Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.662
- Реакции
- 3.062
Нет
.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А если у меня лицензионный фиар, куда не жать .чтобы в нег опоиграть?
Reborn "не о чем" получился - тот же самый FEAR 2, только ужатый до 1 часа игры и с небольшим бюджетом. Платить за такое 10 баксов - тупо. Я, например, пожалел, что скачал даже.
Ты ещё 3 часть не видел.Не понимаю как можно было засрать то, что уже отлично работало?!
Враги стали тупее, хотя даже они умнее чем скажем в Тайтанфолл 2. Но тем не менее очень обидно, что серия сговнилась уже ко второй части, обычно номер два круче номера один, и хрень начинают пороть в номере три.
Не понятно почему, но из игры исчезли крутые тени которые меня так восхищали в первой части.
Звук стал хреновей, в первой дробовик звучал как дробовик, здесь он звучит так, будто кто-то в туалетной кабинке испорченую шавуху давит.
То тут то там, по мелочам игра потеряла сильно в атмосфере. Но ботов всё равно прикольно мочить в слоу мо.
нифига ж себе, 10 лет считай прошло с последнего поста)вик звучал как дробовик
это ж разработка отечественных разработчиков)Таймшифт
Таймшифт был крут, но потом Сингуларити и его уложила, как по мнеТаймшифт тех годов с заигрыванием тем же слоумо запомнился больше.
С главным офисом в штатах )))это ж разработка отечественных разработчиков)
Тогда они ещё были тру местнымиС главным офисом в штатах )))
ИИ сам по себе практически не изменился, кардинально изменились локации - и ИИ врагов, заточенный на имитацию интеллекта в условиях ангаров с ящиками, попросту уже не получает тех возможностей себя проявить. Проще говоря, он и раньше особо умным не был, но в условиях специфического левелдизайна первой части казался гораздо умнее, чем он есть на самом деле.Враги стали тупее
Ну там две вещи сразу - прошла мода на жесткие четкие тени и усложнилась геометрия уровней. То есть, в новых условиях старые тени гораздо сильнее просаживали бы фпс и при этом смотрелись бы старомодно, вроде как уже нет смысла с ними париться.Не понятно почему, но из игры исчезли крутые тени которые меня так восхищали в первой части.
Враги стали тупее,
из игры исчезли крутые тени
Звук стал хреновей