- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Впервые игру показали на этой E3, и вот через 4 месяца она уже в продаже, разработчики не очень долго трудились над проектом, да и вообще похоже, что разрабатывая godhand, clover отдыхали от серьезной и большой okami (об этом говорит и цена - 19.99$).
Но это пошло игре только на пользу, т.к. god hand это beat'em up и будь он сделан серьезно то игру бы постигла участь позорной Final Fight: Streetwise, т.е. ее можно было сразу отправлять на свалку.
Но в god hand нет почти ничего серьезного, вся игра это один большой стеб, я бы назвал ее диско-вестерном с элементами комедийного трэша.
Главный персонаж игры - godhand, супер герой защищающий слабых и уничтожающий зло, у него есть девушка, которую он должен все время спасать. Главный его враг это devil hand, мега злодей естественно пытающийся убить героя.
Геймплей состоит из бесконечных боев со злодеями, чередующихся с очень прикольными боссами (я пока завалил только парочку геев, по ролику еще видел гориллу рестлера), из убитых врагов вываливаются разные фрукты - бананы, клубникаи т.д., они восстанавливают здоровье.
Все кнопки джойстика используются для драки, и что интересно на любую кнопку можно назначить любые удары, а ударов этих довольно большой выбор в меню игры, т.е. посидев в настройках техник можно придумать сотни разных комбо.
Нажав R1 герой проводит супер удар с использованием своей руки, супер ударов также довольно много и их можно настраивать в меню. R2 - герой сходит с ума и начинает двигаться в два раза быстрее (наподобии devil mode в DMC), правда это состояние длится всего несколько секунд, и чтобы его восстанавливать нужно смотреть на порно журналы (которые тоже выпадают из врагов).
С помощью "О" можно делать захваты и проводить приемы рестлинга, и всякие добивания.
Все это сопровождается веселой музыкой и смехом зрителей за кадром (как в старых сериалах). Короче авторы делали игру под девизом "а нам пофигу", и получилось у них довольно интересно и весело.
P.S. Пока игра вышла только в Японии, но звук полностью на англ. и все основные меню тоже, к сожалению все подменю на японском, но это никак не мешает прохождению, т.к. текста в игре я пока не заметил
Но это пошло игре только на пользу, т.к. god hand это beat'em up и будь он сделан серьезно то игру бы постигла участь позорной Final Fight: Streetwise, т.е. ее можно было сразу отправлять на свалку.
Но в god hand нет почти ничего серьезного, вся игра это один большой стеб, я бы назвал ее диско-вестерном с элементами комедийного трэша.
Главный персонаж игры - godhand, супер герой защищающий слабых и уничтожающий зло, у него есть девушка, которую он должен все время спасать. Главный его враг это devil hand, мега злодей естественно пытающийся убить героя.
Геймплей состоит из бесконечных боев со злодеями, чередующихся с очень прикольными боссами (я пока завалил только парочку геев, по ролику еще видел гориллу рестлера), из убитых врагов вываливаются разные фрукты - бананы, клубникаи т.д., они восстанавливают здоровье.
Все кнопки джойстика используются для драки, и что интересно на любую кнопку можно назначить любые удары, а ударов этих довольно большой выбор в меню игры, т.е. посидев в настройках техник можно придумать сотни разных комбо.
Нажав R1 герой проводит супер удар с использованием своей руки, супер ударов также довольно много и их можно настраивать в меню. R2 - герой сходит с ума и начинает двигаться в два раза быстрее (наподобии devil mode в DMC), правда это состояние длится всего несколько секунд, и чтобы его восстанавливать нужно смотреть на порно журналы (которые тоже выпадают из врагов).
С помощью "О" можно делать захваты и проводить приемы рестлинга, и всякие добивания.
Все это сопровождается веселой музыкой и смехом зрителей за кадром (как в старых сериалах). Короче авторы делали игру под девизом "а нам пофигу", и получилось у них довольно интересно и весело.
P.S. Пока игра вышла только в Японии, но звук полностью на англ. и все основные меню тоже, к сожалению все подменю на японском, но это никак не мешает прохождению, т.к. текста в игре я пока не заметил
