Great Dragon's Dale

  • Автор темы Автор темы Patrul
  • Дата начала Дата начала
Рилабут, ты, что ль, Акселя минусанул? Вот подлец! :blyahd:
 
Всем новый номер, посоны! :punk

Постарались прям на славу в этот раз, Свич Два наизнанку вывернули, про Дум не забыли. Вопчем всем читать!
Мои особые рекомендации:

https://gdragon.ru/gddarticle/death-stranding-2/ - обзор от СнВ! Этим всё сказано :pray
https://gdragon.ru/gddarticle/banishers/ - Кен Розенберг тоже с нами! :yahoo
https://gdragon.ru/gddarticle/scars-of-mars/ - безумно странная игра от людей, которые раньше умели в Тэнку

https://gdragon.ru/gddarticle/nintendo-switch-2-review/ - Свич Свич Свич Свич
https://gdragon.ru/gddarticle/nintendo-direct-2025/ - ещё больше Свича

https://gdragon.ru/gddarticle/castlevania-judgment/ - наверно, самая ебанутая Кастла эвер
https://gdragon.ru/gddarticle/technoclash/ - сеговская почти классика
https://gdragon.ru/gddarticle/factory-panic/ - расширить и ухлубить!
https://gdragon.ru/gddarticle/microcosm/ - игра, про которую ваще никто не помнит

https://gdragon.ru/gddarticle/black-july/ - в память о хороших людях, которые как-то одновременно нас покинули. :rip

Вот такой вот номер, всем приятного прочтения!
 
https://gdragon.ru/gddarticle/scars-of-mars/ - безумно странная игра от людей, которые раньше умели в Тэнку
В ПК-версии мышка заметно убыстряет управление, на «Свиче» приходится двигать курсор стиком, первым щелчком кнопки брать бойца, перемещать его снова стиком, вторым щелчком оставлять на новой позиции.
Так а такчскрин там разве не используется? По идее, перетаскивать пальцем должно быть даже быстрее, чем на ПК мышью.
 
Последнее редактирование:
https://gdragon.ru/gddarticle/castlevania-judgment/ - наверно, самая ебанутая Кастла эвер
Игараси твёрдо решил, что эксклюзивные возможности приставок от Nintendo надо использовать вопреки всему, включая здравый смысл. Печальный опыт Castlevania: Dawn of Sorrow его не остановил – хотя там всего-навсего требовалось рисовать стилусом магические печати для приканчивания боссов, даже за такое прилетело о-го-го как. А тут нате вам, вся базовая схема построена на нунчаке с пультом"

И тут же следом упоминание, что в игре есть нормальное управление на классик контроллере. Какое же тут тогда "вопреки всему, включая здравый смысл", если по итогу как хочешь, так и играй?! Вопреки всему - это как в Метроиде Озер М, где насильно заставляют пользоваться конченым управлением на перевернутом виимоуте и иначе никак, или в Соул Калибур Легендс, где хоть ты тресни, а бить врагов можно лишь тряской виимоута...

Так что нет-нет, да рискнёт кто-нибудь проверить на собственной шкуре, каково это – вломить Дракуле пультом по кумполу.
Ну так я периодически и "рискую", благо классик контроллер в наличии и не приходится мучить себя богомерзким моушен-управлением. Для нубасов-казуалов, благожелательно относящихся к Кастлеваниям, этот файтинг самое то. Наравне с тем же Соул Калибуром, в который также легко вкатиться мимокрокодилу :)
 
Последнее редактирование:
65298_original.jpg


Я токо кнопочную раскладку в SM видел, с чего ты взял что ещё какая-то существует?
 
Рилабус, не тупи. Джойстик в Кастле подключить можно, но управление остаётся то же самое, с двумя атаками и ультой. Ничего принципиально не меняется в геймплее.
 
Я токо кнопочную раскладку в SM видел, с чего ты взял что ещё какая-то существует?
Просто предположил, что логично продублировать мышь на тачскрине. Ты не пробовал пальцем двигать персонажей?

Джойстик в Кастле подключить можно, но управление остаётся то же самое, с двумя атаками и ультой. Ничего принципиально не меняется в геймплее.
Об изменениях в геймплее речи и не шло, главное что моушен управление не является единственно возможным. И да, претензия "вся базовая схема построена на нунчаке с пультом" звучит чутка идиотично, учитывая что нунчак с пультом это базовая комплектация консоли - на чем еще она должна быть построена-то, на опциональном классик контроллере?! Если речь именно о моушен-управлении, то явно надо было как-то более внятно сформулировать.
 
Не пробовал. Думаю, там такого нет. Дефолтно для ТВ-режима всё делается, это же очевидно.

Да куча игрушек под контроллер там была, пульт не обязательно дефолтный.
 
https://gdragon.ru/gddarticle/microcosm/ - игра, про которую ваще никто не помнит
Ну почему же - в начале нулевых я натолкнулся на диск с оной в коробке с плейстейшеновскими дисками, и вот не помню по какой причине, решил что это тоже игра для ПС1 :) То ли надпись "3DO" я воспринял просто как логотип известного по Героям издательства, то ли пираты поленились сделать адекватную полиграфию - но по итогу знатно обломался. Но в игру в итоге поиграл, вот только не помню, в тот раз или тогда еще эмуля не было - а пару лет спустя взял у приятеля консоль на месяцок, там уже по-нормальному зарубился.

Также примечательна версия для ПК - там это уже несколько иная игра, с прицелом вместо кораблика и условно "квестовыми" секциями между уровнями, где можно было свободно побродить по станции с помощью FMV-роликов.

Не пробовал. Думаю, там такого нет. Дефолтно для ТВ-режима всё делается, это же очевидно.
А ты попробуй, возможно будет сюрприз (и повод подкорректировать статью) :) Если у разрабов уже было мышиное управление в качестве основного, то подкинуть поддержку тачскрина это ж самое первое, что приходит в голову, там буквально на полчаса делов. Тем более что на рынке есть и Свитч Лайты, которые к теликам никоим боком...

Да куча игрушек под контроллер там была, пульт не обязательно дефолтный
И даже в мейнстримных нинтендовских играх классик контроллер был настолько опциональным, что его приходилось включать в настройках - или вытаскивать из нунчака и втыкать обратно уже при запущенной игре, чтоб игра его вообще заметила в момент втыкания! А уж виишных игр, изначально рассчитанных на классик контроллер в качестве основного, я и в принципе не припомню - такое лишь в Virtual Console есть как обязательная замена геймкубному контроллеру, ежели оного нет в наличии.
 
Таки да, сказано - много воды, надрачивания на Кодзиму и школотронские активности в опенворлде, но ни слова о поющем и танцующем негре :pepelmao: Отмазка, а не рецензия, суть игры не раскрыта...
 
Назад
Верх