакции
- 4.066
Блин, очень жаль что не смог закончить сегодня((( Спать надо идти, жарился в гаму весь день.
Могу сказать однозначно, после Хало4 смотришь на всю трилогию Киллзон как на заплесневелый сыр...и одна мысль в голове ( почему это дерьмо не в мусорном ведре).
Я фанат Резитнаца, но Хало 4 переплюнула даже его помоему))) Вторую, и третью часть точно.
Самое приятное что нет надоевшего кинца, КТЭ, и узких коридорчиков. Ощущения примерное такие же как после первого раза игры в МОдерн ВОрфэа адын.
Только Хало 4 помаштабней, и без лишней претенциозности и пафоса играется. Мясорубка постоянная, каждый клочок, каждый закаулок приходится выгрызать.
Отличные чекпоинты, иногда конечно подбешивает что откидывают далеко назад...Юбисофт, Активижн и прочие говноделы разбаловали(((( Но зато в следущий раз начинаешь более скурпулёзно планировать тактику нападения.
Очень нравятся штурмы всяких Ковенантских крепостей и угодий
.
-Чиф!! МЫ не можем проехать из-за энергитической заслонки подпитываемой тремя генераторами. Будь лапкой разберись.
-АКей гайз, ноу проб.
Забираешся на гору и видишь что генераторы охраняются двумя пулемётчиками, тремя летающими аппаратами, одним танком, десятком тварей с щитами и штук пятнадцать карликов.
Вот и вперёд друг, изеъпнись и отключи их. Мясо тотальное, в ход идёт всё : гранатомёт, снайперка, джип, летучка украденная у врага, автомат, и пистолет стреляющий иглами. Десять попыток и вуаля...заслонка снята.
Короче пропускать это нельзя.
Графика и дизайн тут радуют каждую минуту. Этот гигантизм-минимализм, художники явно подпитывались идеями из фильма Трон.
Инопланетные кострукции и здания выглядят именно так как я представлял их в фантазиях на инопланетную тему.
Светящиеся обелиски упирающиеся шпилями в небо гипнотизируют.
Честно могу писать и писать про игру, в последнее время мне везёт на хорошие игры типа Драйвера и Драгон Догмы, но Хало 4 это шедевр. Даже по прошествии долгого времени, когда подробности выветрятся, восторг и эмоции от процесса прохождения не забудутся.
Могу сказать однозначно, после Хало4 смотришь на всю трилогию Киллзон как на заплесневелый сыр...и одна мысль в голове ( почему это дерьмо не в мусорном ведре).
Я фанат Резитнаца, но Хало 4 переплюнула даже его помоему))) Вторую, и третью часть точно.
Самое приятное что нет надоевшего кинца, КТЭ, и узких коридорчиков. Ощущения примерное такие же как после первого раза игры в МОдерн ВОрфэа адын.
Только Хало 4 помаштабней, и без лишней претенциозности и пафоса играется. Мясорубка постоянная, каждый клочок, каждый закаулок приходится выгрызать.
Отличные чекпоинты, иногда конечно подбешивает что откидывают далеко назад...Юбисофт, Активижн и прочие говноделы разбаловали(((( Но зато в следущий раз начинаешь более скурпулёзно планировать тактику нападения.
Очень нравятся штурмы всяких Ковенантских крепостей и угодий
.
-Чиф!! МЫ не можем проехать из-за энергитической заслонки подпитываемой тремя генераторами. Будь лапкой разберись.
-АКей гайз, ноу проб.
Забираешся на гору и видишь что генераторы охраняются двумя пулемётчиками, тремя летающими аппаратами, одним танком, десятком тварей с щитами и штук пятнадцать карликов.
Вот и вперёд друг, изеъпнись и отключи их. Мясо тотальное, в ход идёт всё : гранатомёт, снайперка, джип, летучка украденная у врага, автомат, и пистолет стреляющий иглами. Десять попыток и вуаля...заслонка снята.
Короче пропускать это нельзя.
Графика и дизайн тут радуют каждую минуту. Этот гигантизм-минимализм, художники явно подпитывались идеями из фильма Трон.
Инопланетные кострукции и здания выглядят именно так как я представлял их в фантазиях на инопланетную тему.
Светящиеся обелиски упирающиеся шпилями в небо гипнотизируют.
Честно могу писать и писать про игру, в последнее время мне везёт на хорошие игры типа Драйвера и Драгон Догмы, но Хало 4 это шедевр. Даже по прошествии долгого времени, когда подробности выветрятся, восторг и эмоции от процесса прохождения не забудутся.