Great Dragon's Dale

  • Автор темы Автор темы Patrul
  • Дата начала Дата начала
Подумаешь, пара картинок левых случайно залетела, тоже мне беда. Заменим.
 
Яб еще и на ИИ-генерированный текст проверил - с таким-то контентом)
 
"а затем Брюс с глупой единомышленников" :joyful: очепяточка

В целом недурственная подборка игр и вроде всё под делу, даже захотелось вернуться в заброшенный на унылой космической станции (которая после колонии шахтеров) Котор 2 - но в статье про Baldur's Gate: Enhanced Edition из автора просто какой-то токсичный кринж льется:

Разумеется, если переделывать их по уму, а не как в случае с Mass Effect, или с Третьими «Героями» (именно так, с большой буквы)
А что в Масс Эффекте пошло не "по уму"? В паре катсцен камеру подвинули, так что она больше не показывает крупным планом дамские ягодицы? Беда-беда, ставим крест на всех остальных доработках, для школоты прям драма... Да и с Героями-то что не так переделали? Насколько мне известно, постаревшая школота ныла лишь об отсутствии ДЛЦ в копмплекте - которые, внезапно, исторически и не входили в состав базовой игры, которая подверглась переделке.

Найденная Blizzard North формула казалась идеальной: берём нишевое направление, делаем его доступным для всех, считаем деньги.
Они буквально всего лишь по требованию начальства перевели игру из пошага в реалтайм - и они в этом были далеко не первыми, изометрические АРПГ выходили и задолго до этого, будучи также довольно доступными. Другой вопрос, что вот настолько аркадно и бездумно закликивать толпы набегающих врагов в других АРПГ еще не предлагалось, да еще и в такой крутой гримдарковой атмосфере, всё вместе сработало. Внезапно, вся волна стремительного роста популярности АРПГ, начавшаяся задолго до Диабло, была про "берём нишевое направление, делаем его доступным для всех" - а Дьябла всего лишь породила дьяблоиды, на этом всё...

Пришлось садиться за реверс-инжиниринг и пересобирать всё заново. В результате визуал выглядит хуже, чем в 1998-м
Полагаю, речь о графических исходниках 3Д сцен, которые автор статьи ожидал увидеть заново отрендеренными и пересобранными в высоком разрешении, плюс вся 2Д обработка. Мечтатель.

Пиксельная мазня, растянутая под высокое разрешение, стала ещё большей мазнёй.
Там есть опция отключения сглаживания - внезапно, действительно остановится гораздо лучше. Да, при зуме пикселя с кулак, но это уже приемлемо, в наши-то крупнопиксельные инди-времена.

По дороге потерялись все консольные модификации, якобы из-за сложностей с управлением. Тут у меня вопрос к разработчикам – какие, вашу Машу, сложности? Вы хотите сказать, что не было Diablo для PS one, Baldur’s Gate: Dark Alliance для PS2, Diablo III для PS3 и X360? Обе части KOTOR выходили на оригинальном Xbox и чувствовали там себя прекрасно! Ах, руки из жопы.
Вместо всего этого кринж-парада с перечислением АРПГ(!) достаточно было бы упомянуть не дошедший до релиза порт БГ1 на первую соньку, в который давным-давно может сыграть любой желающий - а не устраивать цирк со сравнением игр разных жанров, по сути тут даже КОТОР лишний из-за разницы в формате.

но вот зачем владельцам PS4 поделка, которая смотрится отвратительно, звучит ненамного лучше (ну не было Джереми Соула в композиторах), играется очень своеобразно, зато по цене почти как специальное издание Skyrim?
Судя по картинке в заголовке статьи, это в бандле с легендарной БГ2, для которой весьма желательно быть знакомым с оригиналом, и которая напару с Планескейпом неизменно возглавляет топы лучших CRPG на протяжении десятилетий? Действительно, такой сложный и неочевидный нюанс, подскажите же кто-нибудь автору, в чем секрет...

По сути, из хорошего тут только некоторые послабления в сложности (можно даже поставить «режим повествования» и проходить без урона, но смысл?) и интерфейсе. Всё. На этом хорошее кончилось.
Во-первых без урона как раз очень удобно по-быстрому закрыть старый гештальт (меня в былые годы задушило в шахтах Нашкеля) и ненапряжно насладиться социалочкой и собственно атмосферным приключением. Да, после этого желательно все-таки пройти по-нормальному, что и планируется - но имеющийся выбор это очень важная штука, особенно на фоне расписанной автором хардкорности. Во-вторых, ну как же "всё", если Бимдоги добавили новых играбельных персонажей и новые социальные взаимодействия с новыми квестами, тем самым хотя бы частично слегка исправляя нынешние претензии к БГ1 на фоне социально обильного БГ2?! В техническом плане есть как плюсы, так и минусы - зум офигенно полезен, а вот старые CG-ролики надо было оставить хотя бы в виде опции, ибо новые 2Д-римейки слишком малочисленны, много мест остались вообще без оформления. В итоге пришлось ставить фанатский патч со старыми роликами.

Но вот ведь какая штука: я не вижу причин возвращаться в первую Baldur’s Gate
Чувак, но ты ведь уже вернулся, в результате чего и был написан сей обзор :D Так и у других, как минимум одна причина найдется, всё-таки БГ1 является достаточно важной главой сериала и имеет собственную атмосферу по сравнению с сиквелами.
 
Дык ты под статью кинь, автор тебе может даже ответит.
 
Дык ты под статью кинь, автор тебе может даже ответит.
Да фиг с ним, там еще цитаты как-то оформлять и вряд ли я полезу читать ответы - ты просто кинь ему ссылку на эту страницу, как тогда Акселю :) Или не стоит, я уже выговорился, а автора не переубедишь.

Вслед за этим закономерно угас интерес публики, последней переведённой на английский язык осталась Suikoden Tierkreis, вышедшая на Nintendo DS в 2009 году
Вот тут так себе аргумент получился, по признаку наличия локализации - самый последний консольный Сайкоден, который Gensō Suikoden: The Woven Web of a Century для ПСП, скорее всего не вышел на английском лишь оттого, что платформа считалась уже отжившей своё и не было смысла морочиться со столь комплексной игрой. Напомню, что God Eater 2 в те годы также остался без перевода, но на отсутствие интереса со стороны публики не жаловался, просто время было уже такое.
 
Ну сериал-то один хрен развалился по итогу.
 
Кстати про ИИ.

55109_original.jpg


Обзор от модной китайской нейронки, положившей амерскую биржу. :))
В журнал такой бы не взял, слабенько.
 
Кстати про ИИ.

55109_original.jpg


Обзор от модной китайской нейронки, положившей амерскую биржу. :))
В журнал такой бы не взял, слабенько.
Ну так то конечно говно, нужно наброски обзора написать живому человеку, с плюсами и минусами, своими впечатлениями, структурой и выводами, а нейронке отдать шлифануть. Она уберет косноязычность, шлифанет где надо, сделает текст поинтереснее для чтения.

В этом ее сила, а не сделать новый контент о котором она ничего не знает.
 
Ура! Теперь Перф в десять раз больше молока надоит чаще журнал выпускать будет!:7190Linkpepehype:
 
Ура! Теперь Перф в десять раз больше молока надоит чаще журнал выпускать будет!:7190Linkpepehype:
Ага, и переименуется в "Долину китайского нейро-дракона" :woot:

Ну а если серьезно, то нейронка может тупо наврать, а несведущий человек литературно отполирует заведомо ложные показания.
 
Так она и тут врёт - ходить и прыгать вообще нельзя в принципе. Они там все летают по уровням, даже где платформерные декорации, а половина игры вообще скролл-шутер.
 
А вот и новый номер, которого все так ждали! :love:

Поработали отлично, зацепили практически всю актуалку. Мои традиционные рекомандации:

https://gdragon.ru/gddarticle/indiana-jones-great-circle/ - Индиана Джобс нормуль
https://gdragon.ru/gddarticle/daybreak/ - продолжение цикла материалов для фанатов японщины
https://gdragon.ru/gddarticle/infinity-nikki/ - казуальщина наступает...
https://gdragon.ru/gddarticle/doom-64/ - всем поклонникам таланта нашего Аксела

https://gdragon.ru/gddarticle/nintendo-switch-2-preview/ - Свич два уже почти тут, исчерпывающее превью
https://gdragon.ru/gddarticle/god-of-war-xx/ - Годовасииик
https://gdragon.ru/gddarticle/minecraft-movie/ - посмотрел эту адовую ебанину, блевал долго

https://gdragon.ru/gddarticle/killer-dead/ - Суда джаст зе бест
https://gdragon.ru/gddarticle/monster-pocket/ - ретро-вкуснота
https://gdragon.ru/gddarticle/in-the-hunt/ - по просьбам трудящихся Рилабусов

Шикарный номер, всем приятного чтения! :cool:
 
https://gdragon.ru/gddarticle/doom-64/ - всем поклонникам таланта нашего Аксела
В разделе "Новое поколение", серьезно?! Притом что в разделе "Игры прошлых лет" гораздо более свежие игры обозреваются... С таким подходом дохрена чего древнего можно в новое поколение записать, как только порт или ленивый HD-ремастер обнаружится.
 
Вышло на новых - значит, новое! :kkomrade:
 
Вышло на новых - значит, новое! :kkomrade:
Ну вот ПК у нас вечно новый - значит Killer Is Dead, Krazy Ivan и In the Hunt тоже в новое поколение!

При этом Doom 64 это у вас "Новое поколение" - а Castlevania: Legacy of Darkness с той же самой Нинтендо 64 это почему-то "Экзотика", хотя обеим играм явное место в "Играх прошлых лет". Это Акселя так понесло или ты по пьяни дважды мимо нужного раздела промахнулся?! :)
 
К концу 2008 года внимание широкой аудитории было приковано к поколению PS3, на второй «плойке» игры всё ещё запускали разве что бедняки да тонкие ценители, не успевшие попробовать всё желаемое в широченной библиотеке самой продаваемой приставки в истории.
Блин, ну что он несет - ПС2-эксклюзивная на тот момент Persona 4 вышла 9 декабря 2008 года в Америке, а до Европы добралась лишь в 2009-м, да и Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis также до Европы добралась лишь в 2009 году. Бедняки не успели попробовать еще не вышедшую Персону 4, ага - и это не учитывая те игры, что вышли в том же 2008 году чуть пораньше, японские РПГ так-то небыстро проходятся...
 
Последняя фраза из статейки про дум64 в таком виде лишена смысла.

"подачка самым ортодоксальным фанатам, готовым бесконечно принимать наборы новых карт за чистую монету"

...за новую игру!

Вот так должно заканчиваться!:dont
Я не против стилистического выпендрёжа, но только не там, где он противоречит смыслу. Моксель, конечно, себе не изменяет.:LOL:
 
Оригинального God of War в том виде, в каком мы его знаем, могло попросту не быть, тут дело исключительно случая. Его создатель – в прошлом знаменитый разработчик, а ныне седовласый видеоблогер Дэвид Яффе, набрёл на задумку благодаря книжке про античную мифологию, попавшуюся в руки по дороге в Японию. Лететь было очень долго, а спать не хотелось. Как результат – изрисованная карандашом брошюра, из которой девелопер выделял целые куски сюжетов и описаний различных чудовищ.
Как же все старательно делают вид, что не существовало Rygar: The Legendary Adventure (2002), где древнегреческий герой боролся с огромными мясными монстрами, размахивая боевым щитом на длинной цепи (прям как Клинки Хаоса, ага) - и что демка данной игры не поставлялась на демо-диске с консолью ПС2, так что разрабы ПС2-эксклюзивного ГоВ-а ну никак не могли на неё натолкнуться и что-нибудь сплагиатить...
 
Я в этот Рыгаль даже играл когда-то. Но прямой связи как-то не вижу.
 
Но прямой связи как-то не вижу
Да ладно - слешер в древней Греции, где могучий воин весело нарубывает толпы врагов, размахивая оружием на длинной цепи, и решает несложные головоломки, периодически нашинковывая огромных боссов, иногда божественного происхождения. Камера не управляемая, перемещается сама по "рельсам", абилки прокачиваются и с новым оружием открываются новые суперприёмы. О какой именно игре речь? :)
 
Назад
Сверху