Fallout: New Vegas

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 16 окт 2010.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    По поводу нового патча. Если кто не в курсе что в последнем обновлении есть сюрприз, то зайдите в штаб квартиру НКР и будете приятно удивлены :).
     
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Я в шоке был минут десять,даже всю семью позвал чтоб посмотрели, ну молодцы.
    Я такое впревые вижу в играх,очуметь!
     
  3. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Что там такое?
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Скажем так: любители редких вещей в игре наконец-то будут довольны :).
     
  5. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Второй день бегаю по пустоши и прозреваю - великолепнейшее продолжение величайшей игры. Все, что было в третьем Фолле, только лучше, больше и вкуснее. Огорчило отсутствие ускорения\бега, зато порадовало свободная телепортация между открытыми местностями. На х360 интегрированы субтитры с комповской версии (жЫр!), зато загрузки до неприличия долгие... В целом, об этой игре и говорить-то не надо - только играть!!!
     
  6. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    В третьем дизайн пустоши лучше - города, мегатонна, метро, убежища. Атмосфера постъядерная передана хорошо, мутанты всякие... Сюжет забавнее хоть и линейный. Открывать жутковатые местечки бустоши было интересно

    Не понравился вегас особо. В вегасе - пустыня, палатки, хибары, и бредовые клоуны типа римлян. Дизайн простенький, бюджет маленький походу. Ходить не интересно. Тема про противостояние группировок не прет
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    А тем временем уже вышло первое DLC для Fallout: New Vegas под названием "Dead Money"
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Да вот незадача: "тапки" временно откинули копыта и теперь фиг его знает откуда этот DLC можно скачать :( (кроме лайва естественно).
     
  8. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Позавчера пришёл мне диск. Второй день играю. Вот что скажу: (.)

    После "Масс Эффекта 2" игруха воспринимается как очень консервативная. Фактически это "Fallout 2 - 3D". Тексты-диалоги, озвучка и квесты - послабее чем в ME и Dragon Age. Имхо, озвучка намного слабее чем в последних играх БайоВэйра и работа артистов, их темперамент, напоминают отечественные локализации среднего качества.

    Много условностей, которые в 2010 году смотрятся очень странно.

    -- возможно спойлеры --

    В одной локации я убил двух бандитов и репутация не изменилась. После этого я убил пасущуюся рядом собаку и тут же написали, что я стал врагом банды.

    -- конец спойлеров ---

    (про спецфичу прикрытия спойлеров - в курсе)

    На Боксе есть и глюки, и тормоза в некоторых местах. В общем, самая большая проблема для меня сейчас - привыкнуть к условностям и регулярному manual save geme.

    PS: Радиоведущий хорошо озвучен, но быстро надоел. Это Кристофер Кристоферсон работал?
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Еще бы, в Масс Эффект 2 от РПГ осталось кот наплакал.
    Ну ладно, может озвучка персонажей и диалоги не так хороши как в Масс Эффект 2 т.к. за счет лучшей графики они смотряться более хорошо, но по квестам и их разнообразию New Vegas уделывает его по полной.
    Они к сожалению есть на всех платформах и лечатся только патчами. А про спойлер - либо это глюк, либо ты их убил из режима скрытности.
     
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Отличная шутка ;)))))
     
    The REAL нравится это.
  11. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    конкретно патчи исправили ошибки только в квестах, а глюки как были так и остались.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну на ПК во всяком случае все нормально :).
     
    The REAL нравится это.
  13. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    А то что:

    В центре Прима блокированного и захваченного бандитами, ведущими огонь по всему живому, есть здание обитатели которого существующее полностью автономно от происходящего вокруг.

    И сюжетом это никак не обосновывается, это не условность?

    Или что:

    зек-эксшериф сидит за столиком в тюремном холле и его не колышет, то что воют сирены и тюрьму прямо сейчас рейдит NCR. Он выживает при любых раскладах. Всех убили, а он сидит за столиком, типа не при делах.

    Тоже не условность? :)

    Игра состоит из таких условностей. Это просто наследие второго фолла (или если хотите "Арканума"), где всё происходило именно так. Но со времен второго фаллоута прошло много времени, и ролевые игры немного эволюционировали. В Драгон Эйдже такого уже нет, там всё максимально убедительно и диалоги на 80% состоят из объяснения мотивации NPS'ов.

    Если бы игру делала БойоВейра они бы придумали мощные убедительные отмазки, чтобы как-то объяснить, почему всё так получилось. А тут самотёк. Типа игрок понимает, что это всё игра, она полна условностей. Усилиями более трудолюбивых контор такой подход постепенно отмирает.
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    НКР туда не совались ;).
    Как бэ игра называется Fallout: New Vegas, поэтому логично, что это наследие фолла :).
    Атмосфера была бы убита. Ведь никто не знает как должно выглядеть продолжение Fallout лучше чем ее создатели.
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Я не знаю как можно сравнивать лучшее рпг последнего десятиления с масс дефектом... Вообще не понимаю...
     
  16. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Не хочу устраивать холивар Fallout VS "Mass Effect 2" (считаю вторую часть на голову выше первой). Я в обе игры играю и вижу, что можно сравнивать.

    В Фаллоуте крут эксплоринг и возьня со шмотом, в МассЭффекте крут сюжет и персы. Вселенная в обейх играх проработана очень прилично. Но МЭ как игра моложе и она лишена всякого отягощающего наследия.
     
    Mustik нравится это.
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ога, еще сравни калл последний с фаллоутом) Там тоже глав перс намного круче)))
    И во вторых, что такое сюжет?
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
     
  19. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Fallout: New Vegas - Dead Money -- это большой аддон? По часам.
     
  20. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    у меня 5 часов заняло.