Fallout: New Vegas

По поводу нового патча. Если кто не в курсе что в последнем обновлении есть сюрприз, то зайдите в штаб квартиру НКР и будете приятно удивлены :).
 
Что там такое?
 
Скажем так: любители редких вещей в игре наконец-то будут довольны :).
 
Второй день бегаю по пустоши и прозреваю - великолепнейшее продолжение величайшей игры. Все, что было в третьем Фолле, только лучше, больше и вкуснее. Огорчило отсутствие ускорения\бега, зато порадовало свободная телепортация между открытыми местностями. На х360 интегрированы субтитры с комповской версии (жЫр!), зато загрузки до неприличия долгие... В целом, об этой игре и говорить-то не надо - только играть!!!
 
В третьем дизайн пустоши лучше - города, мегатонна, метро, убежища. Атмосфера постъядерная передана хорошо, мутанты всякие... Сюжет забавнее хоть и линейный. Открывать жутковатые местечки бустоши было интересно

Не понравился вегас особо. В вегасе - пустыня, палатки, хибары, и бредовые клоуны типа римлян. Дизайн простенький, бюджет маленький походу. Ходить не интересно. Тема про противостояние группировок не прет
 
А тем временем уже вышло первое DLC для Fallout: New Vegas под названием "Dead Money"




Да вот незадача: "тапки" временно откинули копыта и теперь фиг его знает откуда этот DLC можно скачать :( (кроме лайва естественно).
 
Позавчера пришёл мне диск. Второй день играю. Вот что скажу: (.)

После "Масс Эффекта 2" игруха воспринимается как очень консервативная. Фактически это "Fallout 2 - 3D". Тексты-диалоги, озвучка и квесты - послабее чем в ME и Dragon Age. Имхо, озвучка намного слабее чем в последних играх БайоВэйра и работа артистов, их темперамент, напоминают отечественные локализации среднего качества.

Много условностей, которые в 2010 году смотрятся очень странно.

-- возможно спойлеры --

В одной локации я убил двух бандитов и репутация не изменилась. После этого я убил пасущуюся рядом собаку и тут же написали, что я стал врагом банды.

-- конец спойлеров ---

(про спецфичу прикрытия спойлеров - в курсе)

На Боксе есть и глюки, и тормоза в некоторых местах. В общем, самая большая проблема для меня сейчас - привыкнуть к условностям и регулярному manual save geme.

PS: Радиоведущий хорошо озвучен, но быстро надоел. Это Кристофер Кристоферсон работал?
 
После "Масс Эффекта 2" игруха воспринимается как очень консервативная.
Еще бы, в Масс Эффект 2 от РПГ осталось кот наплакал.
Тексты-диалоги, озвучка и квесты - послабее чем в ME и Dragon Age.
Ну ладно, может озвучка персонажей и диалоги не так хороши как в Масс Эффект 2 т.к. за счет лучшей графики они смотряться более хорошо, но по квестам и их разнообразию New Vegas уделывает его по полной.
На Боксе есть и глюки, и тормоза в некоторых местах. В общем, самая большая проблема для меня сейчас - привыкнуть к условностям и регулярному manual save geme.
Они к сожалению есть на всех платформах и лечатся только патчами. А про спойлер - либо это глюк, либо ты их убил из режима скрытности.
 
конкретно патчи исправили ошибки только в квестах, а глюки как были так и остались.
 
Ну на ПК во всяком случае все нормально :).
 
Отличная шутка ;)))))

А то что:

[HIDE]В центре Прима блокированного и захваченного бандитами, ведущими огонь по всему живому, есть здание обитатели которого существующее полностью автономно от происходящего вокруг.[/HIDE]

И сюжетом это никак не обосновывается, это не условность?

Или что:

[HIDE]зек-эксшериф сидит за столиком в тюремном холле и его не колышет, то что воют сирены и тюрьму прямо сейчас рейдит NCR. Он выживает при любых раскладах. Всех убили, а он сидит за столиком, типа не при делах.[/HIDE]

Тоже не условность? :)

Игра состоит из таких условностей. Это просто наследие второго фолла (или если хотите "Арканума"), где всё происходило именно так. Но со времен второго фаллоута прошло много времени, и ролевые игры немного эволюционировали. В Драгон Эйдже такого уже нет, там всё максимально убедительно и диалоги на 80% состоят из объяснения мотивации NPS'ов.

Если бы игру делала БойоВейра они бы придумали мощные убедительные отмазки, чтобы как-то объяснить, почему всё так получилось. А тут самотёк. Типа игрок понимает, что это всё игра, она полна условностей. Усилиями более трудолюбивых контор такой подход постепенно отмирает.
 
[HIDE]зек-эксшериф сидит за столиком в тюремном холле и его не колышет, то что воют сирены и тюрьму прямо сейчас рейдит NCR. Он выживает при любых раскладах. Всех убили, а он сидит за столиком, типа не при делах.[/HIDE]
НКР туда не совались ;).
Игра состоит из таких условностей. Это просто наследие второго фолла (или если хотите "Арканума"), где всё происходило именно так.
Как бэ игра называется Fallout: New Vegas, поэтому логично, что это наследие фолла :).
Если бы игру делала БойоВейра
Атмосфера была бы убита. Ведь никто не знает как должно выглядеть продолжение Fallout лучше чем ее создатели.
 
Я не знаю как можно сравнивать лучшее рпг последнего десятиления с масс дефектом... Вообще не понимаю...
 
Не хочу устраивать холивар Fallout VS "Mass Effect 2" (считаю вторую часть на голову выше первой). Я в обе игры играю и вижу, что можно сравнивать.

В Фаллоуте крут эксплоринг и возьня со шмотом, в МассЭффекте крут сюжет и персы. Вселенная в обейх играх проработана очень прилично. Но МЭ как игра моложе и она лишена всякого отягощающего наследия.
 
В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как исторический период действия, так и течение времени в ходе произведения.
 
Назад
Верх