Финансовый кризис в игровой индустрии

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.805
Реакции
2.235
Предлагаю в этой теме перечислять студии которые пострадали от кризиса, а проще говоря закрылись.

Первой стала студия Ensemble, разработчик еще не вышедшей Halo Wars
http://www.shacknews.com/onearticle.x/54648

Затем THQ закрыли сразу 7 своих студий
http://nextstage.ru/showthread.php?t=14704

Потом лишилась независимости Tecmo, компанию целиком купила Koei
http://nextstage.sogg.ru/showthread.php?t=14888

Следующими стали Free Radical
http://www.gamesindustry.biz/articles/free-radical-design-latest-to-face-financial-trouble

Затем EA объявили что сокращаются на 10%, и в планах закрытие сразу 9 студий
http://www.thegamereviews.com/story...o-Game-Fallout-After-Layoff-Announcement.html

И наконец сегодня появились слухи о закрытии Factor5
http://kotaku.com/5114990/rumor-factor-5-goes-ker+plop

Ну а 20 января скорее всего перестанет существовать компания Midway
http://www.shacknews.com/onearticle.x/56234

Кто что думает? Я лично скорее рад, практически все закрытые студии ничего кроме шлака не делали, и не смогли перестроиться на новое поколение консолей, результатом чего станет уменьшение мусора на рынке.
 
Кто что думает? Я лично скорее рад, практически все закрытые студии ничего кроме шлака не делали, и не смогли перестроиться на новое поколение консолей, результатом чего станет уменьшение мусора на рынке.
Я думаю, что мусора теперь станет ещё больше чем раньше (хотя тут может быть и диаметрально противоположная точка зрения людей, что которых мусор - это Okami, Shadow of the Colossus, и прочая подобная "муть"), потому что вкладывать большие деньги в разработку новых игр теперь побоятся.
 
Следующими стали Free Radical

они же вроде бы не закрылись, а всего лишь произошло недоразумение с офисами:ph34r:

Затем EA объявили что сокращаются на 10%, и в планах закрытие сразу 9 студий

а вот это давно пора, меньше треша выпускать будут :)
 
Первой стала студия Ensemble, разработчик еще не вышедшей Halo Wars
http://www.shacknews.com/onearticle.x/54648
Она не стала жертвой кризиса - Microsoft её закрыла, потому как потеряла всякий интерес к разработке стратегий.

Потом лишилась независимости Tecmo, компанию целиком купила Koei
http://nextstage.sogg.ru/showthread.php?t=14888
Тоже не понял какое это отношение имеет к кризису. У Tecmo вообще дела плохи были и давно велись разговоры про их покупку.

Если не ошибаюсь, студию закрыли из-за невозможности расплатиться с долгами. Но тут да, из-за кризиса.

И наконец сегодня появились слухи о закрытии Factor5
http://kotaku.com/5114990/rumor-factor-5-goes-ker+plop
Насчёт закрытия не знаю, но знаю что оттуда уволили половину сотрудников студии на этой неделе.

Ну а 20 января скорее всего перестанет существовать компания Midway
http://www.shacknews.com/onearticle.x/56234
На этой неделе закрыли студию Midway Austin, они делали Blacksite.

Кто что думает? Я лично скорее рад, практически все закрытые студии ничего кроме шлака не делали, и не смогли перестроиться на новое поколение консолей, результатом чего станет уменьшение мусора на рынке.
Вообще-то закрывается много студий, но слышим мы только про самых известных. А шлак никуда никогда не денится, а выжить в это время будет сложнее нишевым и небольшим издателям и разработчикам.
 
Я думаю, что мусора теперь станет ещё больше чем раньше

Логично, но для маленьких издателей, например Sony и Nintendo вкладывают довольно большие деньги в новые игры, и вроде бы не собираются останавливаться.

А те кто закрылись никогда ничего большого и не делали.
 
А те кто закрылись никогда ничего большого и не делали.
Тебя сегодня что-то не по-детски колбасит. Free Radical и Level 5 ничего большого не делали? Закрытые студии EA и THQ ничего большого не делали? Что же они такого большого должны сделать, чтобы VaaN их начал воспринимать всеръез:D
 
Предлагаю в этой теме перечислять студии которые пострадали от кризиса, а проще говоря закрылись.

Да причем тут кризис. Каждый год студии закрываются и на их месте возникают новые - это обычный процесс.
 
Что же они такого большого должны сделать, чтобы VaaN их начал воспринимать всерьез

Я думаю, что если в год будет выходить не 200 игр, а скажем 20, но качественных, это только плюс. А остальные 180 игр всегда будут несущественными, и их закрытие только оздоровит индустрию.
 
Поддержу Ромку. Будет больше мусора и казуальщины. Меньше затрат и больше продажи.
 
Я думаю, что если в год будет выходить не 200 игр, а скажем 20, но качественных, это только плюс. А остальные 180 игр всегда будут несущественными, и их закрытие только оздоровит индустрию.
Это одна из твоих наивных иллюзий, вроде Оскара. Большое кол-во производителей, это не только конкуренция, но и здоровая индустрия в целом. В том-же кино студия не может делать по 2 хороших фильмов в год - это утопия и вообщем-то полнейший бред идеалистов. Студия делает, скажем, 20 фильмов, из них 10 шлаков сразу на видео, 5 среднебюджетных нишевых в прокат, 2 блокбастера и 3 не дешевых фильмов известных режиссеров для имиджа. Так вот последние зачастую финансируются за счёт треша или бездарных блокбастеров. За счёт успеха нишевых и слабых картин, могут сниматься менее прибыльные, но более качественные. Поэтому рынок необходим со всем многообразием продукции. А все разговоры про "только хорошие игры" абсолютный бред. Тем более ты забываешь главную причину существования такой продукции - потому что на неё есть спрос, потому что она кому-то нужна. Ты покупаешь то что тебе интересно, они то что им - решать друг за друга не надо.
 
Большое кол-во производителей, это не только конкуренция, но и здоровая индустрия в целом.

Игры это не кино, если какая то студия делает шлак, она кроме шлака ничего делать не будет. Спрашивается, зачем такие студии?
 
Студия - это не издатель.

Спрашивается, зачем такие студии?
Потому что очень часто то, что ТЫ считаешь шлаком, отлично продаётся. Мало того - ты сам играешь в шлак, например в Раз оф Аргонавт.
 
Игры это не кино, если какая то студия делает шлак, она кроме шлака ничего делать не будет. Спрашивается, зачем такие студии?
В случае кино выше под студией имелся ввиду мейджер, который вообще-то сам делает далеко не всё. То есть он скорее заказчик, а не исполнитель. К примеру видео релизы Sony, которые они последние несколько лет делают такими темпами, что Анаконда 3 и 4 выходят с разницей в пол-года. Так вот хоть оно и дистрибутируется и принадлежит SPHE, непосредственно производство той-же Анаконды 4 слили на Hollywood Media Bridge и локального Castel Film Romania.

Соотвественно в таком случае и в данном сравнение под студией надо понимать в игровой индустрии издателя. А тот-же UbiSoft делает как раз полный набор совершенно разного уровня игр. Начиная от непотребного треша на DS для девочек про коней, заканчивая высокобюджетным Assasins Creed. И делает он это как в своих собственных студиях, так и заказывает на стороне.
 
Мало того - ты сам играешь в шлак, например в Раз оф Аргонавт.

Ну то что Rise of Argonauts не продвигали как ME не делает ее шлаком, под шлаком подразумевались откровенно мусорные вещи, с оценкой ниже 5. Да и если разработчиков аргонавтов прикроют это тоже будет хорошо, кстати Codemasters IMHO уже близки к закрытию.

А тот-же UbiSoft делает как раз полный набор совершенно разного уровня игр. Начиная от непотребного треша на DS для девочек про коней, заканчивая высокобюджетным Assasins Creed

Ubisoft на кол, целиком.
 
Блин,главное чтобы EA BIG не закрыли. Кто ж SSX будет заниматься?
 
Не знаю, что конкретно происходит в индутрии оффлайноых игр, но определенно ясно одно: онлайн-игры - это то направление в котором будет доминантно развиваться ближайший год-два индустрия.
 
Кто что думает? Я лично скорее рад, практически все закрытые студии ничего кроме шлака не делали, и не смогли перестроиться на новое поколение консолей, результатом чего станет уменьшение мусора на рынке.
Всё равно этот мусор практически никто не покупал. Игровая индустрия и без кризиса последнее время в заднице. И пока рулить ей будут маркетологи так и останется.
 
онлайн-игры - это то направление в котором будет доминантно развиваться ближайший год-два индустрия.
Сильно наврядли. Это ж аццкий труд, нужно предусмотреть все возможные сценарии поведения игроков, чтоб все были довольны и чтоб никто не злоупотреблял дырами в игровой механике. К тому же, мало тупо сделать игру, запаковать её и отправить на прилавки магазинов. Весь жизненный цикл, пока люди там будут сидеть, игру нужно активно поддерживать - добавлять свежий контент, доводить до ума старый и т.д. При всём при этом, нет никаких гарантий, что это дело будет хотя бы окупаться, ибо большинство аудитории играет в WoW и ни об каких других вариантах и не задумывается.
 
Позиция-пусть сдохнут все кто не умеетделать игры на ПС3 и не принадлежит Сони,которая тратит огромные деньги полагаясь только на эсклюзивы -шедевры собственного производства,меньше шлака будет и ничего что многие студии отметились суперхитами, главное они не смогли сделать хит на ПС3
 
Назад
Верх