Для начала я не "сынок" - я девушка.
Чтож, приношу свои извинения.
На самом деле все части включают характерные сайлент хиллу диалоги.
Логично. Было бы странным наблюдать в "Сайленте" диалоги, характерные "Форзе" или "Тетрису".
Именно ДИАЛОГИ дают сообветствующую ему атмосферу.
Диалоги - это диалоги. А атмосфера - это то, что ты чувствуешь, но не всегда можешь описать. Я понятно выражаюсь?? Это нечто незримое, потому для ЭТОГО и было придумано соответствующее название. Впрочем, проникновенные диалоги, монологи и иже с ними - только плюс для игры или фильма. Но не атмосфера as it.
А не "справа выпрыгнул монстр и я наложил в штаны". Если тебя пугают резко зажигающиеся экраны, то лучше поиграй в резидент Ивл - там такого полно.
По этому вопросу могу только улыбнуться.
И попросить Вас перечитать то, что я писал о высказываниях некотрых индивидумов о "БК". Пугает не резкость включения мониторов, а совсем другое. Но это, как я уже говорил, за гранью слов - можно только прочувствовать. Похоже, дано не всем.
Сайлент Хилл чем от него отличается? - мистикой.
А кто спорит-то??
Именно неизвестность больше всего пугает в игре. А от чего сюжет становится более запутанным? Это всё диалоги, кидающие нас из крайности в крайность.
Неизвестность пугает. Но никак не диалоги.
У Вас интересное восприятие.
Когда в ужастике казавшийся положительным на протяжении всего фильма персонаж говорит: "Это я их убил!!" :hollowee: - вам становится до жути страшно??
А нам не нужен пошлый стандарт.
Возникает только один вопрос.
Что ж вы в таком случае его "хаваете" фильм за фильмом??
