Блин, очень жаль что не смог закончить сегодня((( Спать надо идти, жарился в гаму весь день. Могу сказать однозначно, после Хало4 смотришь на всю трилогию Киллзон как на заплесневелый сыр...и одна мысль в голове ( почему это дерьмо не в мусорном ведре). Я фанат Резитнаца, но Хало 4 переплюнула даже его помоему))) Вторую, и третью часть точно. Самое приятное что нет надоевшего кинца, КТЭ, и узких коридорчиков. Ощущения примерное такие же как после первого раза игры в МОдерн ВОрфэа адын. Только Хало 4 помаштабней, и без лишней претенциозности и пафоса играется. Мясорубка постоянная, каждый клочок, каждый закаулок приходится выгрызать. Отличные чекпоинты, иногда конечно подбешивает что откидывают далеко назад...Юбисофт, Активижн и прочие говноделы разбаловали(((( Но зато в следущий раз начинаешь более скурпулёзно планировать тактику нападения. Очень нравятся штурмы всяких Ковенантских крепостей и угодий . -Чиф!! МЫ не можем проехать из-за энергитической заслонки подпитываемой тремя генераторами. Будь лапкой разберись. -АКей гайз, ноу проб. Забираешся на гору и видишь что генераторы охраняются двумя пулемётчиками, тремя летающими аппаратами, одним танком, десятком тварей с щитами и штук пятнадцать карликов. Вот и вперёд друг, изеъпнись и отключи их. Мясо тотальное, в ход идёт всё : гранатомёт, снайперка, джип, летучка украденная у врага, автомат, и пистолет стреляющий иглами. Десять попыток и вуаля...заслонка снята. Короче пропускать это нельзя. Графика и дизайн тут радуют каждую минуту. Этот гигантизм-минимализм, художники явно подпитывались идеями из фильма Трон. Инопланетные кострукции и здания выглядят именно так как я представлял их в фантазиях на инопланетную тему. Светящиеся обелиски упирающиеся шпилями в небо гипнотизируют. Честно могу писать и писать про игру, в последнее время мне везёт на хорошие игры типа Драйвера и Драгон Догмы, но Хало 4 это шедевр. Даже по прошествии долгого времени, когда подробности выветрятся, восторг и эмоции от процесса прохождения не забудутся.
Хеймдалль, Меня всегда удивляло в ХАЛО так это враги, умные, озлобленные соперники. Вроде все ок, видишь их из далека, начинаешь нападать так они при видя меня сразу тактику врубают как меня убить,полный АД на легендари сложности.
Картинка в игре действительно впечатляет, красивая и чистая, дизайн хорош. Играю на нормале, ада в бою с компьютерными противниками не ощущаю. Вот в Риче ж*па была, все время боюсь, что эта часть тела проявится в Хэйло 4. Нравится разнообразие оружия, часто задумываешься какое выбрать. Радует, что игра на русском, хотя в Бесконечностях и Рассветах я так и не разобрался, впрочем в шутеры я играю не ради сюжета. Все равно все сводится к "сходи туда, нажми кнопку, включи/отключи то-то". Компанию я до конца, конечно, пройду, но после мультиплеера интерес к нему сильно ослабевает, но это беда всех сетевых шутеров. В м/плеере не нравится долгий сбор команды, вчера еще хост постоянно переподключался. Переход с карты на карту длинный, включаю TV и жду когда в колонках начнется отчет таймера.
Прошёл до конца компанию на харде, под конец конечно превратили в Сериус Сэма. Орды и Легионы вражин прут на вас со всех щелей. Тупой отстрел и занудство. Хотелось бы Хало Рич запустить (поговаривают это лучшая часть в серии), но думаю хватит пока фпсок ...накушался.
Купил четвертую часть после восторженных отзывов на форуме. Первые 2 уровня не особо понравились, обычный хало ничем не лучше предыдущих. К третьему ситуация изменилась и играть стало веселее. Понравились новые враги и частая смена локаций. Дизайн отдельных уровней тоже хорош, прямо хочется остановиться и полюбоваться видами. Перестрелки добротные, нет ощущения заскриптованного тира как в других современных шутерах. В предыдущие две части я не играл, но по сравнению с третьей - это явный скачок вперед.
Прошел, все очень понравилось. Не зря ей высокие оценки журналисты ставили, придраться в игре не к чему.
Я так много был наслышан об этой игре, такие отзывы кругом, не удержался, попробовал... В итоге разочаровался. Не знаю, возможно, я не сильный любитель шутеров, в самые попсовые не играю, ради интереса проходил круизис и баттлу, даже Bulletstorm от нечего делать прошёл. Но тут достаточно странная штука - начало игры многообещающее: лицевая анимация и прорисовка тех же лиц на высоте, музыка хороша, графика выше всяческих похвал... Но не цепляет, не выстреливает, абсолютное равнодушие внутри, ничего нигде не ёкает, бездушно все как-то... Поначалу подумал, что это такой некий ответ нинтедновскому Метроиду - и интерфейс похож, вид через шлем (как в Metroid Prime 3: Corruption) Играю и думаю - ну, мол, щас начнется! Куча всяких интересных мест для исследования, апгрейды костюма и так далее. Но далее ничего не происходило. Я тупо исследовал закоулки корабля в надежде найти какой-нибудь секрет, комнатушку с апгрейдом - ничего. Взаимодействие с окружающей средой нулевое. Только тыкать в кнопки, которые тебе навязаны сюжетом. Ну, думаю, ладно - щас из корабля выберусь, а там начнётся! Выбрался из корабля, глядь - а кругом красота неописуенная, горы, скалы, футур-постройки! Думаю, вот она! Вот она, рыба моей мечты! Но нет. Не случилось. Тщетно я пытался найти в закоулках хоть что-нибудь секретное, необычное, спрятанное, интригующее. Огромные площади - даже иногда плутаешь, не понимаешь куда идти, думаешь, что надо бы все исследовать - а на деле ничего исследовать не надо. Заметил вражину - топай в гущу, там тебе "подскажут" что и как. От кучки врагов до кучки врагов перемещаешься, всех кладёшь, активируешь/деактивируешь различные хреномбулы. Это обескураживает. Сижу, играю и думаю про себя - ну когда уже? Когда? Нашел защиту для костюма - круто! Вот, думаю, началось! Сейчас и арсенал пушек позволят увеличить! Но нет. Пушек больше двух в одни руки не дают, а хваленая защита без моего ведома почему-то мутировала в энергощит, потом и вовсе пропала, а потом "девушка из спичечного коробка" Кортана и говорит - смотри, что-то выронил враг! Скорее поднимай! Я хвать - а там рентген-зрение. Вот, думаю, хорошо-то как! А потом смотрю - оно вместо защиты стало. А потом дрона-стража нашёл - он вместо этого зрения закрепился. Рентген-зрение осталось валяться на земле. Это уже не хорошо. Никаких слотов, ничего. Причем я уже дошел до момента "Воссоединились", не бросил в самом начале. Подумал, что ништяки могу быть глубже по сюжету, чтобы карт не раскрывать. Но никаких ништяков. Все те же перестрелки, открой/закрой портал, переместились и т.п. Вердикт - красиво, дорого, вылизано, подтянуто, эффектно, но абсолютно скучно. Без интриги, без секретов, не напрягая мозгов идешь и крошишь толпы врагов. Возможно, я предъявляю какие-то завышенные требования к шутеру, да и поклонники серии могут на меня обрушиться с проклятиями, но я говорю как есть - игра не удивила, ожидания не оправдались. Даже в первом Doom'e были секретные двери и ништяки. Отсюда вытекает следующий вопрос - почему игра так популярна? Что ее делает таковой? В чем её изюминка? Я когда в Metroid Prime 3: Corruption начал играть, то весьма скептически был настроен. Но игра настолько поглотила меня, что прошел на одном дыхании! Обилие секретов, морф-болл, апгрейды, загадки. Что сделало серию Хало такой популярной среди владельцев коробки? Или надо играть с первой части? Или просто забыть и не предъявлять таких требований к шутеру Хало 4? Все же почему такое массовое обожание? Не пойму.
На днях врубил игру. Когда первый раз после покупки врубил, то очень понравилось и наиграл час примерно. А щас уже как-то все уныло, графика расплывчата, особенно на уровне в джунглях. Жду ремастера вообщем
Я тут недавно Хало рич прошел с приятелем, так намного круче чем 4-я показалась! как в плане дизайна локаций так и масштаба уровней. Я прям в восторге был.
Бдолах, разачарование наверное потому что ты от шутера ждёшь чтобы он адвенчером был. Ты чтов шутеры не играл? Соглашусь это впринципе ущербный жанр, но Хало берёт масштабом и нелинейностью. Кстати я в скорости хочу продолжить виишную трилогию Метроид, первую я прошёл давно, а вторая как? Стоит потраченных 40 часов жизни?
Над Хэйло 4 работал главный дизайнер Прайма, поэтому действительно поначалу игра напоминает Метроид. Но сравнивать геймплейно эти игры нельзя. Одна шутан, другая адвенчур.