GrimGrimoire (PS2)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sny, 4 июл 2007.

  1. sny

    sny Well-Known Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    57
    Всем привет!:)
    Убeдившись (и к тому же удивившись?!) в отсутсвии темы о GrimGrimoir решил немного поведать о ней (да и к тому же узнать Ваше мнение).
    Данная игра вышла на платформе PS2 от студии Vanillaware (Odin Sphere). Представляет из себя стратегию в реальном времени в 2D.
    СЮЖЕТ. Играем за героиню по имени Lillet Blan (a la Harry Potter) - девушку, попавшую в учебное заведение для будующих магов. Спустя 5 дней после приезда происходит ЧП (освобождается из заточения Архимаг) и героиня по неизвестной причине перемещается во времени на 5 дней назад (тобишь на самое начало), но сохранив все свои умения. И т.д. до победного конца! Сюжет не замысловат, но интересен.
    ГЕЙМПЛЕЙ. Оный из себя представляет стратегию в реальном времени в 2D. Локацией для боев регулярно выступает многоуровневая башня, т.е. есть много этажей и лестниц - одни юниты передвигаются исключительно на своих пеших, а другие просто могут летать. Уровни кампании делятся на две категории: победить всех или продержаться в течении заданного промежутка времени. Общий принцип таков: строим руны (по сути "база"), добываем ресурсы, создаем юнитов, апгрейдим их и наступаем или обороняемся. В игре есть 4 рассы, по принципу "камень-ножницы-бумага". Юниты каждой рассы доступны в 3 книгах (grimoirs), которые открываюся постепенно по мере продвижения по сюжету. Все юниты к тому же делятся на астральных и физических, что придает дополнительные тактические элементы игре. Например, приведения (ghosts) Некромансеров неуязвимы для чертей (imps) Колдоства (sorcery) и т.д. Есть юниты, которые очень эффективно "мочат" астральных и наоборот. Также в игре есть и супер-юниты (драконы, химеры и т.д.) - очень сильные, но благо и на них есть свои "примочки", например, заклинание сна.
    Для любителей переигровать есть куча непростых бонусных боев.

    ДОСТОИНСТВА. Игра сбалансирована. Очень удачный дизайн (a la Odin Sphere). Приятная музыка.
    НЕДОСТАТКИ. НЕльзя выделять юнитов разных типов одновременно, т.е. если Вы начали выделять эльфов, то только из них на данный момент можно сформировать группу!

    IMHO. Надо отметить, что со стратегиями в реальном времени на PS2 всегда было особенно плохо. Практически ничего и не было! Вспомнился только Goblin Commander, и то скорее экшеном был, нежели стратегией! А тут такой приятный сюрприз...
    Игра очень хороша и вовсе не такая занудная, как Odin Sphere! Особенно приятно, что на закате PS2 выходят такие игры - по сути, отдавая дань консоли. Должна понравиться всем!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    romka и Marader нравится это.
  2. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    1.183
    Баллы:
    403
    Отлично написано!После прохождения Odin Sphere возьмусь искать эту игру.Уж больно мне понравился дизайн.
     
  3. Saen

    Saen Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    кстати, я тоже решил опробовать игру ... чуть-чуть... потом ещё чуть-чуть... и вообщем, игра любопытная.
     
  4. good_love_boy

    good_love_boy Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Хочу попробовать :) Очень!
     
  5. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    игра с проработаной графикой , добавлю пожалуй пару более четких англ. картинок :)
     

    Вложения:

    • grim_.jpg
      grim_.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      629
    • grim2_.jpg
      grim2_.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      612
  6. good_love_boy

    good_love_boy Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Темноватые картинки. :(
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    По-моему делать все битвы в одной и той же локации - это какой-то особый вид адской халтуры :( Ну нельзя так, при том что и локацию-то визуально особо симпатичной не назовешь, все эти арки и лестницы только мешают воспринимать картинку. Не мог поверить, что при такой качественной проработке персонажей они полностью забили на саму суть игры, полез посмотреть летсплей - таки да, бесконечная лестница и всё. Это беспрецедентный случай...