Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Свершилось! Продолжение лучшей постапокалиптической RPG уже лежит на всех трекерах страны
! Ну вобщем как уже говорилось во всех игровых журналах и на страницах многих сайтов игра начинается с того самого момента когда нашему персонажу - курьеру пускают пулю в лоб посреди пустоши Мохаве. Далее перса откапывает робот по имени Виктор и относит в городок Гудспрингс к доктору, который спасает его.
Далее мы проходим процедуру создания персонажа, доктор выдает главному герою Pip-Boy и комбинезон убежища 21 (сам он родом оттуда как я понял) и отпускает на все четыре стороны. Хотелось бы еще отметить, что в процессе создания персонажа помимо навыков теперь можно выбрать ему еще и особенности (трейты) как в Fallout 1-2.
Графически игра очень похожа на Fallout 3, оно собственно и понятно - движок у них одинаковый, но New Vegas отличается от него цветовой гаммой. Если в Fallout 3 над игроком все время было мрачное серое небо и вокруг лишь выжженая пустошь, то здесь наоборот светлое небо и на пустоши даже можно найти растения (например кактусы или небольшие кустарники). Вобщем по атмосфере Fallout 3 и New Vegas отличаются примерно как Fallout 1 от Fallout 2 - в первом ощущался тотальный апокалипсис и безнадега, а во втором это уже было не так выраженно и даже где-то было повеселее. Так вот сейчас по крайней мере на первый взгляд чувствуется тоже самое.
Геймплейно игра тоже очень сильно похожа на Fallout 3. Только играть в New Vegas именно как в шутер стало легче т.к. механика стрельбы немного изменилась. Также теперь в реалтайме как и в VATS есть специальная камера которая так сказать "акцентирует внимание" на самых лучших моментах, но лично мне эта фича не понравилась и я ее отключил.
В игре есть возможность "крафтить" вещи. И среди этих вещей не только оружие, можно например приготовить из корня ксандера и цветка брока целебный порошок (опять же вспоминается вторая часть
).
Из новых врагов пока заметил лишь гекко и богомолов, а из совершенно новых существ пока могу вспомнить только bighorners (большерогих?) - этакие бараны переростки.
Вобщем вот такие пока первые впечатления.
Далее мы проходим процедуру создания персонажа, доктор выдает главному герою Pip-Boy и комбинезон убежища 21 (сам он родом оттуда как я понял) и отпускает на все четыре стороны. Хотелось бы еще отметить, что в процессе создания персонажа помимо навыков теперь можно выбрать ему еще и особенности (трейты) как в Fallout 1-2.
Графически игра очень похожа на Fallout 3, оно собственно и понятно - движок у них одинаковый, но New Vegas отличается от него цветовой гаммой. Если в Fallout 3 над игроком все время было мрачное серое небо и вокруг лишь выжженая пустошь, то здесь наоборот светлое небо и на пустоши даже можно найти растения (например кактусы или небольшие кустарники). Вобщем по атмосфере Fallout 3 и New Vegas отличаются примерно как Fallout 1 от Fallout 2 - в первом ощущался тотальный апокалипсис и безнадега, а во втором это уже было не так выраженно и даже где-то было повеселее. Так вот сейчас по крайней мере на первый взгляд чувствуется тоже самое.
Геймплейно игра тоже очень сильно похожа на Fallout 3. Только играть в New Vegas именно как в шутер стало легче т.к. механика стрельбы немного изменилась. Также теперь в реалтайме как и в VATS есть специальная камера которая так сказать "акцентирует внимание" на самых лучших моментах, но лично мне эта фича не понравилась и я ее отключил.
В игре есть возможность "крафтить" вещи. И среди этих вещей не только оружие, можно например приготовить из корня ксандера и цветка брока целебный порошок (опять же вспоминается вторая часть
Из новых врагов пока заметил лишь гекко и богомолов, а из совершенно новых существ пока могу вспомнить только bighorners (большерогих?) - этакие бараны переростки.
Вобщем вот такие пока первые впечатления.