Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А ты бы исповедника взял, если хочешь чудесами баловаться. И не в рубище бегать, а в стильном молодёжном плаще с капюшоном . Я сейчас черными фаерболами Годрика таки закидал, пока его Безголовый саммон и Нефили отвлекали.Зря я начал играть Пророком, прямо тоска ))
Я пока только один находил. Он в шахты меня отправил, с высокоуровневыми врагами.А сундуки с ловушками телепортами всегда в одно место отправляют или в разные? Меня отправил в пещеру в правой верхней части карты.
Пещерка очень хороша для прокачки мага\пироманта. Я, считай, только в ней и качаюсь. Только креветок опасаться надо: быстрые и смертельные. Наверху будет талисман, усиливающий чудеса, и очередной мини-босс. Для упрощения хода наверх нужно не забыть пнуть лестницу, чтобы опустилась.А сундуки с ловушками телепортами всегда в одно место отправляют или в разные? Меня отправил в пещеру в правой верхней части карты.
Креветок не видел, откуда-то летели стрелы или что-то такое прямо в меня, выбежал на свет белый (красный) и свалил в первую локацию))Пещерка очень хороша для прокачки мага\пироманта. Я, считай, только в ней и качаюсь. Только креветок опасаться надо: быстрые и смертельные. Наверху будет талисман, усиливающий чудеса, и очередной мини-босс. Для упрощения хода наверх нужно не забыть пнуть лестницу, чтобы опустилась.
Вот они и пускают эти стрелы. Очень опасные, надо за щитом прятаться. Креветки спят на крышах сараев. Надо красться и не подходить близко к строениям, чтобы не разбудить креветок. Зато с них падает около 600 рун. С шахтёров - около 230. Бьёшь 5 шахтёров, к костру. Повторить N раз . Подкачавшись, можно и креветок попробовать.Креветок не видел, откуда-то летели стрелы или что-то такое прямо в меня, выбежал на свет белый (красный) и свалил в первую локацию))
Собственно, о впечатлениях. Это соулсы, в которых оставили, наверное, всё лучшее, но добавили ещё плюшек, упрощающих жизнь игроку: карту, маркеры, саммонов-призраков, быстрое перемещение к "кострам" из любого открытого места, скиллы к оружию с вариантами скейлинга, крафт, лошадку, открытые пространства для расслабления .
Можно и так сказать . На мой взгляд, получилось неплохо, хотя некоторых любителей соулзов открытый мир раздражает.Фром софтваре + юбисофт короче)
Да на каждом углу что-нибудь происходит. Может надо исследовать просто, а не скакать? =)))На гамаге читаю горение жоп)))
Жалобы на камеру, на удары сквозь стены, самонаводящиеся дальнобойные выстрелы. Красота ))
А я спокоен, никого не убиваю, просто скачу и так 10 часов.
Писали про много секретов, я что-то совсем мало нашёл, видать очень секретные))
Так я скачу по всей карте, по краям и так далее и если вначале пещеры попадались, то теперь особо ничего не нахожу. Про какие активности ты говоришь, мелкие отряды врагов, так это не интересно, просто скачу дальше.Да на каждом углу что-нибудь происходит. Может надо исследовать просто, а не скакать? =)))
Горение жоп это да. Но на самом деле игра не прямо так суровая какая-то. Даже если двинуться по сюжету, там прям какой-то сложной дичи почти не встречается. Просто веселая дичь. Что тут круто, что меньше так сказать держания за руку, чем в прошлых работах по дарк соулсам. То есть всегда можно придумать какие-нибудь альтернативные способы чего-нибудь. Застрелить босса через щель в стене, накидать фаерболоффф за щеку.... Вариантов реально тьма... А я ведь играю мейли классом, только клоуз комбат, только хардкор. Ну и геймдизайн тут зашибенный. ФЗ на что жаловаться. По-моему игруха реально удалась... Радует, что тут хитбоксы стали прям милиметровыми и очень точными. Теперь не обязательно, к примеру, проходить через удары инвизибл фреймами переката. Можно к примеру прыгать через удары, или приседать, если удар высокий... Это прям вносит в ощущения некую долю реализма что ли, симуляции.
Шпойлеры!!!!!!!!!!!!Так я скачу по всей карте, по краям и так далее и если вначале пещеры попадались, то теперь особо ничего не нахожу. Про какие активности ты говоришь, мелкие отряды врагов, так это не интересно, просто скачу дальше.
А волка пропустил, по ходу =))) Я не очень понимаю о чем ты. если честно. Сложно понять что есть начало, а что есть потом. Я вообще очень нелинейно прохожу.Видел и медведя, видел и шаги ))) но это мало, это просто медведь, а шаги привели в развалины, в которые я и мак до этого прискакал))
А мелкие отряды просто сидят на дороге, вот и все дела.
В целом может тут и много фортов, но сначала шло густо, а потом пусто.
Это я конечно придираюсь.
Волка ещё не встречал. Начало это где первый всадник, первый дракон. Там сразу и пещера, и катакомбы и ещё пещера ))А волка пропустил, по ходу =))) Я не очень понимаю о чем ты. если честно. Сложно понять что есть начало, а что есть потом. Я вообще очень нелинейно прохожу.
Мне кажется, что тут у разрабов случился уход в Демонс Соулс некий. Потому что по сути, сендбокс локация это такой расширенный до самостоятельной игровой карты хаб из Демонс Соулс. От которого отходят всякие уровни типа 1-1, 2-1 и т.д. В общем, привет Демон Соулс 2, товарищи =)))