Half-Life 2: Orange Box

То есть ты говоришь, что все игры в которых есть позиционирование не отличаются друг от друга?
Именно в аспекте перемещения аналоговым стиком - да не особо. И если бы боксовое расположение стика действительно имело столь важное значение в каком-то из активно его использующих жанров - это бы распространялось и на прочие жанры. Но такого нет, поэтому имеем явный миф.
 
Какую Нинтенду? У Нинтенды все как раз в центре было
Ну, значит, у Сеги. Просто помню смутно, что у кого-то раньше похоже уже было.

Однако в этом поколении спохватилось и выдало
И почему-то пад ассиметричный. Почему-то инженеры N решили, что так лучше.

без аналоговых триггеров
Старая песня. Сейчас услышу наверняка, как это было востребовано и важно, ведь MGS и... что ещё? :)
 
Именно в аспекте перемещения аналоговым стиком - да не особо. И если бы боксовое расположение стика действительно имело столь важное значение в каком-то из активно его использующих жанров - это бы распространялось и на прочие жанры. Но такого нет, поэтому имеем явный миф.
Ну раз ты говоришь, что все игры одинаковы в плане перемещения, то с тобой спорить вообще нет смысла.
 
Наверное Вова сейчас сидит и грустно поглаживает свой кубовский джой.
 
Старая песня. Сейчас услышу наверняка, как это было востребовано и важно, ведь MGS и... что ещё? :)
Не, вот это на самом деле огромный косяк Нины. Аналоговые тригерры используются во всех гонках для ускорения/тормоза. Без них как без рук. Самое смешное, что в кубовском паде они аналоговые. Некоторые так и играют в последний Trials Rising на свитче на кубопаде через переходник. Ибо там это очень важно.

Ты видать спутал с аналоговыми кнопками второго дуалшока. Это да, в одной игре по сути использовалось.
 
Ну раз ты говоришь, что все игры одинаковы в плане перемещения
Я говорю, что смещенное расположение стика ничего не улучшает в каком-либо отдельно взятом жанре. Или улучшает сразу во всех смежных - но это не тот случай, поэтому миф.
 
Ты видать спутал с аналоговыми кнопками второго дуалшока. Это да, в одной игре по сути использовалось.
В фанбойском запале и не такое с ним бывает :)
Это да, в одной игре по сути использовалось.
Ещё Mad Maestro, кстати, прикольный был
http://hg101.proboards.com/thread/2227/pressure-sensitive-ps2-games
 
Вот кстати в данный момент прохожу на хбоксовом джойпаде "God of War: Ghost of Sparta" - да без вопросов нормально играется, ибо лишь один аналог задействован и оттого пофигу на его расположение. Но как только пытаешься включить шутер и целиться вторым - ну это уже слишком коряво становится по ощущениям...
 
Ты видать спутал с аналоговыми кнопками второго дуалшока.
Про кнопки помню, хоть не играл. И про гонки тоже в курсе. В итоге: аналоговость что кнопок, что триггеров нигде, кроме гонок, сейчас не требуется. А серьёзные любители гонок, насколько я в курсе, предпочитают рули. Если речь о N, то её консоль по-прежнему нужна в основном для игр N, где гонок в принципе мало, так что не думаю, что кто-то всерьез страдает от отсутствия аналоговых триггеров. А для немногих страдающих, как ты написал, есть вариант в виде другого пада.

В фанбойском запале и не такое с ним бывает
Никакого запала давно уже нет. Да и раньше не было. Наоборот, бесили фанбои разной масти. Разведёте тут срач, а модераторам порядок наводить :) Сейчас неадекваты на всех ресурсах просто отправляются в ЧС.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху