Ни одного босса ещё не убил, просто лазаю по карте, хоть это интересно)) Выпал одноручный меч, можно им пользоваться. Разобрался с магией поджога, ваншотю обычных врагов, стало веселее.
А ты бы исповедника взял, если хочешь чудесами баловаться. И не в рубище бегать, а в стильном молодёжном плаще с капюшоном . Я сейчас черными фаерболами Годрика таки закидал, пока его Безголовый саммон и Нефили отвлекали.
А я самураем играю, кстати, херачу всех без саммонов в рукопашку, как нормальный джигит. Там для самурая есть крутой самурайский мув-сет...
А сундуки с ловушками телепортами всегда в одно место отправляют или в разные? Меня отправил в пещеру в правой верхней части карты.
Пещерка очень хороша для прокачки мага\пироманта. Я, считай, только в ней и качаюсь. Только креветок опасаться надо: быстрые и смертельные. Наверху будет талисман, усиливающий чудеса, и очередной мини-босс. Для упрощения хода наверх нужно не забыть пнуть лестницу, чтобы опустилась.
Креветок не видел, откуда-то летели стрелы или что-то такое прямо в меня, выбежал на свет белый (красный) и свалил в первую локацию))
Вот они и пускают эти стрелы. Очень опасные, надо за щитом прятаться. Креветки спят на крышах сараев. Надо красться и не подходить близко к строениям, чтобы не разбудить креветок. Зато с них падает около 600 рун. С шахтёров - около 230. Бьёшь 5 шахтёров, к костру. Повторить N раз . Подкачавшись, можно и креветок попробовать.
Собственно, о впечатлениях. Это соулсы, в которых оставили, наверное, всё лучшее, но добавили ещё плюшек, упрощающих жизнь игроку: карту, маркеры, саммонов-призраков, быстрое перемещение к "кострам" из любого открытого места, скиллы к оружию с вариантами скейлинга, крафт, лошадку, открытые пространства для расслабления .
Можно и так сказать . На мой взгляд, получилось неплохо, хотя некоторых любителей соулзов открытый мир раздражает.
На гамаге читаю горение жоп))) Жалобы на камеру, на удары сквозь стены, самонаводящиеся дальнобойные выстрелы. Красота )) А я спокоен, никого не убиваю, просто скачу и так 10 часов. Писали про много секретов, я что-то совсем мало нашёл, видать очень секретные))
Да на каждом углу что-нибудь происходит. Может надо исследовать просто, а не скакать? =))) Горение жоп это да. Но на самом деле игра не прямо так суровая какая-то. Даже если двинуться по сюжету, там прям какой-то сложной дичи почти не встречается. Просто веселая дичь. Что тут круто, что меньше так сказать держания за руку, чем в прошлых работах по дарк соулсам. То есть всегда можно придумать какие-нибудь альтернативные способы чего-нибудь. Застрелить босса через щель в стене, накидать фаерболоффф за щеку.... Вариантов реально тьма... А я ведь играю мейли классом, только клоуз комбат, только хардкор. Ну и геймдизайн тут зашибенный. ФЗ на что жаловаться. По-моему игруха реально удалась... Радует, что тут хитбоксы стали прям милиметровыми и очень точными. Теперь не обязательно, к примеру, проходить через удары инвизибл фреймами переката. Можно к примеру прыгать через удары, или приседать, если удар высокий... Это прям вносит в ощущения некую долю реализма что ли, симуляции.
Так я скачу по всей карте, по краям и так далее и если вначале пещеры попадались, то теперь особо ничего не нахожу. Про какие активности ты говоришь, мелкие отряды врагов, так это не интересно, просто скачу дальше.
Шпойлеры!!!!!!!!!!!! Что за мелкие отряды врагов? Тут же куча всяких фортоф, подземелий, боссоф, нпц - непосредственно на карте. Видел гигантского медведя, который трется о дерево? Или там светильник, от которого следы светящиеся идут, и если пойти за ними, то найдешь че-нить. Встречал человека с головой волка, который призывается щелчком пальцев и всякое потом рассказывает? =))) Я о такого рода секретах и квестах говорю, если что.
Видел и медведя, видел и шаги ))) но это мало, это просто медведь, а шаги привели в развалины, в которые я и мак до этого прискакал)) А мелкие отряды просто сидят на дороге, вот и все дела. В целом может тут и много фортов, но сначала шло густо, а потом пусто. Это я конечно придираюсь.
А волка пропустил, по ходу =))) Я не очень понимаю о чем ты. если честно. Сложно понять что есть начало, а что есть потом. Я вообще очень нелинейно прохожу. Мне кажется, что тут у разрабов случился уход в Демонс Соулс некий. Потому что по сути, сендбокс локация это такой расширенный до самостоятельной игровой карты хаб из Демонс Соулс. От которого отходят всякие уровни типа 1-1, 2-1 и т.д. В общем, привет Демон Соулс 2, товарищи =)))
Волка ещё не встречал. Начало это где первый всадник, первый дракон. Там сразу и пещера, и катакомбы и ещё пещера ))