Финансовый кризис в игровой индустрии

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Супер хиты могут быть только на PS3. Пора это запомнить.
 
Сильно наврядли. Это ж аццкий труд, нужно предусмотреть все возможные сценарии поведения игроков, чтоб все были довольны и чтоб никто не злоупотреблял дырами в игровой механике. К тому же, мало тупо сделать игру, запаковать её и отправить на прилавки магазинов. Весь жизненный цикл, пока люди там будут сидеть, игру нужно активно поддерживать - добавлять свежий контент, доводить до ума старый и т.д. При всём при этом, нет никаких гарантий, что это дело будет хотя бы окупаться, ибо большинство аудитории играет в WoW и ни об каких других вариантах и не задумывается.

Любая он-лайн игра изначально рассчитывается на определенный срок жизни. WoW - это скорее исключение и то, то чем она является сейчас, это, во многом хороший маркетинг, я б сказал - гениальный. По большому счету WoW это обычная казуальщина с графикой десятилетней давности.

Что касательно новых он-лайн проектов, то я считаю и буду считать дальше, что за ними будущее (по крайней мере в России, и, по крайней мере на ближайшие 1-3 года уж точно), тем более в сложившейся сложной экономической ситуации, когда, людям проще играть и платить с телефона, с карты и т.д. Многие будт себя в чем-то ограничивать и пересматривать свои взгляды относительно благ и ежедневных утех. В любом случае из всей игровой индустрии наиболее живучим и перспективным направлением является он-лайн направление. ИМХО.
 
Sony и Nintendo вкладывают довольно большие деньги в новые игры, и вроде бы не собираются останавливаться.

Про Nintendo сильно сказано конечно. В последнее время от них только треш и казуальщина.
 
По большому счету WoW это обычная казуальщина с графикой десятилетней давности.
Ну ну, нетоыре современных консолей даже такую выдать не могут (к примеру Вии)
 
Wii не вписывается в понятие "современная консоль".
 
Даёте народ. EA Big это бренд EA для спортивных аркадных игр, то есть не симуляторов. Всего лишь имя для определенной линейки игр.

EA Sports BIG is a brand name used by Electronic Arts since 2000 to distribute games based on sports with a non realistic arcade gameplay. SSX was the first game to be published by EA Sports BIG.

Games
Def Jam Vendetta PlayStation 2, Gamecube, Xbox
NBA Street PlayStation 2, Gamecube
NBA Street Vol. 2 PlayStation 2, Gamecube, Xbox
NBA Street V3 PlayStation 2, Gamecube, Xbox
NBA Street Showdown PlayStation Portable
NBA Street Homecourt PlayStation 3, Xbox 360
FIFA Street PlayStation 2, Gamecube, Xbox
FIFA Street 2 PlayStation 2, Gamecube, Xbox, PlayStation Portable, Nintendo DS
FIFA Street 3 PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS
Freekstyle PlayStation 2, Gamecube
NFL Street PlayStation 2, Gamecube, Xbox
NFL Street 2 PlayStation 2, Gamecube, Xbox
NFL Street 2 Unleashed PlayStation Portable
NFL Street 3 PlayStation 2, PlayStation Portable
NFL Tour PlayStation 3, Xbox 360
Shox PlayStation 2
Sled Storm PlayStation 2
SSX PlayStation 2
SSX Tricky PlayStation 2, Gamecube, Xbox, Game Boy Advance
SSX 3 PlayStation 2, GameCube, Xbox, Game Boy Advance, Gizmondo
SSX Out of Bounds N-Gage
SSX On Tour PlayStation 2, Gamecube, Xbox, PlayStation Portable
SSX Blur Wii

Официальный сайт
Источник: en.wikipedia.org
 
Wii не вписывается в понятие "современная консоль".

Ну как же? Консоль последнего поколения, почему же она не современная? Другое дело, что технически она, мягко сказать, отстаёт от остальных.
 
Потомучто.
 
Любая он-лайн игра изначально рассчитывается на определенный срок жизни. WoW - это скорее исключение и то, то чем она является сейчас, это, во многом хороший маркетинг, я б сказал - гениальный. По большому счету WoW это обычная казуальщина с графикой десятилетней давности.

далее оффтопик:
где мона на форуме обсудить WoW???

маркетинговый ход? сомневаюсь...
вопрос: почему остальные (не менее достойные игровые on-line проекты) менее популярны, читай финансово успешны, нежели subj? маркетинг говоришь? на одной рекламе и акциях "приведи друга - получишь уникальную зверушку" далеко не уедешь :) не знаю насколько оригинальны идеи игрового процесса WoW, но пипл-то хавает и даже кричит на форумах "давай еще" :)
проект "попал в струю" (но не сразу), читай стал mainstream'ом в своей нише, хотел написать "они были первые" :) вовремя остановился, но WoW на данный момент "царь горы" среди ему подобных, все остальные проекты делаются с оглядкой на него, но ни один пока не может носить гордое имя "убийцы WoW" (прошу без холиворов), может только odnoklassniki.ru? :)
как "обычная казуальшина" может сочетаться с задротством?
"казуальщина", далее imho, это "puzzle quest 2" или "семь чудес света" и да простят меня форумчане "тетрис" в метро на PSP или другой платформе,
казуалы не играют в MMORPG, казуал может попробовать играть и ему возможно даже понравится, но тогда он станет задротом (со всеми вытекающими отсюда прелестями on-line зависимости) и перестанет быть казуалом
 
WoW - это скорее исключение и то, то чем она является сейчас, это, во многом хороший маркетинг, я б сказал - гениальный. По большому счету WoW это обычная казуальщина с графикой десятилетней давности.

Ерунда какая. Именно эта графика, доступная всем, а также геймплей доступный всем - и есть основа успеха ВоВ. Плюс конечно знаметиный близзарадовский polish. Маркетинг конечно тоже хорошо работает, но не в виде рекламы, а в виде исследования рынка.
 
Wii не вписывается в понятие "современная консоль".

Только Вии делает весь нестген вместе взятый... Если думать что Вии не попала в некстген графики, то да назвать ее некстгеном нельзя, а на деле получается что только Вии попала в некстген.
 
Если махание до одурения пультом в незатейливых играх - это и есть некстген, тогда ну его в жопу, такой некстген.
 
Только Вии делает весь нестген вместе взятый...
Приставка по цене среднебюджетного мобильного телефона.... Такое купит любой, хоть в качестве развлекайки на вечер, хоть в качестве подставки для клетки с хомячком.
 
Приставка по цене среднебюджетного мобильного телефона.... Такое купит любой, хоть в качестве развлекайки на вечер, хоть в качестве подставки для клетки с хомячком.
А бокс скока стоит ??? Еще меньше!!! И мне кажется консоль и должна стоить стока, а не пипец как дрого, да к тому жы что бы все вокруг говорили что когда консоль подешевеет, то ее продажи будут просто пипец(ПС3). Бокс живет с минимальной ценой на консоль, и с пираткой на него, а SONY почему то бахает цену выше некуда, да еще и пиратки нет никакой на консоль, берем лицензию причем опять по ценам выше лицензии бокса:crazy:. Так вот возникает вопрос почему одни могут, а другие нет. Мне кажется сони забыла что такое конкуренция, оказавшись на вершине, но ничего чем выше заберешься, тем как известно дольше и больнее падать:bye1:
 
Если махание до одурения пультом в незатейливых играх - это и есть некстген, тогда ну его в жопу, такой некстген.

Мда.... Мне кажется когда появилась первая консоль, или вобще игра, некоторые так же говорили что это нажимать на кнопки и пялится в ящик смотря что там произойдет с двумя квадратиками - "это и есть видеоигры, тогда ну их в жопу, такие видеоигры."
 
Сегодня объявили о закрытии проекта Redwood Falls, еще одно UE3 говнецо не выйдет на PS3, так что плюсы есть в любом кризисе.

http://www.psu.com/PS3-exclusive-Redwood-Falls-on-hold-News--a0005890-p0.php

Кстати, учитывая отсутствие каких либо анонсированных проектов, стоит ждать закрытие всей студии Kuju Entertainment.
 
Назад
Верх