F.E.A.R. 2: Project Origin

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Ну это я не знаю. Лицензионную версию в продаже не видел, а так просто дополнение которое ставится поверх оригинального F.E.A.R. 2 на торрентах есть.
 
у меня просто он в воскресение обновлялся обновлялся, я думал во, поиграю, а чот не появлось ничего(
 
Графика на уровне N64, игра тупойнедокиллзон :D:thumbup:
 
вот так думаю - графика в игре не очень, но спецэффекты вытягивают её на уровень цг фильма...
 
ФЕАР2 атмосферная игра. Интересно было пройти. Хотя графика местами очень скромная.
 
Итак, сегодня добил. В целом, графику вытягивают лишь спецэффекты, а геймплей - редкие поездки на роботе. Тогда чувствуешь себя терминатором и в мясо решетишь врагов. В остальном все теже серые корридоры, развалины, или разваленые корридоры.
Подача сюжета в записках и дневниках а-ля doom3 (я думал люди еще тогда поняли, что идея не ахти). Ну и финальный ролик длился секунд 15:) Вообщем, за подачу сюжета тоже низачот.
 
Reborn "не о чем" получился - тот же самый FEAR 2, только ужатый до 1 часа игры и с небольшим бюджетом. Платить за такое 10 баксов - тупо. Я, например, пожалел, что скачал даже.
 
Reborn "не о чем" получился - тот же самый FEAR 2, только ужатый до 1 часа игры и с небольшим бюджетом. Платить за такое 10 баксов - тупо. Я, например, пожалел, что скачал даже.

Зато на нашей украинской "недолицензии" у Альмы на обложке видно сосок:)) Вообщем, тема сисек раскрыта)
 
Не понимаю как можно было засрать то, что уже отлично работало?!

Враги стали тупее, хотя даже они умнее чем скажем в Тайтанфолл 2. Но тем не менее очень обидно, что серия сговнилась уже ко второй части, обычно номер два круче номера один, и хрень начинают пороть в номере три.

Не понятно почему, но из игры исчезли крутые тени которые меня так восхищали в первой части.

Звук стал хреновей, в первой дробовик звучал как дробовик, здесь он звучит так, будто кто-то в туалетной кабинке испорченую шавуху давит.

То тут то там, по мелочам игра потеряла сильно в атмосфере. Но ботов всё равно прикольно мочить в слоу мо.
 
Не понимаю как можно было засрать то, что уже отлично работало?!

Враги стали тупее, хотя даже они умнее чем скажем в Тайтанфолл 2. Но тем не менее очень обидно, что серия сговнилась уже ко второй части, обычно номер два круче номера один, и хрень начинают пороть в номере три.

Не понятно почему, но из игры исчезли крутые тени которые меня так восхищали в первой части.

Звук стал хреновей, в первой дробовик звучал как дробовик, здесь он звучит так, будто кто-то в туалетной кабинке испорченую шавуху давит.

То тут то там, по мелочам игра потеряла сильно в атмосфере. Но ботов всё равно прикольно мочить в слоу мо.
Ты ещё 3 часть не видел.
 
Помню проходил... Вроде прикольно было, но особых впечатлений не осталось. Таймшифт тех годов с заигрыванием тем же слоумо запомнился больше.
 
Враги стали тупее
ИИ сам по себе практически не изменился, кардинально изменились локации - и ИИ врагов, заточенный на имитацию интеллекта в условиях ангаров с ящиками, попросту уже не получает тех возможностей себя проявить. Проще говоря, он и раньше особо умным не был, но в условиях специфического левелдизайна первой части казался гораздо умнее, чем он есть на самом деле.

Не понятно почему, но из игры исчезли крутые тени которые меня так восхищали в первой части.
Ну там две вещи сразу - прошла мода на жесткие четкие тени и усложнилась геометрия уровней. То есть, в новых условиях старые тени гораздо сильнее просаживали бы фпс и при этом смотрелись бы старомодно, вроде как уже нет смысла с ними париться.
 
Враги стали тупее,
из игры исчезли крутые тени
Звук стал хреновей

Давно известно, что графика это разрешение. Технический прогресс не стоит на месте! Новые процессоры, видеокарты - все лучше и лучше картинка. А тени и ИИ, это никому не нужное барахло.
 
Назад
Сверху