Поиграл 2 месяца. Надоела дико.
Вар 80 лвл ,весь шмот "рыжики",есть шмот за лаурели на +10 МФ.
50% готовности легендарки + куча всяких плюшек для фарма и крафта. Крафт,кстати,полностью вкачал только необходимые для моего Twilight, armorsmith и weaponsmith. Сервер Gandarra.
Интересный большой мир,много продуманных деталей,отличная графика.
В эту игру реально интересно играть поначалу. Тот,кто говорил про то,что играть в неё легко,советую пройти хотя бы одну jumping puzzle - сразу вспомните свой матерный словарь.
Лично меня удручил ряд пунктов:
1) Крафтинг. Этим вообще невыгодно заниматься. Реально дешевле купить уже готовую вещь,что в принципе бред,учитывая то,что игрок тратит на её создание время и ресурсы. Вывод: крафтинг в игре пригоден только для легендарного оружия.Об этом "шиле в заднице" ниже.
2) Легендарки. Я понимаю,конечно, что для крафта легендарной вещицы нужно потратить энное кол-во времени. Но тут АНЕТовцы переплюнули всех. Речь идёт о так называемых "прекурсорах" - экзотик оружии,шанс получения которого ну просто нереально низок!!! Помимо прекурсора,вам понадобится еще минимум 3-4 недели на фарм т6 лута и всевозможного го*на. Получается,что крафт легендарки для большинства игроков может закончиться на "рулетке" с прекурсором. Кто-то получает его с первого-второго раза,а кто-то тратит кучу времени и ресурсов,в итоге ничего не получая.Вывод: крафт легендарки сам себя не оправдывает.т.к. ,кроме красивого скина,он не даёт никаких преимуществ по статам.
3) Золото. Оно ОЧЕНЬ сложно добывается. При перманентном др*чиве часов по 9-10 в сутки,у вас будет набегать порядка 10Г.
* при этом прекурсор на легендарку стоит в магазине порядка 600Г (и ценник постоянно идет вверх).
4) Баги /лаги на ивентах и данжах. Вот этот пункт напрягает больше всех предыдущих. Когда на карте собирается приличное кол-во игроков ( а мало на убийство того же Jormag'а быть в принципе не может,т.к. босс серъезный) ,то на экране начинается самба-ди-жанейро. Под занавес,если вы каким-то макаром разберете кто где и почему,игра может попросту выкинуть вас (извините,сервак перегружен) и вы останетесь без вожделенного сундука. И это после 15-20 минут слайд-шоу на вашем мониторе.
Либо в самой середине данжа НПС попросту виснет,отказываясь что-либо делать. Тоже тот ещё подъем настроения.
Общий вывод: игрушка интересная,с приятной графикой,хорошей боёвкой. Лично мне надоела не так быстро ,как ВоВ (от того тошнить начало уже на 3ю неделю игры,от СВТОР на первую). Но 3 пункта,описаные выше, перекрыли напрочь моё дальнейшее желание тратить на неё своё время.
з.ы. 80й лвл берется легко и непринужденно буквально за 3-4 дня. Остальное время вы будете тратить именно на бессмысленный(почему - описано выше) фарм легендарного оружия,т.к. лаги и баги с хайлвл боссами и данжами не доставляют никакого удовольствия. А,ну еще карту на 100% открывать. Что тоже бредятина еще та. Я,например,вообще не любитель эксплоринга. Мне (как Джигурде) надо,чтобы "кровь и го*но" по монитору. Ан-нет. Извольте ,сударь,пойти в локацию для 1-15 лвл и там 2 часа открывать все хохоряшки,помогая каким-то фермерам лупить ведром червей и прыгая как сайгак по камушкам для открытия висты(точки обзора а-ля Ассасин крид). Кстати,без 100% карты скрафтить легендарку тоже не получится.