- Регистрация
- 6 Сен 2007
- Сообщения
- 1.142
- Реакции
- 380
Подумаешь, пара картинок левых случайно залетела, тоже мне беда. Заменим.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
"а затем Брюс с глупой единомышленников" :joyful: очепяточкаЗаменим
А что в Масс Эффекте пошло не "по уму"? В паре катсцен камеру подвинули, так что она больше не показывает крупным планом дамские ягодицы? Беда-беда, ставим крест на всех остальных доработках, для школоты прям драма... Да и с Героями-то что не так переделали? Насколько мне известно, постаревшая школота ныла лишь об отсутствии ДЛЦ в копмплекте - которые, внезапно, исторически и не входили в состав базовой игры, которая подверглась переделке.Разумеется, если переделывать их по уму, а не как в случае с Mass Effect, или с Третьими «Героями» (именно так, с большой буквы)
Они буквально всего лишь по требованию начальства перевели игру из пошага в реалтайм - и они в этом были далеко не первыми, изометрические АРПГ выходили и задолго до этого, будучи также довольно доступными. Другой вопрос, что вот настолько аркадно и бездумно закликивать толпы набегающих врагов в других АРПГ еще не предлагалось, да еще и в такой крутой гримдарковой атмосфере, всё вместе сработало. Внезапно, вся волна стремительного роста популярности АРПГ, начавшаяся задолго до Диабло, была про "берём нишевое направление, делаем его доступным для всех" - а Дьябла всего лишь породила дьяблоиды, на этом всё...Найденная Blizzard North формула казалась идеальной: берём нишевое направление, делаем его доступным для всех, считаем деньги.
Полагаю, речь о графических исходниках 3Д сцен, которые автор статьи ожидал увидеть заново отрендеренными и пересобранными в высоком разрешении, плюс вся 2Д обработка. Мечтатель.Пришлось садиться за реверс-инжиниринг и пересобирать всё заново. В результате визуал выглядит хуже, чем в 1998-м
Там есть опция отключения сглаживания - внезапно, действительно остановится гораздо лучше. Да, при зуме пикселя с кулак, но это уже приемлемо, в наши-то крупнопиксельные инди-времена.Пиксельная мазня, растянутая под высокое разрешение, стала ещё большей мазнёй.
Вместо всего этого кринж-парада с перечислением АРПГ(!) достаточно было бы упомянуть не дошедший до релиза порт БГ1 на первую соньку, в который давным-давно может сыграть любой желающий - а не устраивать цирк со сравнением игр разных жанров, по сути тут даже КОТОР лишний из-за разницы в формате.По дороге потерялись все консольные модификации, якобы из-за сложностей с управлением. Тут у меня вопрос к разработчикам – какие, вашу Машу, сложности? Вы хотите сказать, что не было Diablo для PS one, Baldur’s Gate: Dark Alliance для PS2, Diablo III для PS3 и X360? Обе части KOTOR выходили на оригинальном Xbox и чувствовали там себя прекрасно! Ах, руки из жопы.
Судя по картинке в заголовке статьи, это в бандле с легендарной БГ2, для которой весьма желательно быть знакомым с оригиналом, и которая напару с Планескейпом неизменно возглавляет топы лучших CRPG на протяжении десятилетий? Действительно, такой сложный и неочевидный нюанс, подскажите же кто-нибудь автору, в чем секрет...но вот зачем владельцам PS4 поделка, которая смотрится отвратительно, звучит ненамного лучше (ну не было Джереми Соула в композиторах), играется очень своеобразно, зато по цене почти как специальное издание Skyrim?
Во-первых без урона как раз очень удобно по-быстрому закрыть старый гештальт (меня в былые годы задушило в шахтах Нашкеля) и ненапряжно насладиться социалочкой и собственно атмосферным приключением. Да, после этого желательно все-таки пройти по-нормальному, что и планируется - но имеющийся выбор это очень важная штука, особенно на фоне расписанной автором хардкорности. Во-вторых, ну как же "всё", если Бимдоги добавили новых играбельных персонажей и новые социальные взаимодействия с новыми квестами, тем самым хотя бы частично слегка исправляя нынешние претензии к БГ1 на фоне социально обильного БГ2?! В техническом плане есть как плюсы, так и минусы - зум офигенно полезен, а вот старые CG-ролики надо было оставить хотя бы в виде опции, ибо новые 2Д-римейки слишком малочисленны, много мест остались вообще без оформления. В итоге пришлось ставить фанатский патч со старыми роликами.По сути, из хорошего тут только некоторые послабления в сложности (можно даже поставить «режим повествования» и проходить без урона, но смысл?) и интерфейсе. Всё. На этом хорошее кончилось.
Чувак, но ты ведь уже вернулся, в результате чего и был написан сей обзорНо вот ведь какая штука: я не вижу причин возвращаться в первую Baldur’s Gate
Да фиг с ним, там еще цитаты как-то оформлять и вряд ли я полезу читать ответы - ты просто кинь ему ссылку на эту страницу, как тогда АкселюДык ты под статью кинь, автор тебе может даже ответит.
Вот тут так себе аргумент получился, по признаку наличия локализации - самый последний консольный Сайкоден, который Gensō Suikoden: The Woven Web of a Century для ПСП, скорее всего не вышел на английском лишь оттого, что платформа считалась уже отжившей своё и не было смысла морочиться со столь комплексной игрой. Напомню, что God Eater 2 в те годы также остался без перевода, но на отсутствие интереса со стороны публики не жаловался, просто время было уже такое.Вслед за этим закономерно угас интерес публики, последней переведённой на английский язык осталась Suikoden Tierkreis, вышедшая на Nintendo DS в 2009 году
Ну так то конечно говно, нужно наброски обзора написать живому человеку, с плюсами и минусами, своими впечатлениями, структурой и выводами, а нейронке отдать шлифануть. Она уберет косноязычность, шлифанет где надо, сделает текст поинтереснее для чтения.Кстати про ИИ.
![]()
Обзор от модной китайской нейронки, положившей амерскую биржу.)
В журнал такой бы не взял, слабенько.
Ага, и переименуется в "Долину китайского нейро-дракона"Ура! Теперь Перф в десять разбольше молока надоитчаще журнал выпускать будет!![]()
В разделе "Новое поколение", серьезно?! Притом что в разделе "Игры прошлых лет" гораздо более свежие игры обозреваются... С таким подходом дохрена чего древнего можно в новое поколение записать, как только порт или ленивый HD-ремастер обнаружится.https://gdragon.ru/gddarticle/doom-64/ - всем поклонникам таланта нашего Аксела
Ну вот ПК у нас вечно новый - значит Killer Is Dead, Krazy Ivan и In the Hunt тоже в новое поколение!Вышло на новых - значит, новое!![]()
Блин, ну что он несет - ПС2-эксклюзивная на тот момент Persona 4 вышла 9 декабря 2008 года в Америке, а до Европы добралась лишь в 2009-м, да и Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis также до Европы добралась лишь в 2009 году. Бедняки не успели попробовать еще не вышедшую Персону 4, ага - и это не учитывая те игры, что вышли в том же 2008 году чуть пораньше, японские РПГ так-то небыстро проходятся...К концу 2008 года внимание широкой аудитории было приковано к поколению PS3, на второй «плойке» игры всё ещё запускали разве что бедняки да тонкие ценители, не успевшие попробовать всё желаемое в широченной библиотеке самой продаваемой приставки в истории.
Как же все старательно делают вид, что не существовало Rygar: The Legendary Adventure (2002), где древнегреческий герой боролся с огромными мясными монстрами, размахивая боевым щитом на длинной цепи (прям как Клинки Хаоса, ага) - и что демка данной игры не поставлялась на демо-диске с консолью ПС2, так что разрабы ПС2-эксклюзивного ГоВ-а ну никак не могли на неё натолкнуться и что-нибудь сплагиатить...Оригинального God of War в том виде, в каком мы его знаем, могло попросту не быть, тут дело исключительно случая. Его создатель – в прошлом знаменитый разработчик, а ныне седовласый видеоблогер Дэвид Яффе, набрёл на задумку благодаря книжке про античную мифологию, попавшуюся в руки по дороге в Японию. Лететь было очень долго, а спать не хотелось. Как результат – изрисованная карандашом брошюра, из которой девелопер выделял целые куски сюжетов и описаний различных чудовищ.
Да ладно - слешер в древней Греции, где могучий воин весело нарубывает толпы врагов, размахивая оружием на длинной цепи, и решает несложные головоломки, периодически нашинковывая огромных боссов, иногда божественного происхождения. Камера не управляемая, перемещается сама по "рельсам", абилки прокачиваются и с новым оружием открываются новые суперприёмы. О какой именно игре речь?Но прямой связи как-то не вижу