gendo
DS самурай
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 363
Стыдно признаваться, что любишь игрули от Убисофт. Фаркрай - моя слабость со времен 3 части. Только лишь праймал не смог осилить с тех пор: отсутствие огнестрела и ломающееся оружие в дань моде всяким выживалкам не мое совсем. А тут, можно сказать, традиционная номерная часть, да еще в сеттинге, близком самой кайфовой трешке, не мог не купить.
Действие игры происходит на островном государстве Яра, в котором сразу же узнается любимая отечественными туристами Куба. Диктатор в исполнении Джанкарло Эспозито прилагается. Сюжет в игре прям по классике, посмотрите трейлер или вступительный ролик, все будет понятно.
Первая новинка - города. Не впечатлило. В начале игры по городу проносишься по заскриптованному пути, как в какой-нибудь колде. Потом, когда уже полноценно играешь - это просто набор коробок, на некоторые из которых можно забираться. Заходить можно только в здания, где происходят сюжетные задания или какие-нибудь хижины на блок-постах. Траффик на улицах маленький, народу почти никого. Фигня, одним словом.
Далее, появилась возможность убирать оружие в кобуру, тогда правительственные войска не нападают, если совсем близко не подходишь. Очень рекламировали возможность подкупать офицеров. На деле эта фича также полная туфта. На карте много рандомного народу. Некоторые отмечены знаками вопроса - практически на каждом блок-посту или в лагере есть такие. Подходишь к ним, получаешь или какое-нибудь мини-задание, или местонахождение тайника. Офицеры это точно такие же нпс, которые выдают инфу, разве что за деньги.
Третье и самое важное нововведение - оружие теперь нельзя подбирать с убитых врагов. На словах выглядит как противное ограничение, на деле же ничего страшного. Анимацию обыскивания трупов тоже убрали. Чтобы убитого врага обобрать, вообще ничего делать не надо, просто рядом пробежать и все. Сколько раз было в прошлых фаркраях такое, что жмешь обыскать труп, а герой вместо этого какую-то левую пушку хватает, которая рядом валяется. Теперь процесс лутания прост и быстр. Новые пушки лутаются из ящиков на захваченных блок постах и базах, открываются по мере захвата территории, выполнения разных заданий. Тратить деньги на их покупку и пополнение боезапаса не надо. Пушек маловато на мой взгляд, зато их можно модифицировать, устанавливая разные прицелы, магазины. Можно устанавливать моды, типа поджигающих или разрывных патронов. Мод покупается один раз, потом его можно использовать для всех пушек такого же типа. Есть уникальные пушки, набор перков/модов у которых менять нельзя.
В игре большое количество разных ресурсов. Мир прямо-таки завален лутом. Вот, чтобы ресурсы собирать, нужно кнопочку прожимать. Весь лут помечен на карте, а если близко проходишь, прямо на экране тебе рисуют кружочек, отмечая место с барахлом, найти все легко. Ресурсы тратятся на прокачку оружия и лагеря. По сюжету для борьбы с диктатором и распространения революции нужно заручиться поддержкой трех группировок. Я пока договорился только с семьей Монтеро. Возможно, группировок больше, потому что регионов больше, чем три. Но в начале дают только три миссии, проходи в каком хочешь порядке, прерывайся и возвращайся когда хочешь. Более того, миссии одной группировки тоже начинают ветвиться, несколько сюжетов развивается параллельно. В лагере у каждой группировки за ресурсы можно строить здания - по две постройки в каждом, и прокачивать эти самые здания, открывая новые возможности. Боссы тоже раскиданы по территории неравномерно. Например в ФК5 было три региона - три босса. В центре карты главгад. В ФК6 регионов много, боссы отмечены не во всех. Где-то один босс, где-то два, где-то никого.
Никуда не делись охота, рыбалка и гонки. Еще добавили мини-игру - петушиные бои, типа файтинг.
Что мне не нравилось с самого начала в ФК6, так это ориентир на New Dawn, а именно уровни и прокачку. Регионы имеют теперь ранги, которые определяют сложность врагов. У солдат появилась линейка ХП, у офицеров здоровья больше, и снимается оно медленней. У героя есть уровень, который для комфортной игры должен быть выше или такой же, как ранг региона. За выполнение любых заданий дается экспа. У оружия и шмоток (которые здесь тоже есть и имеют свои перки, например, повышенная защита от огня) тоже есть уровни. Да что говорить, даже у модов уровни есть. Появились разные типы врагов: медики и инженеры. Медик должен лечить подстреленных сольдадос, инженер - ставить турели. На деле оба обычно мечутся по карте и шмаляют как рядовые. Разве что инженер все же может воткнуть турельку, которая попьет твоей крови из-за того, что хрен поймешь, откуда палит.
Короче, вся эта прокачка на мой взгляд, это такое душнилово для шутера, что не могу. Я был настроен скептически, но внезапно играть вполне приятно. Процесс сбора лута сделали максимально простым. Лично меня сбор ресурсов не напрягает. Гораздо больше напрягал крафт всяких сумок, чтобы носить больше стволов. Здесь же с самого начала можешь носить сразу три основных оружия и пистолет/пп. В моем восприятии еще сыграло роль то, что я играю на боксе сериз эс. На новом поколении, ключая сериз эс - 60 кадров. На старом только 30 фпс. В 60 фпс играется очень круто. Графон тоже приятный. Хоть рей-трейсинга и нет, я это уже научился легко определять по отражениям в лужах, но они что-то сделали с освещением. Оно выглядит как-то объемно что-ли. И теплые фильтры добавляют картинке привлекательности. Но с разрешением на сериз эс беда, и предметы появляются из воздуха на довольно-таки небольшом и вполне видимом расстоянии.
Уровни и ранги не так уж и влияют на убойную силу. По крайней мере хедшоты делаются со 100% фатальным исходом. Поставив мод на бронебойные патроны, пробиваю головы и бронированным противникам в шлемах. Линейку здоровья врагов можно отключить в настройках, чтобы не парили эти деления. Какой-то напряг поначалу вызывало то, что после значимых сюжетных поворотов ранг каждого региона повышается на единицу, типа прибыло подкрепление. На деле я качаюсь быстрее, и сложность минимальная, хоть и играю на "Испытании". Что там на уровне сложности "История", боюсь предположить. Наверное враги помирают от одного только взгляда.
Так же, как и в предыдущих частях тут есть напарники, только теперь это одни звери, которых тут зовут "амиго". Крокодила дают по сюжету сразу. Остальных надо искать и выполнять квесты для их получения и прокачки.
Ну и наконец в игре появились супремо. Во-первых, это рюкзак, дающий по сути ульту: какую-нибудь мощную атаку или эффект, которые можно применить разок, а потом она снова какое-то время накапливается. Это может быть ракетный удар, распыление яда, электрошок или лечение всего отряда. Во-вторых, это уникальное оружие: арбалет, огнемет, пушка проигрывающая компакт-диски и пуляющая их во врагов. Все супремо покупаются за обедненный уран, который получить можно, как я пока нашел, только одним способом. Ящики с этим полезным ресурсом находятся на блок-постах рядом с зенитными установками. Зенитки тоже отдельная тема. В игре есть все виды транспорта, начиная от лошадей и заканчивая самолетами. В регион, где стоит зенитка, залететь нельзя - сразу сбивают. Идешь по суше, один заряд из греника и пара хедшотов и воздушная зона свободна. Могли бы и поинтереснее замутить что-то, типа замков приспешников Пагана-мина из 4 части.
Как уже написал выше, был настроен к игре скорее негативно. Купил и залип на пару дней. В геймплее ничего радикально нового, так что как минимум знаешь, чего от игры ждать. Сюжет не супер, но ок. Злодей харизматичный, но скорее средний, а не выдающийся. Есть неплохие сюжетные миссии. Большую часть нудных активностей упразднили, что есть хорошо. Это не шедевр, но определенно не самый плохой фар край.
Действие игры происходит на островном государстве Яра, в котором сразу же узнается любимая отечественными туристами Куба. Диктатор в исполнении Джанкарло Эспозито прилагается. Сюжет в игре прям по классике, посмотрите трейлер или вступительный ролик, все будет понятно.
Первая новинка - города. Не впечатлило. В начале игры по городу проносишься по заскриптованному пути, как в какой-нибудь колде. Потом, когда уже полноценно играешь - это просто набор коробок, на некоторые из которых можно забираться. Заходить можно только в здания, где происходят сюжетные задания или какие-нибудь хижины на блок-постах. Траффик на улицах маленький, народу почти никого. Фигня, одним словом.
Далее, появилась возможность убирать оружие в кобуру, тогда правительственные войска не нападают, если совсем близко не подходишь. Очень рекламировали возможность подкупать офицеров. На деле эта фича также полная туфта. На карте много рандомного народу. Некоторые отмечены знаками вопроса - практически на каждом блок-посту или в лагере есть такие. Подходишь к ним, получаешь или какое-нибудь мини-задание, или местонахождение тайника. Офицеры это точно такие же нпс, которые выдают инфу, разве что за деньги.
Третье и самое важное нововведение - оружие теперь нельзя подбирать с убитых врагов. На словах выглядит как противное ограничение, на деле же ничего страшного. Анимацию обыскивания трупов тоже убрали. Чтобы убитого врага обобрать, вообще ничего делать не надо, просто рядом пробежать и все. Сколько раз было в прошлых фаркраях такое, что жмешь обыскать труп, а герой вместо этого какую-то левую пушку хватает, которая рядом валяется. Теперь процесс лутания прост и быстр. Новые пушки лутаются из ящиков на захваченных блок постах и базах, открываются по мере захвата территории, выполнения разных заданий. Тратить деньги на их покупку и пополнение боезапаса не надо. Пушек маловато на мой взгляд, зато их можно модифицировать, устанавливая разные прицелы, магазины. Можно устанавливать моды, типа поджигающих или разрывных патронов. Мод покупается один раз, потом его можно использовать для всех пушек такого же типа. Есть уникальные пушки, набор перков/модов у которых менять нельзя.
В игре большое количество разных ресурсов. Мир прямо-таки завален лутом. Вот, чтобы ресурсы собирать, нужно кнопочку прожимать. Весь лут помечен на карте, а если близко проходишь, прямо на экране тебе рисуют кружочек, отмечая место с барахлом, найти все легко. Ресурсы тратятся на прокачку оружия и лагеря. По сюжету для борьбы с диктатором и распространения революции нужно заручиться поддержкой трех группировок. Я пока договорился только с семьей Монтеро. Возможно, группировок больше, потому что регионов больше, чем три. Но в начале дают только три миссии, проходи в каком хочешь порядке, прерывайся и возвращайся когда хочешь. Более того, миссии одной группировки тоже начинают ветвиться, несколько сюжетов развивается параллельно. В лагере у каждой группировки за ресурсы можно строить здания - по две постройки в каждом, и прокачивать эти самые здания, открывая новые возможности. Боссы тоже раскиданы по территории неравномерно. Например в ФК5 было три региона - три босса. В центре карты главгад. В ФК6 регионов много, боссы отмечены не во всех. Где-то один босс, где-то два, где-то никого.
Никуда не делись охота, рыбалка и гонки. Еще добавили мини-игру - петушиные бои, типа файтинг.
Что мне не нравилось с самого начала в ФК6, так это ориентир на New Dawn, а именно уровни и прокачку. Регионы имеют теперь ранги, которые определяют сложность врагов. У солдат появилась линейка ХП, у офицеров здоровья больше, и снимается оно медленней. У героя есть уровень, который для комфортной игры должен быть выше или такой же, как ранг региона. За выполнение любых заданий дается экспа. У оружия и шмоток (которые здесь тоже есть и имеют свои перки, например, повышенная защита от огня) тоже есть уровни. Да что говорить, даже у модов уровни есть. Появились разные типы врагов: медики и инженеры. Медик должен лечить подстреленных сольдадос, инженер - ставить турели. На деле оба обычно мечутся по карте и шмаляют как рядовые. Разве что инженер все же может воткнуть турельку, которая попьет твоей крови из-за того, что хрен поймешь, откуда палит.
Короче, вся эта прокачка на мой взгляд, это такое душнилово для шутера, что не могу. Я был настроен скептически, но внезапно играть вполне приятно. Процесс сбора лута сделали максимально простым. Лично меня сбор ресурсов не напрягает. Гораздо больше напрягал крафт всяких сумок, чтобы носить больше стволов. Здесь же с самого начала можешь носить сразу три основных оружия и пистолет/пп. В моем восприятии еще сыграло роль то, что я играю на боксе сериз эс. На новом поколении, ключая сериз эс - 60 кадров. На старом только 30 фпс. В 60 фпс играется очень круто. Графон тоже приятный. Хоть рей-трейсинга и нет, я это уже научился легко определять по отражениям в лужах, но они что-то сделали с освещением. Оно выглядит как-то объемно что-ли. И теплые фильтры добавляют картинке привлекательности. Но с разрешением на сериз эс беда, и предметы появляются из воздуха на довольно-таки небольшом и вполне видимом расстоянии.
Уровни и ранги не так уж и влияют на убойную силу. По крайней мере хедшоты делаются со 100% фатальным исходом. Поставив мод на бронебойные патроны, пробиваю головы и бронированным противникам в шлемах. Линейку здоровья врагов можно отключить в настройках, чтобы не парили эти деления. Какой-то напряг поначалу вызывало то, что после значимых сюжетных поворотов ранг каждого региона повышается на единицу, типа прибыло подкрепление. На деле я качаюсь быстрее, и сложность минимальная, хоть и играю на "Испытании". Что там на уровне сложности "История", боюсь предположить. Наверное враги помирают от одного только взгляда.
Так же, как и в предыдущих частях тут есть напарники, только теперь это одни звери, которых тут зовут "амиго". Крокодила дают по сюжету сразу. Остальных надо искать и выполнять квесты для их получения и прокачки.
Ну и наконец в игре появились супремо. Во-первых, это рюкзак, дающий по сути ульту: какую-нибудь мощную атаку или эффект, которые можно применить разок, а потом она снова какое-то время накапливается. Это может быть ракетный удар, распыление яда, электрошок или лечение всего отряда. Во-вторых, это уникальное оружие: арбалет, огнемет, пушка проигрывающая компакт-диски и пуляющая их во врагов. Все супремо покупаются за обедненный уран, который получить можно, как я пока нашел, только одним способом. Ящики с этим полезным ресурсом находятся на блок-постах рядом с зенитными установками. Зенитки тоже отдельная тема. В игре есть все виды транспорта, начиная от лошадей и заканчивая самолетами. В регион, где стоит зенитка, залететь нельзя - сразу сбивают. Идешь по суше, один заряд из греника и пара хедшотов и воздушная зона свободна. Могли бы и поинтереснее замутить что-то, типа замков приспешников Пагана-мина из 4 части.
Как уже написал выше, был настроен к игре скорее негативно. Купил и залип на пару дней. В геймплее ничего радикально нового, так что как минимум знаешь, чего от игры ждать. Сюжет не супер, но ок. Злодей харизматичный, но скорее средний, а не выдающийся. Есть неплохие сюжетные миссии. Большую часть нудных активностей упразднили, что есть хорошо. Это не шедевр, но определенно не самый плохой фар край.