Да какой там прикол. Прикол был до этого. А сейчас... Короче, пиши пропало. Все это красиво написано, но слишком притянуто за уши. Мне больше верится в одну из следующих версий. Либо Кодзима готовит Сазерленда на роль Снейка в грядущем фильме, либо просто захотел известное имя на обложку. Мол, появилась возможность, почему бы и нет?
Думаю, так оно и есть. Хэйтер - классный мужик, но не звезда. Сазерленд - пусть и не первой величины, но всё-таки звезда.
И что там реализовано лучше чем откуда своровано? Я не заметил ничего такого. Плюс это уже некая вторичность. Если ты играл в источники, то все кажется фальшивым каким-то. И реализованным хуже, естественно. Они не зашли в тупик. Для треша игра была весьма приличной. Дай им такое же финансирование и такую же задачу, они могли бы что-то более интересное сделать. Чем то разноцветное гавно со сломанной боевкой. Если тебе Томб не понравился, то и это должно не нравится. Тут все линейно же, по сути. Бежишь по коридору, размахиваешь крестиком. Безумно скучно. Качек двигается как-то медленно, враги убиваются медленно, все-такое затянутое. Перезапуск, не перезапуск, а драйв характерный для всех остальных игр серии, можно было сотавить. У тебя явно какое-то трепетное отношение к качкам.
О да, любитель Калды и Батлы начал убеждать всех в своей любви к высоким материям, и в своей элитарности. Лицемерие так и прет. К тому же, я не знаю ни одного ситкома с его участием. 24 тот же, это ни капли не ситком, а скорее шпионский триллер. Я, например, только пару серий смотрел. И ничего ситкомовского там не увидел. Другое дело что Хэйтер часто лажал в MGS. Ты конечно подрачиваешь на хриплые мужские голоса. Но по чести, реально круто он сыграл только в первой части MGS и MGSW, в играх где персонажи были весьма, хм, схематичными. Озвучка живых, высокодетализированных персонажей ему явно не удавалась. Да и в целом, я больше уважаю авторитет и выбор Кодзимы, чем твой. Я уверен, что дело тут не в известном имени, а именно в том чтобы сделать все в игре на достойном современном уровне.
Фичи Dual Shock 4 немного. Light Bar, судя по всему, не особо для камеры используется. Уже говорили, что в Killzone, к примеру, оно будет вместо индикатора здоровья, чтобы экран не загромождать, или типа того. Вот тут еще один способ применения.
экран не загромождать ? когда мочат он краснеет везде , а тепер я не отсреливаться должен а на фонарь зырить ? дебильно же как. до сих пор вызывает отвращение сей прибамбас ну как колхозные машины в неоне =) сверх бюджетно.
Ничо, скоро под кинектом 2.0 покривляешься - успокоишься ЗЫ - на видео прототип, а не финальный дизайн, кстати
На презентации джойстик выглядел по другому. Это наверно девкит вершн. Так что не ссы, бро. Ну для игр с аптечками, подобная фича может быть бесконечно крутой. А автореген ФЗ. Но чем меньше заляпывают экран, тем лучше. Мне никогда не нравилась это каловдутская фича, когда экран покрывается всяким гавном от попаданий.
Какая нахер разница финальный не финальный дизайн, я про то , что это ни сони стайл ниразу, а уебанство какоето. Ну монсик ну этож типа реализм =) когда у тебя в жопе с десяток пуль, говно просто обязано брызгать в разные стороны =)
А мне оч. нравится новый джойстик. Гораздо лучше старых дуалшоков. В видео как раз олд-стайл. Так что бзди, бзди, да не забздийся. Когда тебе в попу падает пуля и у тебя на гоазах появляется один из десяти кровавых фильтров?
Не припоминаю в олдскуле фонарей, ну если ты тока про мув говоришь олдскульный, ну да они ровня пожалуй будут по дизайнерскому изыску =) не ну конечно приятней если при попадании, быдут выскакивать фотки порно актрис, проблемма с рейтингом только наверное. Можно бы дальше даже было пойти, чтоб жизнь ГГ пролетала перед глазами за минуту =)))
Я просто думал что мы о дизайне говорим, а не о фонарях. МС тебя в какого-то дикого шизофреника превратила, бедняга.