F.E.A.R. 2: Project Origin

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 11 фев 2009.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    А если у меня лицензионный фиар, куда не жать .чтобы в нег опоиграть?
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ну это я не знаю. Лицензионную версию в продаже не видел, а так просто дополнение которое ставится поверх оригинального F.E.A.R. 2 на торрентах есть.
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    у меня просто он в воскресение обновлялся обновлялся, я думал во, поиграю, а чот не появлось ничего(
     
  5. Lloyd Banks

    Lloyd Banks piu piu

    Сообщения:
    1.564
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    103
    Графика на уровне N64, игра тупойнедокиллзон :D:thumbup:
     
  6. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    вот так думаю - графика в игре не очень, но спецэффекты вытягивают её на уровень цг фильма...
     
  7. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    ФЕАР2 атмосферная игра. Интересно было пройти. Хотя графика местами очень скромная.
     
  8. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Итак, сегодня добил. В целом, графику вытягивают лишь спецэффекты, а геймплей - редкие поездки на роботе. Тогда чувствуешь себя терминатором и в мясо решетишь врагов. В остальном все теже серые корридоры, развалины, или разваленые корридоры.
    Подача сюжета в записках и дневниках а-ля doom3 (я думал люди еще тогда поняли, что идея не ахти). Ну и финальный ролик длился секунд 15:) Вообщем, за подачу сюжета тоже низачот.
     
    LEONID нравится это.
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Reborn "не о чем" получился - тот же самый FEAR 2, только ужатый до 1 часа игры и с небольшим бюджетом. Платить за такое 10 баксов - тупо. Я, например, пожалел, что скачал даже.
     
  10. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Зато на нашей украинской "недолицензии" у Альмы на обложке видно сосок:)) Вообщем, тема сисек раскрыта)
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не понимаю как можно было засрать то, что уже отлично работало?!

    Враги стали тупее, хотя даже они умнее чем скажем в Тайтанфолл 2. Но тем не менее очень обидно, что серия сговнилась уже ко второй части, обычно номер два круче номера один, и хрень начинают пороть в номере три.

    Не понятно почему, но из игры исчезли крутые тени которые меня так восхищали в первой части.

    Звук стал хреновей, в первой дробовик звучал как дробовик, здесь он звучит так, будто кто-то в туалетной кабинке испорченую шавуху давит.

    То тут то там, по мелочам игра потеряла сильно в атмосфере. Но ботов всё равно прикольно мочить в слоу мо.
     
    Medeival, LEONID, Каин и ещё 1-му нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ты ещё 3 часть не видел.
     
    Bикинг нравится это.
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    нифига ж себе, 10 лет считай прошло с последнего поста)
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Помню проходил... Вроде прикольно было, но особых впечатлений не осталось. Таймшифт тех годов с заигрыванием тем же слоумо запомнился больше.
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    это ж разработка отечественных разработчиков)
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Таймшифт был крут, но потом Сингуларити и его уложила, как по мне
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.714
    Симпатии:
    9.398
    Баллы:
    623
    С главным офисом в штатах )))
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Тогда они ещё были тру местными
     
    dikh нравится это.
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    ИИ сам по себе практически не изменился, кардинально изменились локации - и ИИ врагов, заточенный на имитацию интеллекта в условиях ангаров с ящиками, попросту уже не получает тех возможностей себя проявить. Проще говоря, он и раньше особо умным не был, но в условиях специфического левелдизайна первой части казался гораздо умнее, чем он есть на самом деле.

    Ну там две вещи сразу - прошла мода на жесткие четкие тени и усложнилась геометрия уровней. То есть, в новых условиях старые тени гораздо сильнее просаживали бы фпс и при этом смотрелись бы старомодно, вроде как уже нет смысла с ними париться.
     
    Bикинг нравится это.
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Давно известно, что графика это разрешение. Технический прогресс не стоит на месте! Новые процессоры, видеокарты - все лучше и лучше картинка. А тени и ИИ, это никому не нужное барахло.
     
    Bикинг нравится это.