Half-Life 2: Orange Box

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 10 окт 2007.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Именно в аспекте перемещения аналоговым стиком - да не особо. И если бы боксовое расположение стика действительно имело столь важное значение в каком-то из активно его использующих жанров - это бы распространялось и на прочие жанры. Но такого нет, поэтому имеем явный миф.
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Ну, значит, у Сеги. Просто помню смутно, что у кого-то раньше похоже уже было.

    И почему-то пад ассиметричный. Почему-то инженеры N решили, что так лучше.

    Старая песня. Сейчас услышу наверняка, как это было востребовано и важно, ведь MGS и... что ещё? :)
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну раз ты говоришь, что все игры одинаковы в плане перемещения, то с тобой спорить вообще нет смысла.
     
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Наверное Вова сейчас сидит и грустно поглаживает свой кубовский джой.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Не, вот это на самом деле огромный косяк Нины. Аналоговые тригерры используются во всех гонках для ускорения/тормоза. Без них как без рук. Самое смешное, что в кубовском паде они аналоговые. Некоторые так и играют в последний Trials Rising на свитче на кубопаде через переходник. Ибо там это очень важно.

    Ты видать спутал с аналоговыми кнопками второго дуалшока. Это да, в одной игре по сути использовалось.
     
    Каин нравится это.
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Я говорю, что смещенное расположение стика ничего не улучшает в каком-либо отдельно взятом жанре. Или улучшает сразу во всех смежных - но это не тот случай, поэтому миф.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    В фанбойском запале и не такое с ним бывает :)
    Ещё Mad Maestro, кстати, прикольный был
    http://hg101.proboards.com/thread/2227/pressure-sensitive-ps2-games
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Вот кстати в данный момент прохожу на хбоксовом джойпаде "God of War: Ghost of Sparta" - да без вопросов нормально играется, ибо лишь один аналог задействован и оттого пофигу на его расположение. Но как только пытаешься включить шутер и целиться вторым - ну это уже слишком коряво становится по ощущениям...
     
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Про кнопки помню, хоть не играл. И про гонки тоже в курсе. В итоге: аналоговость что кнопок, что триггеров нигде, кроме гонок, сейчас не требуется. А серьёзные любители гонок, насколько я в курсе, предпочитают рули. Если речь о N, то её консоль по-прежнему нужна в основном для игр N, где гонок в принципе мало, так что не думаю, что кто-то всерьез страдает от отсутствия аналоговых триггеров. А для немногих страдающих, как ты написал, есть вариант в виде другого пада.

    Никакого запала давно уже нет. Да и раньше не было. Наоборот, бесили фанбои разной масти. Разведёте тут срач, а модераторам порядок наводить :) Сейчас неадекваты на всех ресурсах просто отправляются в ЧС.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019